Заменил двигатель на цефировский 94 года
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Заменил двигатель на цефировский 94 года
В общем ситуация такая:
Имею в наличии 2 литровую максиму 97 года, европейку. Движок начал жрать масло и прогорела прокладка бошки. От предложения сделать капиталку я отказалася (в силу стоимости этой процедуры). Решился на замену движка на контрактный из японии.
Из Японии привезли естесно цефировский движок 94г выпуска, от праворукой цефиры и ещё на автомате. В сервисе все поставили и движок даже вроде работает (за исключением дерганий и непонятных вибрация на ходу, всё ок) В сервисе поставили мою старую навеску(компрессор кондея и генератор с ГУРом. Ролик тоже вроде от моего старого движка поставили)
Но недавно, буквально вчера порвался ремень генератора, ремень ГУРа уже подходит.
Ремень просто сточился о крепежные болты в районе шкива коленвала. Я заметил что шкив коленвала стоит немного ближе к двигателю относительно шкивов комперссора, генератора и ролика (вид сверху). Получается что ремень немножко перекошен и либо перескакивает с зубцов на шкивах гены и компрессора по направлению ближе к движку (пытается сравнятся со шкивом колена), либо просто постепенно срезается болтами торчащими из движка.
Помогите пожалуйста. Какой выход из данной ситуации?
Везде на форуме пишут что VQ20DE что с кефир, что с максимок абсолютно идентичны.
Старую навеску мне поставили т.к. кефировская не подходит.
У компрессора трубки другие, у гены хз что там. У большей части датчиков разьемы другие. плюс на кефире система ЕГР, у мена её нет.
В общем что теперь делать? я уже 3 ремня купил за 2 дня.
Заранее благодарен за ответ.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
сравни шкив свой старый и тот что стоит сейчас, хотя они должны быть одинаковы и обычно таких проблем при смене двигателя не возникало, ЕГР - на цефиро 2л это редкость, просто его заглуши и всёtimmi-uniq писал(а): Какой выход из данной ситуации? Везде на форуме пишут что VQ20DE что с кефир, что с максимок абсолютно идентичны. плюс на кефире система ЕГР, у мена её нет.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
моторы VQ20DE ставились на cefiro А32 с 1994г. собственно и выпускалась машина с этого годаtimmi-uniq писал(а): Мотор то 94г.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
компрессор в частности и не подходит. у него входы для трубок другие.allert писал(а):а какое это навесное с цефиры не подходит? у меня стоит ВЕСЬ вынутый и вставленный ко мне - только компрессор не менял кондея, чтобы не стравливать хлодагент, но по креплениям и он идентичен...
Может быть просто потому-что движок от автомата? там ведь ещё миллион лишних датчиков для автомата.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2011 21:05
- Автомобиль: maxima 95 3.0 ????????
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
Ещё вопрос.
допустим каким-то образом без рывков разогнался до 60, переключаюсь на 4 передачу. Чутка газ придавливаю, первые секунд 5-7 ничего не происходит, 0 реакции. Потом такой жесткий толчок в жопу и машина поперла (педаль в одном положении всегда), потом резко ообороты падают и опять толчок такой, и так продолжается до тех пор пока не придавишь газу или наоборот не уберешь ногу с педали. В чем проблема может быть? Я не знаю уже чего думать. Официалы диагностировать не хотят т.к. машина 97 года. Электрики винят ВВ провода (которых у меня нет).
Причем педаль газа в пол работает на ура.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
отчасти провода ми являются наконечники катушек зажигания, и их так же пробивает, как вариант ДПДЗ, на диагностику можно и в любой сервис ниссанtimmi-uniq писал(а): ....Электрики винят ВВ провода (которых у меня нет)....
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
скорее не наконечники- хотя проверить просто - почисти их, сбрызни силиконом и обмотай хотя бы изолентой - электропрочность временно возрастет и если это были они на тяжелых переходных режимах - пройдет. а дпдз или маф - вполне возможно.timmi-uniq писал(а): Причем педаль газа в пол работает на ура.
-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
Катушек, форсунок, дпдз у меня 2 комплекта. Буду смотреть.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
обратись в эти темыtimmi-uniq писал(а):Так любой сервис ниссан не берет авто. Кто может подскажет где в Питере можно сделать диагностику?
Сервисы в Питере
хКто из Питера отзовитесь!!!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года
В общем сняли шкив. Он оказался раздолбаный. Болтался туда сюда без усилий. Поставили другой шкив, новый ролик натяжителя и короткий ремень. Ролик горит( воняет резиной и т.д. Вот скажите пожалуйста..в чем тут может быть проблема?(