Страница 1 из 2
дрожание авто на холостых
Добавлено: 23 апр 2006 18:32
Валерик
Добавлено: 23 апр 2006 20:35
biker
х его знает что кривые руки мастеров там начудили, как говориться вскрытие покажет!
Добавлено: 23 апр 2006 21:48
Stasmaxima
Поменяли в субботу копачки маслосъемные. Попутно сделали раскоксовку. Поставили новые свечи. Появилось дрожание авто на холостых
на сколько я понял - после хирургии мотора он начал "троить"...
1 определить какой не работает цилиндр
2 определить по какой причине он не работает
3 устранить неисправность.
ps и не всегда такое бывает по вине мастера...
Добавлено: 24 апр 2006 10:40
Валерик
Стас, выкрутили свечи, полный порядок. Целиндры работают все. На диагностику ехать в Екатеринбург, по времени. Наверно уже завтра. Сейчас прорверяем катализаторы. Проверили, чистенький.
На что думать....
Добавлено: 24 апр 2006 15:11
Валерик
КОРОЧЕ, НАМУДРИЛИ С ЗАЖИГАНИЕМ. КОМП ВЫДАЛ ОШИБКУ, ИСПРАВИЛИ, ВСЕ.
Добавлено: 24 апр 2006 22:02
Stasmaxima
Стас, выкрутили свечи, полный порядок. Целиндры работают все.
еще могут катушки бить на массу...
Добавлено: 25 апр 2006 10:33
Валерик
Машина после исправления угла не поехала а полетела, НО на холостом продолжает дрожать, меньше но дрожит. Комп ошибок не выдает. Сейчас поеду дальше разбираться. Да, на холостом, слышен какой-то щелчок примерно раз-два в секунду, типа сработки какойто релюшки. Из под комплекса дроссельных заслонок, вчера не поняли что. Может кто сталкивался.
Добавлено: 25 апр 2006 23:25
Stasmaxima
Машина после исправления угла не поехала а полетела
это как вы угол изменили? или я не так понял?
Добавлено: 26 апр 2006 07:55
Валерик
Стас, извиняюсь за неточность, поправляюсь: угол опережения зажигания.
Просто, когда меняли маслосъемные колпачки, поменяли местами шестерни газораспределения, на компе показало ошибку, нарушение этого угла.
Добавлено: 27 апр 2006 11:56
Валерик
Опять я . Четвертый день машина летает. Но на холостом дрожит мелкой дрожью. Не важно какая передача на АКПП. Компьютер ошибок не выдает, мастера разводят руками, куда лезть не знают. Обороты держит около 650 постоянно. стрелка не дергается. При торможении не усиливается всмысле дрож. Больше симптомов вроде не наблюдается...
ПОМОЖИТЕ ЧЕМ МОЖИТЕ, ЛЮБОЙ СОВЕТ. Ребята с Екатеринбурга особое вам спосибо заранее, если подскажете куда Я могу с этим обратиться.
ЖДУ, ЖДУ, НАДЕЮСЬ И ВЕРЮ В ВАС.
Добавлено: 27 апр 2006 11:59
Korych
Валерик, а может защиту случайно подогнули? Или подушки мотора внезапно умерли7
А компрессию меряли?
Добавлено: 27 апр 2006 12:26
Валерик
Вчера сняли защиту, тоже самое, компрессия одинаковая во всех целиндрах, свечи чистенькие с слегким коричневым загаром.
ЕЩЕ СОВЕТЫ, ПОЖАЛУЙСТА А ТО НАПЬЮСЬ С ГОРЯ.
Добавлено: 27 апр 2006 12:29
Korych
А может клапан хх?
Добавлено: 27 апр 2006 12:32
Валерик
Кстати, СТАС, сейчас внимательно прочитал твой вопрос об угле или углу зажигания. Может быть в этом дело: мастер с помощью компьютера, на котором как он сказал вышла ошибка на предмет нарушения угла зажигания.
Он обнулил ее и завел првильные параметры. Машина до этого и ехать толком отказывалась, как на ремне сзади. После компа полетела, только давай.
Или я чего-то не понимаю.
Добавлено: 02 май 2006 06:17
Валерик
ПРАВ ТОВАРИЩ ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК Колобов . ЗАЩИТА, ЗАЩИТА и еще раз ЗАЩИТА. Сняли, завели, ТАКАЯ ТИШИНА... Посмотрели внимательно, есть трение. Подбили, подогнули, все порядок.