Страница 1 из 1

Проверка климата А32

Добавлено: 28 апр 2006 17:10
toweroff
Не холодит блин... Предыдущий хозяин колотил себя пяткой в грудь типа кондей он заправил. Но брал я ее 3 недели назад и проверить не получилось - еще холодно было.

Ну так вот - куда мне в первую очередь ткнуться, чтобы проверить присутствие хладагента? И вообще общую работоспособность?

Добавлено: 29 апр 2006 10:37
allert
toweroff,

Есть тест климата, описан(правда по английски) - на главной странице сайта ссылка на руководства по ремонту.

проверить проще простого - включить "авто" режим -на 18 градусов - если компрессор заведется (будет слышно) - то давление есть, если не заведется - снять реле его пуска и замкнув контакты (не долго только!) запустить компрессор в обход блокировки - если заведется - то компрессор условно цел, а давления нет - тогда к доктору на поиск течи.

Добавлено: 02 май 2006 15:12
toweroff
allert писал(а):toweroff,

Есть тест климата, описан(правда по английски) - на главной странице сайта ссылка на руководства по ремонту.

проверить проще простого - включить "авто" режим -на 18 градусов - если компрессор заведется (будет слышно) - то давление есть, если не заведется - снять реле его пуска и замкнув контакты (не долго только!) запустить компрессор в обход блокировки - если заведется - то компрессор условно цел, а давления нет - тогда к доктору на поиск течи.
Ну, собссно, условно цел :D
Поеду к доктору на заправку хладагента.

Добавлено: 02 май 2006 16:35
toweroff
Ухх... Набрал в поиске "заправка кондиционера", их повыскакивало - мама не горюй :D

А куда лучше податься? А то при нормальной герметичности начнут еще на аргоновую сварку разводить :)

Добавлено: 02 май 2006 21:21
Анатолий Васильев
Да там все просто. Сначала систему вакууммируют. По степени держания этого вакуума определяют герметичность. Если в норме - лют хладоагент (опять ньюанс - недолили или перелили - и система не холодит). Если негерметична система - пускают индикатор (как правило флюоресцентный) и определяют место негерметичности. Вот тогда к доктору на ремонт, но только того, что пропускает. Ну а для начала, чтобы не заливать по два раза - лучше всего очистить радиаторы теплообменников в салоне. Это очень сильно помогает, когда даже исправен кондер - но не холодит :D

Добавлено: 04 май 2006 14:15
Shewron
добавлю свои пятнадцать копеек... а поточнее где энти радиаторы в салоне расположены и чем их почистить...? снимать или не снимать... если можно поподробнее процедуру описать...

Добавлено: 04 май 2006 15:44
allert
Shewron,
Для начала - салонный фильтр, если по VIN он есть - то вся грязь на нем, потом конденсор (он то под капотом- там сразу видно будет - забит или нет), и если не помоголо - радиатор в салоне - до него добраться не слишком просто, но можно. (в руководстве по ремонту есть картинки)

Добавлено: 06 май 2006 09:24
Shewron
allert писал(а):Shewron,
Для начала - салонный фильтр, если по VIN он есть - то вся грязь на нем, потом конденсор (он то под капотом- там сразу видно будет - забит или нет), и если не помоголо - радиатор в салоне - до него добраться не слишком просто, но можно. (в руководстве по ремонту есть картинки)
спасиба. в выходные займусь... а то что-то слишком долго ракочегариваетца..