Страница 1 из 3
Прошивка мозга
Добавлено: 08 мар 2010 21:51
biox
Доброго времени суток!!!!!Мужики такая проблемма,загарается ошибка катализатора 0420 и ошибка лямбды 0158 вырос расход литров 18 раньше гдето 15 был.Мастер по ремонту выхлопных систем советует убрать каты и поставить стронгер поставить обманки вместо лямбд.Увиличится ли расход после выбивания катов и будет ли стабильна работа двигателя?Или можно просто выбить каты и прошить мозги и не ставить обманки.у моего друга арабка так у него нет никаких катов значит и лямбд нет?
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 08 мар 2010 22:41
allert
1.не прошиваются
2. Чуть возрастет расход (видимо из-за несбалансированности сопротивлений трактов), все остальное только улучшится. Обманка нужна только чтобы погасить лампочку, не напрягает-не ставь.
3. На арабке бывает что и нет катов, но есть передние лямбды( передний лямбда зонд к катализатору отношения не имеет), бывает вроде и без лямбд (или только 32-е ,не знаю точно...)
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 08 мар 2010 22:47
biox
Так лямбды не имеют никакого отношения к расходу?
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 08 мар 2010 22:50
allert
biox писал(а):Так лямбды не имеют никакого отношения к расходу?
Передние имеют. не такое большое как обычно считают, но имеют. У тебя 2 пары лямбд - по данным передних корректируется смесь, а задние только оповещают ,что катализаторы стали неэффективны. мотору они нафих не нужны, их данные никак для управления двигателем не используются. обманка ставится вместо задних, чтобы не горела лампочка.
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 08 мар 2010 22:57
biox
А какой смасл выбивать каты если можно просто обманки поставить?Я думал наоборот если выбить каты то тогда мотору будет легче дышать и расход упадет а он наоборот поднимится только

.
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 08 мар 2010 23:06
allert
biox писал(а):А какой смасл выбивать каты если можно просто обманки поставить?Я думал наоборот если выбить каты то тогда мотору будет легче дышать и расход упадет а он наоборот поднимится только

.
Выбивать - почти никакого, этот термин относится к керамическому катализатору. в 33-й в штанах стоят металлические, они забиваются (расплавляется-коробиться ячеистая структура). их вырезают, прорезая и потом заваривая штаны. Если они забиты, мотору некуда выхлоп девать

-падает динамика, затрудняется запуск. О ранних стадиях этой беды и сигнализирует вторая лямбда. Задний же, керамический кат практически вечен, он потом начинает высыпаться,а чаще прогнивает корпус, его иногда пробивают, только звук погромче становится, не всем нравится.
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 08 мар 2010 23:20
biox
Но если выбить железный а керамический оставить то работа мотора будет не стабильна ?так как с одного ряда целиндров будет сопротивление так?
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 08 мар 2010 23:40
allert
biox писал(а):Но если выбить железный а керамический оставить то работа мотора будет не стабильна ?так как с одного ряда целиндров будет сопротивление так?
Да нет

Металлических 2 - в трубах с каждого банка, а керамический один ,после гофры... Передние лямбды стоят до металлических, задние после, но до гофры. Кто то хвалился фоткой, где после третьего ката еще один датчик стоит, но наверное это цефира. А так на 33-й 4 лямбды...
Почитай темы подобные - на 33-й многие вырезают, в принципе все довольны.
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 08 мар 2010 23:51
biox
Спасибо большое.Буду курить форум.

тоесть последний можно оставить.
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 25 июн 2011 00:39
nafanja
Подскажите Ламеру : какие оборудование и ПО нужно для корректировки настроек (угол ОЗ и т.д.) под Ниссан Максима

Re: Прошивка мозга
Добавлено: 25 июн 2011 01:12
allert
не перешивается.
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 25 июн 2011 09:34
тах
дилерский Nissan Consult 1-2-3 круче для ниссан диагностики и настройки ничего нет, УОЗ меняется в зависимости, от настройки КХХ и т.д.
nafanja профиль заполни, иначе удалю сообщения
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 25 июн 2011 11:50
nafanja
Тогда я попытаюсь вопрос поставить так.
Нужно отключать лямбда-зонды.
Как я понимаю, точнее показывали, на ВАЗах и тому подобных авто это делают на СТО. Подключают коробочку к ноуту, программа, кабель и мышкой делают клик.
1)Вопрос в том, что нужно понять - это сделать программно, но тогда либо нужен специалист с оборудованием или покупать коробочки и программки самому и самому кликать мышкой.
Говорю так, что видел со стороны процесс, но никогда не вникал. Посещение сайтом по чип-тюнингу - дело сложное для мозга, понимаю, что нужно либо идти за консультацией к кому-то, чтобы тот мне раскладывал на пальцах, то ли узнавать литературу и читать с самого начала.
2)Или как электронщику спаять эмуляторы и просто прицепить их вместо зондов.
Тут вроде бы привычно - осцилограф, паяльник и немного времени.
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 25 июн 2011 12:17
nafanja
тах писал(а):дилерский Nissan Consult 1-2-3 круче для ниссан диагностики и настройки ничего нет, УОЗ меняется в зависимости, от настройки КХХ и т.д.
nafanja профиль заполни, иначе удалю сообщения
Спасибо. Как я понимаю есть недорогие Консульты. Как я понимаю доступные. Есть возят из Китая.
Хотя Консульт 3 мне назвали цифры где-то 1500 у е. Но как я понимаю для Максимы такой не обязателен, правильно?
Надеюсь по профилю уже достаточно.
Как я понимаю, литр этанола в подарок и спец научит пользоваться, правильно?)))
Лямбду я хочу выбросить, поскольку интересно использовать этанол - метанол .
Но попутный вопрос о стойкости к подобным вещам. Скажем практики пугали разъеданием резины. На Википедии - метанол кушает алюминий.
Re: Прошивка мозга
Добавлено: 25 июн 2011 12:46
rulik
Забудь про этанол. Угробишь двигатель.