Страница 1 из 1

Занижение клиренса. Зачем?

Добавлено: 23 сен 2011 20:09
Владимир Гаврилов
В чём интерес? И что это даёт? У нас дороги лучше стали? Даже у нас на периферии тазики стелятся... мода?
Бизнес-класс на пузе круто?

Re: Занижение клиренса. Зачем?

Добавлено: 23 сен 2011 20:30
Добрый Кот
Владимир Гаврилов писал(а):В чём интерес? И что это даёт? У нас дороги лучше стали? Даже у нас на периферии тазики стелятся... мода?
Бизнес-класс на пузе круто?
Видать по столице самое оно

Re: Занижение клиренса. Зачем?

Добавлено: 23 сен 2011 22:46
DAKalimov
Владимир Гаврилов писал(а):В чём интерес? И что это даёт? У нас дороги лучше стали? Даже у нас на периферии тазики стелятся... мода?
Бизнес-класс на пузе круто?
Встречный вопрос - а на бизнес-классе в лес по дрова нужно ездить? :lol:

Re: Занижение клиренса. Зачем?

Добавлено: 24 сен 2011 08:30
Владимир Гаврилов
Отвечу так-же вопросом. Поголовно все производители автомобилей бизнес класса не выпускают модели с заниженным клиренсом. Они их изначально проектируют для поездок в лес по дрова?

Re: Занижение клиренса. Зачем?

Добавлено: 24 сен 2011 08:40
berezovskiy
если напишешь в поисковике што дает уменьшение клиренса сразу вопросы отпадут :)

Re: Занижение клиренса. Зачем?

Добавлено: 24 сен 2011 11:01
DAKalimov
Владимир Гаврилов писал(а):Отвечу так-же вопросом. Поголовно все производители автомобилей бизнес класса не выпускают модели с заниженным клиренсом. Они их изначально проектируют для поездок в лес по дрова?
BMW выпускает машины бизнес класса с клиренсом 10-12 см, они не разбираются в теме по вашему? :)