Страница 1 из 1

Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 07 авг 2011 13:37
mvg
По схеме вроде тоже есть, но о назначении ни слова. Пластиковая хреновина.
Слышал что на новых авто ограничивают ход на период обкатки.

Кто знает, поясните назначение? В зависимости от ковра, ограничение может быть весьма приличным.

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 07 авг 2011 14:49
rulik
Перестань фантазировать. Это упор, чтоб ты дроссель не свернул.

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 07 авг 2011 16:48
mvg
Каким образом? Какая разница, ограничивает пол или упор? Первый раз сталкиваюсь, но не впервые, когда мешает ковер.

Водительский резиновый коврик протерт (прорезан) каблуками (каблучками, не знаю?). Пока не купил новый, подложил кусок листового материала, толщиной около 5мм. Ковер (резина) лежит поверх упора, положил и вставку поверх, естественно потерял ход педали... Кик-даун.
Меняя ковер резать окно под упор?

p.s Лучше быть бараном среди мудрецов... Глупый вопрос поможет избежать "умные" ошибки :)

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 07 авг 2011 16:52
rulik
Конечно резать. Кик-даун пропадет, если поверх накладывать.

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 07 авг 2011 16:57
mvg
ОК, я уж хотел открутить упор. Решил для начала спросить.
Дырки вроде резать не правильно, но спокойнее и... ;) дешевле.

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 07 авг 2011 17:04
тах
mvg писал(а):.. естественно потерял ход педали... Кик-даун.
Кик-даун найдешь двойным нажатием на педаль, а вот открываться она должна на максимум, иначе полной мощности не снимешь с двигателя
ЗЫ. откручивать ничего не надо, на машине нет лишних деталей

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 07 авг 2011 17:12
mvg
Уговорили, не буду :), пусть живет.
Кстати, может кто посоветует ковры с бортиками? Лежат ровные, зимой потечет ...

Есть непосредственно под модель, но дороговато и не особо функционально (ворсовые).

К примеру http://www.bestparts.ru/catalog/model756/item9281.html
Водительский коврик не прикрывает ковер салона справа от педали акселератора. Мне сложно представить, где помыть обувь перед посадкой по московской слякоти зимой.

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 08 авг 2011 03:14
тах
mvg писал(а):..Кстати, может кто посоветует ковры с бортиками? Лежат ровные, зимой потечет ...
mvg ты где в названии темы углядел про коврики? вроде сам писал, про коврики темы свои!
Коврики
А вот про коврики вопрос
коврики салона и багажника

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 23 янв 2012 14:50
Alex_T87
У меня при нажатии до конца на педаль газа, она не достает до упора на полу на много - больше сантиметра. Рукой дроссель при газе в пол довернуть не получается - он вроде полностью открывается, да и при кик-дауне крутит до ~6200 об/мин. Этот упор меня не сильно напрягает, но все равно интересно.
А вот сильно напрягает то, что между ненажатыми педалями газа и тормоза очень большой перепад по высоте. Очень неудобно педалировать одной ногой. Я уже на газ прилепил резиновую накладку 1,5-2 см толщиной - стало поудобней. В мануале есть данные по положению тормоза, но чтоб измерить, надо до металла пола добраться (((

Пожалуйста, обратите внимание на взаимное расположение педалей газа и тормоза на машинах с АКПП. Вровень они стоят, с небольшим или большим перепадом?

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 23 янв 2012 16:24
werty
а я знаю в чем проблема просто тросик короткий стоит мы так делали когда бэху кента продавали он <удалено цензурой> такой порвалсо, ну, что делать денег вкладывать не охота.то натянули от газельки но педаль стала на много ниже но там механика была не знаю как на наших машинах может и не проканать... а холостые скока у тя?

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 24 янв 2012 07:44
Alex_T87
ХХ норма - около 700 об/мин. У меня и педаль газа гораздо ниже педали тормоза и в то же время при нажатии до конца она на много не достает до упора на полу.

P.S. Вопрос модератору: почему у меня дома (на работе все в порядке) слетела автоматическая авторизация и вообще я не могу авторизироваться? Ввожу данные, вижу сообщение, что успешно вошел в систему, и снова автоматически идет переход на страницу с запросом логина с паролем, и по факту авторизация не состоялась.

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 24 янв 2012 08:23
тах
Alex_T87 писал(а):P.S. Вопрос модератору: почему у меня дома (на работе все в порядке) слетела автоматическая авторизация и вообще я не могу авторизироваться? Ввожу данные, вижу сообщение, что успешно вошел в систему, и снова автоматически идет переход на страницу с запросом логина с паролем, и по факту авторизация не состоялась.
http://clubmaxima.ru/forum/viewforum.php?f=15 проблема на вашей стороне, думаю надо почистить браузер.

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 26 янв 2012 08:49
Alex_T87
тах, у тебя ведь тоже АКПП. Обрати пожалуйста внимание на взаимное расположение отпущенных педалей газа и тормоза на своей машине.

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 26 янв 2012 14:08
тах
Alex_T87 педаль газа ниже, визуально на 2 см, при полностью нажатой педали газа, заслонка стоит горизонтально, на полу лежит коврик, на коврике ещё один, типа ванночки, под нижним ковриком лежит пара журналов, что бы вода от растаявшего снега не текла под каблук. попробуй отрегулировать передний край подушки сидения

Re: Ограничитель или упор под педалью акселератора?

Добавлено: 26 янв 2012 15:08
Alex_T87
Благодарю за информацию! Да сиденье вроде нормально отрегулировано. У меня перепад точно намного больше двух см даже с учетом толстенной резиновой накладки. Придется высоту педали тормоза с мануалом сравнивать, хоть приблизительно.