Страница 1 из 2
ШКИВ J30
Добавлено: 26 ноя 2011 20:21
dimon-dvs
ВСЕМ ПРИВЕТ.НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОЛ.ВАЛА,ОН ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ОТКРУЧИВАЕТЬСЯ ?И ЕЩЁ ВОПРОС ВОЗМОЖНО ЕГО БЕЗ СЪЕМНИКА СНЯТЬ ?ЗАРАНИЕ СПОСИБО.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 26 ноя 2011 20:44
tundarunda
некоторые стартером откручивают, значит в обратную сторону вращения откручивать надо, сойдет, не сойдет все зависит от того насколько он прикипел у тебя на валу бывает по разному, знакомый человек даже на 2х летней машине (не на максе) открутить не может головки ломаются, лучше ударным инструментом это делается.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 26 ноя 2011 20:49
dimon-dvs
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ? ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА ШКИВ
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 26 ноя 2011 20:58
tundarunda
получается так, но пусть точно кто скажет сам я не откручивал вдруг J30 от цефирика отличается )), или мануал по ремонту двигателя посмотри там показано вращение при откручивании.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 26 ноя 2011 21:02
dimon-dvs
ВОТ СИЖУ ЖДУ АВТОРИТЕТНОГО МНЕНИЯ.А ТО ПОМПА ПОТЕКЛА МЕНЯТЬ НАДО А СРЕДНЯЯ ЗАЩИТА НЕ СНИМАЕТСЯ ШКИВ НЕ ДАЁТ.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 26 ноя 2011 21:08
dimon-dvs
В МАНУАЛЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ.БЛИН НО МНЕ НЕ УДАЁТСЯ ЕГО СДВИНУТЬ.ПРОБУЮ ЗУБИЛОМ НИ КАК ТАК МОЖНО И ВЕСЬ БОЛТ СРУБИТЬ
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 26 ноя 2011 21:21
tundarunda
зубилом не стоит чиж из колена выкручивать будешь, такие вещи никогда просто не откручиваются хорошая головка мощный вороток и труба и то 50/50. у цефироводов подробно прочитай по откручиванию стартером )
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 26 ноя 2011 21:28
dimon-dvs
что за чиж из какого колена.а на счёт трубы. так и буду тока длиный рычаг всунуть места нет
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 26 ноя 2011 21:34
tundarunda
бошку с болта оторвешь говорю
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 26 ноя 2011 21:51
dimon-dvs
Понял не не хочу.Ну ладно завтра буду дрочится авось сделаю.Какой фирмы помпы хорошие--- есть совет
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 27 ноя 2011 12:18
Gamlet
Болт с правой резьбой, следовательно, откручиваешь влево. Головки ломаются - купи одну хорошую.
Попробуй по такой методике: включи 5, посади помошника за руль и пусть давит на тормоза. Хорошим воротком все отлично отворачивается. При обратной сборке не забудь намазать резьбу болта резьбовым герметиком. Снимать шкив без съемника даже не пытайся. Лучше всего 3-х лапчатым или двух, но с широкими лапками. При обратной сборке смажь трансмиссионым маслом. В следующий раз рукой его снимешь.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 28 ноя 2011 06:34
dimon-dvs
СПАСИБО. СНЯЛ ПОМПУ И ТЕРМОСТАТ БЕЗ СНЯТИЯ ШКИВА. ПОТОМ БУДУ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ СНИМУ. ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ ЧТО ТЕРМОСТАТ СТОИТ РОДНОЙ С КЛЕЙМОМ 93Г.В.РАБОТАЕТ ВСЁ ЕЩЁ ОХРЕНЕТЬ МОЖНО 18 ЛЕТ В КИПЯТКЕ.ВОТ ЯПОШКЕ ДЕЛАЮТ.НО БУДУ МЕНЯТЬ ТАК КАК РЕЗИНКА ЗАДУБЕЛА И НАЧАЛА КРОШИТСЯ МЕСТАМИ ЯВНО ДЕРЖАТЬ НЕ БУДЕТ.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 30 ноя 2011 18:18
Shader
Я гайку шкива откручивал так. Поддомкратил передок, на гайку головку с воротком, под конец которого завёл домкрат. Далее снял стартёр, отвёрткой заблокировал маховик. Далее домкратом ослаблял гайку. Примерно через 30 градусов начал её откручивать почти что пальцами. Закручивал в обратном порядке, только домкрат с другой стороны шкива подсунул. И всё это без помощников.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 30 ноя 2011 18:38
dimon-dvs
ну можно было не заморачиваться со снятием стартёра.а поставить упор сиденье-педаль тормоза на скорости естественно.любая палка подойдёт.я между прочим на 9-ке так в одну харю тормоза прокачал.
Re: ШКИВ J30
Добавлено: 30 ноя 2011 18:47
tundarunda
А если автомат? скоро тоже собираюсь менять шкив, думаю какой трубой крутить.