Страница 1 из 2
Выручайте: греется двигатель!
Добавлено: 27 апр 2006 12:34
Zak
ВВ поиске ничего толкового не нашел, а может - не смог найти(
1998 г.э., 3 литра, МКПП.
Вчера заснул в машине, на солнце, через четыре часа проснулся - mamaSOS, вовремя, coolant кипит, стрелка в красной зоне.
Но вчера грешил на долгий простой с включенным двиателем (чтобы климат работал, чтобы самому в машине не сварится), и солнце. Хотя еще не лето, и температура в +19 - не самое сложное.
Сегодня по пути на работу пришлось ехать почти без остановки, и только на скорости - греется, зараза! Так хоть на ходу немного охлаждается.
Проверил вентиляторы - живы.
Охлаждающая жидкость вчера конечно в достаточном количестве выпарилась, но в бачке у уровня MIN еще остается.
Грешу на металлическую защиту, ибо ставил ее осенью, а прошлым летом проблем с машиной небыло (1) и на старый coolant (2), не менявшийся хрен знает с каких пор, а только доливавшийся.
Но понятное дело, эти две причины - не основные. Вернее, скорее всего, не основные - детские они.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что диагностировать?
Еще полдня проезжу на "красной зоне" - и .....

.....
Добавлено: 27 апр 2006 12:41
Бармаглот
значит так: 1 - на холодной машине долить в радиатор жидкости, так как уровень в бачке - не показатель.
2 - помыть радиаторы снаружи после зимы, особенно хорошо промыть между радиаторами - наверняка там войлок уже.
Если не поможет - тогда уже нужно к докторам на диагностику...
Добавлено: 27 апр 2006 12:44
Korych
Zak, Очень похоже на термостат.....
греть мотор не советую, тут со всех сторон пугают что алюминий VQ к перегреву очень слабы
Еще все-таки жидкость лучше поменять, срок ее службы около 3-х лет, ну и радиатор почистить
Но вчера грешил на долгий простой с включенным двиателем
нормальной машине по барабану сколько стоять
Добавлено: 27 апр 2006 12:46
Zak
1 - надо полностью его менять. Чего доливать, если он у минимума весь прошлы год был, а машина не грелась.
2 - сделал недавно.
Есть версия - недавно диагностировал подвеску у официалов, они настояли таки на доливе антифриза (именно потому, что он на дне бачка плескался). И вот, как версия: мог "свернуться" и забить какой-нибудь датчик? Правда, доливали месяц назад, а свернулся сейчас - нелогично

Добавлено: 27 апр 2006 12:48
Бармаглот
кстати - термостат - тема!!! Поторогай радиатор - если не очень горячий - может термостат заклинило в какомнить среднем положении.
Добавлено: 27 апр 2006 12:49
Zak
Через час попытаемся определить проблему. Главное - доехать, а то неровен час, ремонт в капиталку перетечет (каламбур, ага).
Добавлено: 27 апр 2006 12:49
Korych
вот, как версия: мог "свернуться"
если только долили другого цвета, зеленый с красным несовместимы
Добавлено: 27 апр 2006 12:50
Danger777
Радиатор помой, в соседней ветке сегодня обсуждалось...
Добавлено: 27 апр 2006 12:55
Zak
Да вымыт радиатор, и вычищен.
Добавлено: 27 апр 2006 12:58
Danger777
Ну тады термостат, в закрытом состоянии заклинил наверное...
Добавлено: 27 апр 2006 13:04
Korych
Zak, меньше всего я думаю тебе стоит грешить на защиту, у меня стоит защита, летом даже в самую жару никаких проблем не было (кроме того случая когда антифриза не хватало)
еще есть способ определить, термостат или нет. Попробуй печку на всю мощь включить, если температура упадет, то значит он родимый... правда жарко очень будет
Бармаглот,
Поторогай радиатор - если не очень горячий - может термостат заклинило в какомнить среднем положении.
если только он не сильно горячий, а если разница пару десятков градусов, то я думаю на ощупь не отличить
Добавлено: 27 апр 2006 14:06
AlPi
Вариантов не много. Все уже сказаны. Защита здесь не причём. Возможно ещё радиатор забит внутри, может перегревается радиатор кондиционера. Климат нужно поставить в режим экон. А если в красной зоне и при этом верх радиатора горячий, а низ холодный значит термостат или насос.
Добавлено: 27 апр 2006 21:45
Анатолий Васильев
AlPi,
Все уже сказаны
Ошибаетесь, батенька! Есть еще два вентиллятора. Которые работают на охлаждение в двух режимах. Про это тоже в форуме было. Вентилляторы-то включаются на 95 гр? А на 105 они вообще должны перейти на режим взлета

Добавлено: 28 апр 2006 10:31
Zak
Спасибо за отклик!
Все оказалось проще - поскольку я помнил, что доливал антифриз месяц назад, а после событий первого поста его было в достаточном количестве в бачке, в сам радиатор то и не заглянул.
Решилось банальным заливом концентрата в радиатор.
Другое дело, что до сих пор не найдено, куда он в прямом смысле испарился?

Добавлено: 28 апр 2006 10:33
Slaffka
У моего брата на J30 была такая же беда, но оказалось что у него в радиаторе жидкости не было, хотя бачок тоже показывал минимум. В конце концов выяснилось что с помпы вся жидкость вытекла, потом была замена жидкости и помпы, после этого все встало в порядок.