Страница 1 из 2
Ультразвук или промывка?
Добавлено: 21 апр 2006 09:17
Пирс
Хочу осуществить профилактику инжектора. На выбор два варианта: прочистка ультразвуком или промывка жидкостью Лавр. Что посоветуете, какие плюсы и минусы в том и другом случае?
Добавлено: 21 апр 2006 09:24
Бармаглот
промывка без сняти эффективна если делать ее с периодичностью 20-30 тысяч километров с новья.
Так что если есть подозрение о грязности форсунок - то мыть со снятием, а после этого подерживать чистое состояние промывкой жидкостями (кстати. что за лавр, насколько я знаю моют жидкостью Winns и на таких-же установках)
Добавлено: 21 апр 2006 09:26
Danger777
Лучше жидкость! Т.к. у тебя помоется топливная магистраль полностью и отмоется нагар из камер сгорания, а ультразвуком ты только форсунки помоешь. Чем так примечателен ультразвук??? Тем, что можно смотреть и видеть, как работают(льют) форсунки, а больше ничего...
Добавлено: 21 апр 2006 09:29
Бармаглот
Ну может danger и прав отчасти... Просто при промывке со снятием можно реально посмотреть как они льют. А как показвает практика, если возникли предпосылки для мытья форсунок - значит 1-2 из них уже близки к смерти из-за разных факторов - износ седла и т.п. Так что при промывке со снятием 1-2 как правило меняют....

Добавлено: 21 апр 2006 09:35
Danger777
Правильно Стас говорит, мыть инжектор жидкостью следует не реже, чем раз в 30 тыщ км., как, в принципе, рекомендует завод изготовитель...
Добавлено: 21 апр 2006 10:27
Пирс
Значит жидкость, а насчет Лавра, у нас в Кирове работает БОШ-центр, так там им и промывают, вроде отзывы неплохие. И насчет замены форсунок: Стас мне что нужно готовиться к замене форсунок?

все работает нормально и промывку делаю для профилактики...
Добавлено: 21 апр 2006 10:31
Korych
все работает нормально и промывку делаю для профилактики...
если все работает нормально, то менять процентов на 99 ничего не надо
Добавлено: 21 апр 2006 11:56
Danger777
менять процентов на 99 ничего не надо
Хватит пугать человека заменами форсунок, на всех своих машинах всегда(каждые 25-30 тыщ км) мыл инжектор и никаких проблем, обычная процедура... А вот снятием-установкой туда-сюда, в конечном итоге придёться их менять, по крайней мере гасители вибрации и уплотнители уж точно надо будет... Мой жидкостью, свечи не забудь поменять...
Добавлено: 21 апр 2006 12:04
Пирс
Я менял свечи 5000 км. проехал, стоит родная платина, зачем их снова менять???
Добавлено: 21 апр 2006 12:35
Danger777
Ну значит вкрути либо дешёвые свечи, либо свои старые, т.к. при промывке твои свечи умрут...
Добавлено: 21 апр 2006 12:43
Пирс
Тогда понятно. Спасибо
Добавлено: 21 апр 2006 12:53
Korych
Danger777,
т.к. при промывке твои свечи умрут...
Денис, у меня не умерли..... но на всякий случай через пару недель поменял
Хватит пугать человека заменами форсунок,
я не пугал, 99% очень высокая вероятность ничего не менять
короче Пирс мой и ничего не бойся, все будет хорошо
Добавлено: 11 май 2006 08:56
Slaffka
Был у сервисменов, они засунули в цилиндры какие то шланчики и говорят что у меня нагар в цилиндрах. На вопрос что делать ответили весьма подозрительно: ты, грит, залей 96 бензина (что собственно я и делаю уже год), выйди на трассу и типа 20 километров едь на 6.5 тысячах оборотов и движок все сам выплюнет.
Братья, подскажите, чешет этот сервисмен или все действительно так? Насколько мои познания позволяют мне фантазировать, этот нагар сначала надо чем то отмочить, типа Винса и т.п., и только потом уже движку прогнать?
Добавлено: 11 май 2006 12:07
P.F. Sound
Slaffka писал(а):залей 96 бензина, ... выйди на трассу и типа 20 километров едь на 6.5 тысячах оборотов и движок все сам выплюнет.
Братья, подскажите, чешет этот сервисмен или все действительно так?
Ага, это все равно что геморрой лечить аспирином.
Совет: не ходи ты больше к этому "СЕРВИСМЕНУ".

Добавлено: 11 май 2006 17:10
Slaffka
понял! А по жидкости лучше всего Винса лить, так же?