Страница 1 из 2

Выручайте: греется двигатель!

Добавлено: 27 апр 2006 12:34
Zak
ВВ поиске ничего толкового не нашел, а может - не смог найти(
1998 г.э., 3 литра, МКПП.
Вчера заснул в машине, на солнце, через четыре часа проснулся - mamaSOS, вовремя, coolant кипит, стрелка в красной зоне.
Но вчера грешил на долгий простой с включенным двиателем (чтобы климат работал, чтобы самому в машине не сварится), и солнце. Хотя еще не лето, и температура в +19 - не самое сложное.
Сегодня по пути на работу пришлось ехать почти без остановки, и только на скорости - греется, зараза! Так хоть на ходу немного охлаждается.
Проверил вентиляторы - живы.
Охлаждающая жидкость вчера конечно в достаточном количестве выпарилась, но в бачке у уровня MIN еще остается.
Грешу на металлическую защиту, ибо ставил ее осенью, а прошлым летом проблем с машиной небыло (1) и на старый coolant (2), не менявшийся хрен знает с каких пор, а только доливавшийся.
Но понятное дело, эти две причины - не основные. Вернее, скорее всего, не основные - детские они.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что диагностировать?
Еще полдня проезжу на "красной зоне" - и ..... :cry: .....

Добавлено: 27 апр 2006 12:41
Бармаглот
значит так: 1 - на холодной машине долить в радиатор жидкости, так как уровень в бачке - не показатель.
2 - помыть радиаторы снаружи после зимы, особенно хорошо промыть между радиаторами - наверняка там войлок уже.

Если не поможет - тогда уже нужно к докторам на диагностику...

Добавлено: 27 апр 2006 12:44
Korych
Zak, Очень похоже на термостат.....
греть мотор не советую, тут со всех сторон пугают что алюминий VQ к перегреву очень слабы
Еще все-таки жидкость лучше поменять, срок ее службы около 3-х лет, ну и радиатор почистить
Но вчера грешил на долгий простой с включенным двиателем
нормальной машине по барабану сколько стоять

Добавлено: 27 апр 2006 12:46
Zak
1 - надо полностью его менять. Чего доливать, если он у минимума весь прошлы год был, а машина не грелась.
2 - сделал недавно.

Есть версия - недавно диагностировал подвеску у официалов, они настояли таки на доливе антифриза (именно потому, что он на дне бачка плескался). И вот, как версия: мог "свернуться" и забить какой-нибудь датчик? Правда, доливали месяц назад, а свернулся сейчас - нелогично :?

Добавлено: 27 апр 2006 12:48
Бармаглот
кстати - термостат - тема!!! Поторогай радиатор - если не очень горячий - может термостат заклинило в какомнить среднем положении.

Добавлено: 27 апр 2006 12:49
Zak
Через час попытаемся определить проблему. Главное - доехать, а то неровен час, ремонт в капиталку перетечет (каламбур, ага).

Добавлено: 27 апр 2006 12:49
Korych
вот, как версия: мог "свернуться"
если только долили другого цвета, зеленый с красным несовместимы

Добавлено: 27 апр 2006 12:50
Danger777
Радиатор помой, в соседней ветке сегодня обсуждалось...

Добавлено: 27 апр 2006 12:55
Zak
Да вымыт радиатор, и вычищен.

Добавлено: 27 апр 2006 12:58
Danger777
Ну тады термостат, в закрытом состоянии заклинил наверное...

Добавлено: 27 апр 2006 13:04
Korych
Zak, меньше всего я думаю тебе стоит грешить на защиту, у меня стоит защита, летом даже в самую жару никаких проблем не было (кроме того случая когда антифриза не хватало) :(
еще есть способ определить, термостат или нет. Попробуй печку на всю мощь включить, если температура упадет, то значит он родимый... правда жарко очень будет :wink:
Бармаглот,
Поторогай радиатор - если не очень горячий - может термостат заклинило в какомнить среднем положении.
если только он не сильно горячий, а если разница пару десятков градусов, то я думаю на ощупь не отличить

Добавлено: 27 апр 2006 14:06
AlPi
Вариантов не много. Все уже сказаны. Защита здесь не причём. Возможно ещё радиатор забит внутри, может перегревается радиатор кондиционера. Климат нужно поставить в режим экон. А если в красной зоне и при этом верх радиатора горячий, а низ холодный значит термостат или насос.

Добавлено: 27 апр 2006 21:45
Анатолий Васильев
AlPi,
Все уже сказаны
Ошибаетесь, батенька! Есть еще два вентиллятора. Которые работают на охлаждение в двух режимах. Про это тоже в форуме было. Вентилляторы-то включаются на 95 гр? А на 105 они вообще должны перейти на режим взлета :D

Добавлено: 28 апр 2006 10:31
Zak
Спасибо за отклик!
Все оказалось проще - поскольку я помнил, что доливал антифриз месяц назад, а после событий первого поста его было в достаточном количестве в бачке, в сам радиатор то и не заглянул.
Решилось банальным заливом концентрата в радиатор.
Другое дело, что до сих пор не найдено, куда он в прямом смысле испарился? :(

Добавлено: 28 апр 2006 10:33
Slaffka
У моего брата на J30 была такая же беда, но оказалось что у него в радиаторе жидкости не было, хотя бачок тоже показывал минимум. В конце концов выяснилось что с помпы вся жидкость вытекла, потом была замена жидкости и помпы, после этого все встало в порядок.