Страница 1 из 2

Вопрос спецам.VQ25DD периодически троит

Добавлено: 04 май 2006 20:54
olegded
двс периодически троит.Чек по пропускам зжигания в 4 цилиндре.Катушки местами меняли-ошибка по тому же горшку.После остановки и последующего запуска неисправность либо уходит,либо-вылазит.Других закономерностей не выявлено.Свечи менялись.
Что бы это могло быть,есть ли больные места у этих двиглов?
:roll: Заранее благодарю.

Добавлено: 04 май 2006 21:08
Stasmaxima
Катушки местами меняли-ошибка по тому же горшку
проводку звони к 4-му цилиндру...

Добавлено: 05 май 2006 05:51
olegded
Stasmaxima писал(а):
Катушки местами меняли-ошибка по тому же горшку
проводку звони к 4-му цилиндру...
Проводка в норме...[

Re: Вопрос спецам.VQ25 периодически троит

Добавлено: 05 май 2006 06:04
Consult
olegded писал(а):Чек по пропускам зжигания в 4 цилиндре.
На цефире нет идентификации пропусков зажигания конкретно по цилиндрам...Есть общий код неисправности Р1320 (21) Ignition signal primary.Или речь идет о максиме?

Добавлено: 05 май 2006 08:05
olegded
Или речь идет о максиме?
Цефиро...я неисправности не видел...при мне она не вылазила...все со слов клиента...где то ему сканером тыкали...
еще говорит что двигло колбасить начинает...вообще не тянет...6 горшков,не должно быть большой разницы...

Добавлено: 05 май 2006 08:53
olegded
Как у Ентого аппарата проверить ТНВД в походных,так сказать,условиях?

Добавлено: 05 май 2006 09:07
SSSergey
двс периодически троит.Чек по пропускам зжигания в 4 цилиндре.
Как у Ентого аппарата проверить ТНВД в походных,так сказать,условиях?
Не совметимые так сказать вещи то :roll:
Ты определись дизель или бензус :shock:

Добавлено: 05 май 2006 09:12
olegded
Ты определись дизель или бензус
бензин...впрыск непосредственный...

Добавлено: 05 май 2006 09:23
Korych
SSSergey, я так понимаю это цефира ДД которая с ТНВД

Добавлено: 05 май 2006 09:23
SSSergey
а что тогда ты проверять хочешь?

Добавлено: 05 май 2006 09:32
Danger777
а что тогда ты проверять хочешь?
Как, что, ТНВД!!! VQ25DD, на нём стоит ТНВД, как на тойоте D4 или митсубе GDI... :wink:

Добавлено: 05 май 2006 09:41
SSSergey
Danger777, Семён Семёныч.....а я то думал :roll: GDI однако дрянь....

Добавлено: 05 май 2006 09:58
cloud34
В походных условиях проблематично. Возможно заедает клапан на форсунке. А мозгам по барабану - цепь форсунки цела, а горшок не работает - значит катушка :lol: ЛОГИКА однако... А вообще причин может быть довольно много. И такие неисправноси (то есть-то нет) очень сложно диагностировать. В идеале надо ехать на диагностику с неисправностью и молиться, чтобы машина с перепугу не выздоровела... :)

Добавлено: 05 май 2006 11:24
Consult
olegded писал(а):Как у Ентого аппарата проверить ТНВД в походных,так сказать,условиях?
Обычным мультиметром меряй напряжение на датчике давления топлива на корпусе ТНВД,на хол ходу должно быть 2,25-2,5v
Катушки можно проверить осликом.

Добавлено: 05 май 2006 16:21
olegded
Consult писал(а):
olegded писал(а):Как у Ентого аппарата проверить ТНВД в походных,так сказать,условиях?
Обычным мультиметром меряй напряжение на датчике давления топлива на корпусе ТНВД,на хол ходу должно быть 2,25-2,5v
Катушки можно проверить осликом.
спасибо..попробую...