Как я менял отражатели на фарах.
Добавлено: 04 окт 2011 13:56
Всем доброго времени суток.Вообщем не большая предистория.Сменил макса на макса, но в новом авто после не значительного ДТП были поставлены фары головного света не оригинальные, а пустые с лампами HB3 и HB4.Нарыл в инете у себя в Украине фары на разборках, купил, но когда их получил и подключил они оказались с праворульной машины + на одной отражатель был не много подпорчен.Возврат сами понимаете невозможен.Было вынесено решение поменять отражатели местами.
И тут самое интересное началось.Фары разобрать проблем нет.При наличии строительного фена и отвёрток + 15 минут и фара уже разобрана.Потом при помощи того же фена удаляем старый герметик с фары и стекла (хотя там не герметик, а липучка).Сначала тренировался на пустых фарах, а потом уже на оригиналах.Откручиваешь регулировки положения самого отражателя, их там два.И затем с задней стороны давите пальцами на отражатель, чтобы он отщёлкнулся с центрального шарнира на котором он держится.
Я заранее купил лампы Филипс на 4300 К и 3400 Люм.Потом есть один огромный нюанс, так это то, что крепления ламп к отражателю ВООБЩЕ не подходят, а лампы та я купил D2S, как в оригинальных фарах.Систему крепления ламп на оригинальных фарах пришлось разобрать, потому, что ставить их было невозможно.Вообщем пришлось срезать немного пластика с трёх сторон с юбки лампы, чтобы лампа села в посадочное место под HB3.Я, почему то думал, что отражатели будут универсальные, а вот и нет.Лампы сели на место, крепил лампы с помощью того же кольца НВ3, при этом под кольцо подложил с пластика две пластины толщиной 2-3 мм.и прикрутил.Всё, лампы стоят на месте и это хорошо.Стёкла приклеел.Когда начал собирать оказалось что металлическую крышку ближнего света закрыть просто не возможно, крепление лампы на 1,5 см больше и этого как раз не хватает для того чтобы закрыть.Надо было нарастить борт от чёрного короба до металлической крышки.Купил на рынке кусок от пластиковой трубы для канализации диаметром 110 см, отрезал два кольца по 2 см, вспомнив уроки геометрии зная радиус высчитал длину окружности и по полученному размеру кольца пришлось урезать.Феном полученные полу кольца разогрев, придав им форму кольца.Затем изолентой по кругу смотал.На чёрный короб который на фаре, на него по краю, куда становить кольцо, наносим немного герметика чтоб влага не попадала и всё это закручиваем новыми саморезами длиной 50 мм.Получатся бутерброд: чёрный короб + новое кольцо + крышка металлическая.
В итоге всё собралось, установил на авто, выставил фары. Эффект от ламп Филипсов 4300 "+" получился очень суперовским. На первом максе стояли родные лампы, но они были подвыгоревшими.
Вывод для себя сделал только один: был бы другой выход из данной ситуации даже не заморачивася бы.Хотя наверно можно было купить лампы НВ3 + переходники, но лампы уже были.Так что народ принимайте краткий курс по замене отражателей.
И тут самое интересное началось.Фары разобрать проблем нет.При наличии строительного фена и отвёрток + 15 минут и фара уже разобрана.Потом при помощи того же фена удаляем старый герметик с фары и стекла (хотя там не герметик, а липучка).Сначала тренировался на пустых фарах, а потом уже на оригиналах.Откручиваешь регулировки положения самого отражателя, их там два.И затем с задней стороны давите пальцами на отражатель, чтобы он отщёлкнулся с центрального шарнира на котором он держится.
Я заранее купил лампы Филипс на 4300 К и 3400 Люм.Потом есть один огромный нюанс, так это то, что крепления ламп к отражателю ВООБЩЕ не подходят, а лампы та я купил D2S, как в оригинальных фарах.Систему крепления ламп на оригинальных фарах пришлось разобрать, потому, что ставить их было невозможно.Вообщем пришлось срезать немного пластика с трёх сторон с юбки лампы, чтобы лампа села в посадочное место под HB3.Я, почему то думал, что отражатели будут универсальные, а вот и нет.Лампы сели на место, крепил лампы с помощью того же кольца НВ3, при этом под кольцо подложил с пластика две пластины толщиной 2-3 мм.и прикрутил.Всё, лампы стоят на месте и это хорошо.Стёкла приклеел.Когда начал собирать оказалось что металлическую крышку ближнего света закрыть просто не возможно, крепление лампы на 1,5 см больше и этого как раз не хватает для того чтобы закрыть.Надо было нарастить борт от чёрного короба до металлической крышки.Купил на рынке кусок от пластиковой трубы для канализации диаметром 110 см, отрезал два кольца по 2 см, вспомнив уроки геометрии зная радиус высчитал длину окружности и по полученному размеру кольца пришлось урезать.Феном полученные полу кольца разогрев, придав им форму кольца.Затем изолентой по кругу смотал.На чёрный короб который на фаре, на него по краю, куда становить кольцо, наносим немного герметика чтоб влага не попадала и всё это закручиваем новыми саморезами длиной 50 мм.Получатся бутерброд: чёрный короб + новое кольцо + крышка металлическая.
В итоге всё собралось, установил на авто, выставил фары. Эффект от ламп Филипсов 4300 "+" получился очень суперовским. На первом максе стояли родные лампы, но они были подвыгоревшими.
Вывод для себя сделал только один: был бы другой выход из данной ситуации даже не заморачивася бы.Хотя наверно можно было купить лампы НВ3 + переходники, но лампы уже были.Так что народ принимайте краткий курс по замене отражателей.