Страница 1 из 2

АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 14 ноя 2011 00:50
ROMARIO1983
Всем доброго времени суток! Авто ниссан максима, 95г, 2литра автомат. Суть проблемы такая: автомобиль просто не переходит на следующую передачу, работает все и в режиме 1 машина едет, в режиме 2 едет но не переключает, тоже и в D, при включении R машина едет назад, на кнопку спорт и зима ни как не реагирует, кроме того что на кнопке загорается индикация того что она включена, правда на щитке приборов индикация спорт не срабатывает! заметил одну особенность при положении ключа "зажигание" какое то время моргает лампочка спорт на кнопке, а потом пропадает! что это ошибка? авто попало ко мне уже в таком состоянии, двигатель был мертв поэтому проверить состояние коробки было не возможно! масло в коробке было поменяно, поддон снимали и мыли ни какой стружки и железной пыли не было!
Подскажите с чего начать, диагностика? что это механика коробки или ее мозги, может какой то датчик? где смотреть? и с чего начинать?
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 14 ноя 2011 08:38
DAKalimov
Для начала считать код ошибки. Либо тупо сразу прозванивать соленоиды.

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 14 ноя 2011 13:32
ROMARIO1983
DAKalimov писал(а):Для начала считать код ошибки. Либо тупо сразу прозванивать соленоиды.
по поводу кода ошибки понятно посчитаю, а где прозванивают соленоиды?

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 14 ноя 2011 15:15
DAKalimov
ROMARIO1983 писал(а): по поводу кода ошибки понятно посчитаю, а где прозванивают соленоиды?
Лучше делать это на разъеме блока управления АКПП (под магнитолой). Если там обнаружено несоответствие параметров - то прозванивать отдельно проводку до АКПП, и отдельно соленоиды прям с разъема.

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 14 ноя 2011 17:42
ROMARIO1983
а где можно взять распиновку это разъема, или точную инструкцию про то как это сделать?

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 14 ноя 2011 19:46
DAKalimov
На главной странице www.clubmaxima.ru есть полный сервис-мануал.

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 15 ноя 2011 09:59
ROMARIO1983
спасибо! буду пробовать.

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 15 ноя 2011 22:39
ROMARIO1983
DAKalimov писал(а):Для начала считать код ошибки. Либо тупо сразу прозванивать соленоиды.
код ошибки "короткое замыкание или обрыв цепи электроклапана давления в магистрали"
без снятия с коробки сложно его проверить, я не очень понял где он находиться и где его разъем!

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 16 ноя 2011 00:06
DAKalimov
ROMARIO1983 писал(а):
код ошибки "короткое замыкание или обрыв цепи электроклапана давления в магистрали"
без снятия с коробки сложно его проверить, я не очень понял где он находиться и где его разъем!
На 32 максиме этот разъем находится на жгуте проводов ,который выходит из корпуса коробки в районе переднего левого колеса. Распиновку разъема можешь посмотреть в официальном мануале на главной странице клуба. Прозвони соленоид от разъема - если параметры не соответствуют, то нужно менять блок соленоидов - для этого снять поддон акпп, блок логики, и заменить его.

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 16 ноя 2011 14:11
ROMARIO1983
DAKalimov писал(а):
ROMARIO1983 писал(а):
код ошибки "короткое замыкание или обрыв цепи электроклапана давления в магистрали"
без снятия с коробки сложно его проверить, я не очень понял где он находиться и где его разъем!
На 32 максиме этот разъем находится на жгуте проводов ,который выходит из корпуса коробки в районе переднего левого колеса. Распиновку разъема можешь посмотреть в официальном мануале на главной странице клуба. Прозвони соленоид от разъема - если параметры не соответствуют, то нужно менять блок соленоидов - для этого снять поддон акпп, блок логики, и заменить его.
Благодарю! пойду пробовать

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 16 ноя 2011 20:57
ROMARIO1983
Все оказалось не просто! на разъеме был плохой контакт, после небольших усилий все восстановили, прозвонили, все показания контактов показывают правильные значения даже этот самый клапан 3,5 Ом! В итоге самодиагностика показала что ошибок нет,все должно работать, но к сожалению передачи не включаются как и раньше! Что делать дальше не понимаю! лезть в коробку менять этот самый блок соленоидов? помогите

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 16 ноя 2011 21:58
pozitiff77
В клубной мастерской диагностируют и ремонтируют коробки. Позвони, узнай. 8) 8)

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 17 ноя 2011 08:01
DAKalimov
ROMARIO1983 писал(а):Все оказалось не просто! на разъеме был плохой контакт, после небольших усилий все восстановили, прозвонили, все показания контактов показывают правильные значения даже этот самый клапан 3,5 Ом! В итоге самодиагностика показала что ошибок нет,все должно работать, но к сожалению передачи не включаются как и раньше! Что делать дальше не понимаю! лезть в коробку менять этот самый блок соленоидов? помогите
Ну, думается, езда с дохлым соленоидом линейного давления привела к тому, что проблема перешла из электрической в механическую. Еще прозвони балластный резистор, который за воздушником прикручен.

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 17 ноя 2011 08:36
ROMARIO1983
DAKalimov писал(а):
ROMARIO1983 писал(а):Все оказалось не просто! на разъеме был плохой контакт, после небольших усилий все восстановили, прозвонили, все показания контактов показывают правильные значения даже этот самый клапан 3,5 Ом! В итоге самодиагностика показала что ошибок нет,все должно работать, но к сожалению передачи не включаются как и раньше! Что делать дальше не понимаю! лезть в коробку менять этот самый блок соленоидов? помогите
Ну, думается, езда с дохлым соленоидом линейного давления привела к тому, что проблема перешла из электрической в механическую. Еще прозвони балластный резистор, который за воздушником прикручен.
звонил, все в норме! вопрос, сколько стоит этот блок? менять только на новый? я так понял что его возможно поменять самому?

Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи

Добавлено: 17 ноя 2011 08:53
DAKalimov
ROMARIO1983 писал(а): звонил, все в норме! вопрос, сколько стоит этот блок? менять только на новый? я так понял что его возможно поменять самому?
У нас в россии неоригинал стоит 7500 примерно, оригинал в районе 10-ки. Можно заказать тут:
http://www.ebay.com/itm/TRANS-SOLENOID- ... 4cf1c07862

С доставкой будет 5200 (170$).

Поменять самому можно, но что просто не скажу. Нужно полностью откручивать блок гидрологики, а там очень много винтов и нужно знать какие выкручивать. И не растерять прокладки между этим блоком и корпусом акпп.