Заменил двигатель на цефировский 94 года

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

Ув. Господа форумчане выручайте.
В общем ситуация такая:
Имею в наличии 2 литровую максиму 97 года, европейку. Движок начал жрать масло и прогорела прокладка бошки. От предложения сделать капиталку я отказалася (в силу стоимости этой процедуры). Решился на замену движка на контрактный из японии.
Из Японии привезли естесно цефировский движок 94г выпуска, от праворукой цефиры и ещё на автомате. В сервисе все поставили и движок даже вроде работает (за исключением дерганий и непонятных вибрация на ходу, всё ок) В сервисе поставили мою старую навеску(компрессор кондея и генератор с ГУРом. Ролик тоже вроде от моего старого движка поставили)
Но недавно, буквально вчера порвался ремень генератора, ремень ГУРа уже подходит.
Ремень просто сточился о крепежные болты в районе шкива коленвала. Я заметил что шкив коленвала стоит немного ближе к двигателю относительно шкивов комперссора, генератора и ролика (вид сверху). Получается что ремень немножко перекошен и либо перескакивает с зубцов на шкивах гены и компрессора по направлению ближе к движку (пытается сравнятся со шкивом колена), либо просто постепенно срезается болтами торчащими из движка.
Помогите пожалуйста. Какой выход из данной ситуации?
Везде на форуме пишут что VQ20DE что с кефир, что с максимок абсолютно идентичны.
Старую навеску мне поставили т.к. кефировская не подходит.
У компрессора трубки другие, у гены хз что там. У большей части датчиков разьемы другие. плюс на кефире система ЕГР, у мена её нет.
В общем что теперь делать? я уже 3 ремня купил за 2 дня.
Заранее благодарен за ответ.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение тах »

timmi-uniq писал(а): Какой выход из данной ситуации? Везде на форуме пишут что VQ20DE что с кефир, что с максимок абсолютно идентичны. плюс на кефире система ЕГР, у мена её нет.
сравни шкив свой старый и тот что стоит сейчас, хотя они должны быть одинаковы и обычно таких проблем при смене двигателя не возникало, ЕГР - на цефиро 2л это редкость, просто его заглуши и всё
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

Спасибо, сегодня сделаю. Я ещё читал где-то что на двигателях до 95г выпуска 3 приводных ремня, после 95г выпуска 2. Может быть в этом проблема? Мотор то 94г.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение тах »

timmi-uniq писал(а): Мотор то 94г.
моторы VQ20DE ставились на cefiro А32 с 1994г. собственно и выпускалась машина с этого года
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

это я в курсе, спасибо)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение allert »

а какое это навесное с цефиры не подходит? у меня стоит ВЕСЬ вынутый и вставленный ко мне - только компрессор не менял кондея, чтобы не стравливать хлодагент, но по креплениям и он идентичен...
Жизнь покажет...
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

allert писал(а):а какое это навесное с цефиры не подходит? у меня стоит ВЕСЬ вынутый и вставленный ко мне - только компрессор не менял кондея, чтобы не стравливать хлодагент, но по креплениям и он идентичен...
компрессор в частности и не подходит. у него входы для трубок другие.
Может быть просто потому-что движок от автомата? там ведь ещё миллион лишних датчиков для автомата.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение allert »

трубки да, были разные компрессоры, мне попались просто одинаковы. а у автомата отличия только в маховике там сзади - на моторе нет больше никаких специальных приблуд. Вот для EGR действительно немного другая вакуум система - у меня наоборот на контрактнике его не было (их по-моему там вообще не было - интересно откуда у тебя, значит таки были?), пришлось чуток задуматься что куда девать...
Жизнь покажет...
zhelezyaka13
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2011 21:05
Автомобиль: maxima 95 3.0 ????????

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение zhelezyaka13 »

Бывают кронштейны компрессора по форме разные,на глаз и не отличишь!Может компрессор ремень в сторону уводит!?Была подобная история,тоже пару ремней рвануло в короткие сроки,но у меня шкив на генераторе косячный был...
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

Ладно, спасибо всем. Щас разбирать начнем и я отпишусь что да как.. может кому-то поможет.
Ещё вопрос.
допустим каким-то образом без рывков разогнался до 60, переключаюсь на 4 передачу. Чутка газ придавливаю, первые секунд 5-7 ничего не происходит, 0 реакции. Потом такой жесткий толчок в жопу и машина поперла (педаль в одном положении всегда), потом резко ообороты падают и опять толчок такой, и так продолжается до тех пор пока не придавишь газу или наоборот не уберешь ногу с педали. В чем проблема может быть? Я не знаю уже чего думать. Официалы диагностировать не хотят т.к. машина 97 года. Электрики винят ВВ провода (которых у меня нет).
Причем педаль газа в пол работает на ура.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение тах »

timmi-uniq писал(а): ....Электрики винят ВВ провода (которых у меня нет)....
отчасти провода ми являются наконечники катушек зажигания, и их так же пробивает, как вариант ДПДЗ, на диагностику можно и в любой сервис ниссан
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение allert »

timmi-uniq писал(а): Причем педаль газа в пол работает на ура.
скорее не наконечники- хотя проверить просто - почисти их, сбрызни силиконом и обмотай хотя бы изолентой - электропрочность временно возрастет и если это были они на тяжелых переходных режимах - пройдет. а дпдз или маф - вполне возможно.
Жизнь покажет...
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

Так любой сервис ниссан не берет авто. Кто может подскажет где в Питере можно сделать диагностику?
Катушек, форсунок, дпдз у меня 2 комплекта. Буду смотреть.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение тах »

timmi-uniq писал(а):Так любой сервис ниссан не берет авто. Кто может подскажет где в Питере можно сделать диагностику?
обратись в эти темы
Сервисы в Питере
хКто из Питера отзовитесь!!!
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Заменил двигатель на цефировский 94 года

Сообщение timmi-uniq »

Привет опять.
В общем сняли шкив. Он оказался раздолбаный. Болтался туда сюда без усилий. Поставили другой шкив, новый ролик натяжителя и короткий ремень. Ролик горит( воняет резиной и т.д. Вот скажите пожалуйста..в чем тут может быть проблема?(
Ответить