Страница 1 из 2
НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 17 ноя 2011 20:19
Василич
Нужен совет по X-TRAIL какой лучше взять?
Есть 3 варианта:
2.0 механика
2.0 CVT
2.5 M-CVT
Интересует надежность, расход и самое главное как едет, не будет ли после Макса 3.0 разочарований?
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 17 ноя 2011 20:42
Егор_Екб
Надежность превосходная, расход вариатор 2.0 если тошнить в пределах 12 литров в среднем будет. На механике может чуть больше.
2.5 M-CVT не слишком вынослив вариатор. Есть еще траблы какие-то (не помню)
Уже кто-то пересаживался. После Макса 3.0 заскучаешь 100%.
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 17 ноя 2011 22:54
allert
+1 Хорошая машинка. но... без изюминки.
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 18 ноя 2011 03:14
тах
Василич писал(а):Интересует надежность, расход и самое главное как едет, не будет ли после Макса 3.0 разочарований?
попробуй вопрос задать
Анатолий Васильев кинь ссылку на тему и попроси прокомментировать, думаю будет самый объективный ответ
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 18 ноя 2011 05:59
esl
2.5 механика едет не хуже 3 литрового макса на автомате.Минус-это то,что при выборе механики-лишаешься максимальной комплектации,т.е. кожаный салон невозможен в принципе и т.д.
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 18 ноя 2011 06:58
Егор_Екб
Если нужна динамика - то вариатор будет еще быстрее разгоняться, чем механика. Проверено заездом именно на X-Trail.
По управляемости и максимальной скорости потеряешь.. подвеска мягкая, центр тяжести высокий. Панель сделана достаточно качественно (по японски, конечно, со вставками из обычного серебристого пластика). На дверях вставлен такой-же серебристый пластик - царапается. Еще если использовать на бездорожье - огромные свесы, а значит плохая геометрическая проходимость. Ширина салона уже чем у Макса. Если брать с релингами - будет доп. шум от них на трассе. Из негатива вроде все. Плюсы: очень экномичен, недорогие ТО, надежен, хороший клиренс, мягкий, отличная система блокировок, которой нет у одноклассников (кроме Рено Колеос). Огромный багажник. Из альтернатив мне еще нравится Паджеро и Паджеро Спорт. Но ценник другой и расходы побольше.
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 18 ноя 2011 07:16
sir.EAA
У меня у отца 2.5 M-CVT с люстрой.
Машинке 3 года,брал новье. гоняет его и в хвост и в гриву по городу и области.
Пробег окола 80 т.
За это время поменял передние опорные подшипники и обе передние ступицы. Еще на противотуманках лампы часто горят х.з. почему.
максималку по жопорезу 193 набирали.
расход по городу порядка 12-13 л.
разница в динамике с максом есть, всетаки 200 коней и 169 это разница, да еще машинка более угловая и большая. Хотя по городу наврятли ее почувствуеш.
Сам на нем прошел не одну тысячу - мое мнение:
На ходу не скажу что прям мягкоя - нормальная шумку сделать не мешает всетаки.
Из шумов, только лехкий гул вариатора досождает и то к нему привыкаеш, батя его вообще не замечает, я так км. через 300 уже внимания не обращал.
К манере вариатора надо немного привыкнуть, я после макса на механике километров через 50 подружился с вариатором. На трассе на обгоны я выходил на ручном управлении, довольно удобно.
Штатная магнитола читает только CD, мр3 нет (в новых вроде исправили этот трабл). зато есть блютуз и легкий коннект с мобилой.
Довольно хорошая проходимость.
Да без люстры сверху, икс трейл не смотрится вообще.
У друга 2 литра на вариаторе - машина мертвая. этот вариант даже не рассматривай.
Еще говорят дизель на механике хорош.
Посему я советую 2,5 с вариатором.
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 18 ноя 2011 09:25
Василич
Спасибо всем за советы, примерно так и думал, что надо брать 2,5.
По поводу дизеля: почитал на форуме X-TRAIL клуба, пишут, что едет бодро, но зимой пока не поедешь в машине дубак, нужен Вебасто, так что скорее всего возьму 2,5, а там как получится.
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 18 ноя 2011 10:01
Егор_Екб
Добавлю шум от вариатора именно на 2,5 литра почему-то. На двухлитровой такого нет. В рейстайлинге может уже исправили. Кстати магнитола мп3 в рестайлинге так и не читает. Парень знакомый пставил в штатное место 2 Дин навигатор из Кетая сделаный специально под Х-трейл. Вышло около 14 т.р. Щас там даже ДВД есть и флешку можно вставлять. Кстати, родной майфун там тоже из Кетая был.
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 18 ноя 2011 11:01
Василич
А мне в автосалоне парили, что мр3 читает, а он сам ставил или нет?
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 18 ноя 2011 12:06
Егор_Екб
Он купил у парня который занимается поставкой и установкой (бесплатно). Поставил очень быстро.. минут за 20 с обучением кнпок руля. По-моему только микрофон для телефона другой установил (не родной). К родному надо потолок снимать, что б добраться. В итоге на комплектации хорошо сэкономил. МП3 может читает на комплектациях с заводским навигатором?
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 18 ноя 2011 20:44
esl
Вариатор медленнее механики на 0,5 сек.
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 18 ноя 2011 22:19
Анатолий Васильев
esl писал(а):2.5 механика едет не хуже 3 литрового макса на автомате.Минус-это то,что при выборе механики-лишаешься максимальной комплектации,т.е. кожаный салон невозможен в принципе и т.д.
Неправда Ваша... У меня 2,5 на ручке - в полной! Но у меня дорестайлинговый. Новые - неоднозначные. Едут ничего, так, а вот проходимость упала - придумали кучу наворотов. Хотя побольше немного и, вроде как, покомфортнее.
Егор_Екб писал(а):Если нужна динамика - то вариатор будет еще быстрее разгоняться, чем механика. Проверено заездом именно на X-Trail.
Невозможно в принципе! Дело было не в бобине...
Я не жалею. Классная рабочая лошадка - много всего увезти-привезти можно, по бордюрам и говнам прет нормально (не 61-й патрол, конечно, но проехал там, где Сорренто рамный встрял). Больше 180 не ездил (не гонсчег), пульнуть после 100 может очень резво. Но опять же - ручка (ну не люблю я автоматы)...
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 19 ноя 2011 06:27
esl
И салон в коже?Когда интересовался у дилера,эта опция была недоступна для 2.5 механики.Сейчас посмотрел,2.5 вообще перестал комплектоваться механикой,куда мир катится?
Re: НИССАН X-TRAIL нужен совет
Добавлено: 19 ноя 2011 13:50
Maclay
esl писал(а):И салон в коже?Когда интересовался у дилера,эта опция была недоступна для 2.5 механики.Сейчас посмотрел,2.5 вообще перестал комплектоваться механикой,куда мир катится?
Знакомый предлагает именно такой 2,5л на механике, салон кожа, 2005г, как говорит на то время максимальная комплектация, всего за 500000р 350000км пробег. Сейчас в раздумьях вроде не дорого, но смущает пробег (хотя на моей максиме уже тоже почти 300000км)+ не нравится приборная панель посередине салона (хозяин говорит привык за 2 дня).