Страница 1 из 2
Пересел на Максиму - че делать?!!
Добавлено: 28 апр 2006 23:04
Фых
До того были Фольксваген, Ауди - тоже далеко не новые, но без проблем, а тут - холостые плавают, заводится только с "газом", на малых оборотах дергается, в пробках, на светофорах - глохнет, стоишь на ручнике и следишь за тахометром - чтоб не меньше 1500, т.к. двигатель не слышно. За дорогой следить некогда - достало! Снимаешь клеммы с датчика положения дроссельной заслонки - уверенно стоит 1500 об. В ТЦ "Кунцево" проверили (промыли) датчик, заслонку - ничего не изменилось. Мастер говорит, что катализатор пробивать, либо "мозги" менять. Все дорого. Катализатор я и сам пробью, а стоит ли? Может датчик поменять? А?! И еще при открытом окне (при закрытом не слышно) при тряске где-то сзади звенит, как будто связка ключей - ни разу такого звука в машине не встречал.
Добавлено: 28 апр 2006 23:11
Danger777
По поводу оборотов к нормальному эллектрику на диагностику, по поводу позвякивания - поднимать и смотреть, больше нечего сказать... Возможно колодка болтается в скобе(нет установочных накладок на колодке), а может ещё какая-нибудь ерунда.
Пересел на Максиму - че делать?!!
Радоваться, что-же ещё!!! Не падать духом, такая машинка попалась, надо чинить и всё будет хорошо!
Добавлено: 28 апр 2006 23:27
Анатолий Васильев
Фых, Привет ВКС! По поводу машины - ты не ошибся, по поводу траблов - бывает, что делать. А когда покупал, все нормально было? По теме - скорее всего КХХ. В форуме уже это обсуждали не раз - посмотри поиском. Можно самому пыхтеть, но мой совет - съезди в клубную мастерскую - на первой странице ссылка. Люди там опытные, диагностика бесплатно. Со звоном - может защита выхлопной, может сама выхлопная с амортизаторов сорвалась - залезь под машину-то

Добавлено: 29 апр 2006 23:05
Фых
За ВКС - спасибо!
А когда покупал, все нормально было?
На рынке движок особенно не гоняли, больше кузов смотрели, но прогретый работал ровно. Бак был практически пустой - заправились, и где-то км через 20 начались подергивания.
По теме - скорее всего КХХ.
КХХ чистили, да и все равно дергается, когда 1500-2000 об. После промывки заводится стала нормально, т.е. без "газа" - 1500 об., а потом обороты падают до 900 и начинает дергаться, т.е. дергается не только на холостых. И еще - до этого все время А-95 лил, а тут "умные" люди посоветовали, что для "японки" только 92. Зря, да?
Добавлено: 29 апр 2006 23:59
Анатолий Васильев
Ну про бензин что говорить, раз ездил раньше - знаешь, что можно на такое Г. напороться, что свечи убъешь и за 20 км. Свечи по любому надо посмотреть. А еще по-хорошему и мозги надо "сбросить". По поводу бензина бесконечный разговор - какой лить. Мне проще, бак бензина на лето, два - на зиму. В остальное время газ

Но! когда не было 93-го лили на Уралы 76. После месяца езды машина на 93-м не ехала.
Добавлено: 30 апр 2006 00:21
PaCaK
Фигня какая-то у тебя !
Для начала заправся (на приличной заправке типа Аджип)и присмотрись ! если стало немного лучше - то скорее всего та самая муть которая плавала на дне бака попала и жить тебе мешает .
(промывкой лучше не пользоваться)
Добавлено: 19 май 2006 18:47
Фых
Был у Стаса (4 мая) - он определил, что это регулятор давления топлива. В Москве такого прибамбаса не было, заказал и жду, в 20-х числах обещали доставить. Ну а пока жидкости, фильтры поменял, ну и попутно пытаюсь дальше с этой проблемой разобраться. Сегодня в Ниссановском сервисе (Можайское ш. 165) сказали, что это прокладки впускного коллектора - но твердо меня не убедили, типа меняем их и смотрим дальше; менять довольно таки дорого, да и если менять все, что советуют, то проще машину или водителя поменять. Вообщем пока жду регулятор ДТ, что Стас присоветовал.
Добавлено: 19 май 2006 21:23
russian
"Заменить прокладку впускного коллектора в развале"-таковъ диагнозь, который обошелся в 4000 р. (с этой пресловутой прокладкой)
на малых оборотах дергается, в пробках, на светофорах - глохнет, стоишь на ручнике и следишь за тахометром - чтоб не меньше 1500, т.к. двигатель не слышно. За дорогой следить некогда - достало!
у меня было почти также!
в Ниссановском сервисе (Можайское ш. 165) сказали, что это прокладки впускного коллектора
Похоже на правду, так было у меня, если память не изменяет.
Добавлено: 19 май 2006 22:15
Фых
А как-нибудь проверить можно?
Добавлено: 20 май 2006 14:13
russian
?
на сервисе после какой то там диагностики вынесли вердикт о замене этой прокладки, а до этого, пока еще холостые держались кое как, Стас мне промывал....вылетело из головы

\\
Добавлено: 20 май 2006 19:33
Sasha
У меня когда прокладка криво стояла то было слышно свист слабый когда газ даёш,но слушали втроём и пока нашли что это прокладка припарились,но попробовать стоит.

Добавлено: 21 май 2006 18:20
Фых
А как вариант предлагают побрызгать из распылителя для очистки карбюраторов - типа будет засасывать, или нет. Это вариант проверки?
Добавлено: 21 май 2006 19:44
Анатолий Васильев
Фых,
как вариант предлагают побрызгать из распылителя для очистки карбюраторов -
Лучше водички- тогда сразу понятно будет (заглохнет). А с жидкостью - хрен его знает что за смесь - может и рвануть

Добавлено: 21 май 2006 19:46
allert
Фых,
Этот вариант все таксеры старые знают - на 402 движке на Волге мочишь прокладку водой - если х.х поднялся - она

Насколько сработает в максимке - вопрос!
Добавлено: 21 май 2006 19:58
Фых
А с жидкостью - хрен его знает что за смесь - может и рвануть
Во-во, что я и сомневаюсь, единственное, что советуют, это чтобы движок холодный был.
мочишь прокладку водой - если х.х поднялся - она
А тут если уж до прокладки добрался, менять наверное надо. Думаю, что не так дорого она стоит.