Страница 1 из 1

гидроусилитель руля

Добавлено: 20 апр 2006 06:23
Hichkok
Всем привет!

Пришел я сегодня на стоянку...
завел машину и услышал..
что она начала сосать воздух...
думаю гидроусилитель...
повернул руль слегка.. звук неприятный..
точно!
Глушу..
под капот...
смотрю... шланг один весь мокрый..
под машиной лужа..
заглядываю в бачек... там почти пусто...
вот зараза прохудился шланг по которому дикстрон бегает..
оставил машину и на работу.. на аптобусе.. :)

Утечку устраню.. вечером после работы..
Вопрос:
Чего туда залить?
Машина Nissan Maxima 92 года
Дикстрон 2 или 3?
В прыве горячки.. купил по дороге
дикстрон 2 (Valvoline ATF Type D)

Пойдет?

И ещё.. купил литр..
сколько там в системе литров вообще?

Добавлено: 20 апр 2006 06:36
ALEX GSX R
Подойдёт. Только устранить утечку влёт вряд-ли получится. Скорее всего порвало шланг высокого давления. Беда распространённая.

Добавлено: 20 апр 2006 06:45
Hichkok
ALEX GSX R писал(а):Подойдёт. Только устранить утечку влёт вряд-ли получится. Скорее всего порвало шланг высокого давления. Беда распространённая.
:shock: Это тот шланг который сверху под самым капотом.. слева????
который втыкается в хрень.. на котрой буква R написанна???
Если это он?
Выходит нужно шланг такой искать???

Он ещё втыкается в другой шлан более мягкий..?

Добавлено: 20 апр 2006 07:42
Gamlet
Шланг высокого давления проходит от насоса за приемным коллектором и прикручивается к металлической трубке на правом лонжероне, рядом с электродвигателем стеклоочистителя. Откручивать шланг нужно очень осторожно, ДВУМЯ КЛЮЧАМИ!!! Иначе можно загубить трубку. На насосе открутить сложнее. Не очень удобно. Я сначала откручивал трубку от насоса (нужно снять колесо и защитный кожух), вытаскивал шланг, затем раскручивал шланг от трубки. Будешь делать, следи за чистотой, иначе насос долго не проживет.

Добавлено: 20 апр 2006 08:03
Hichkok
Gamlet писал(а):Шланг высокого давления проходит от насоса за приемным коллектором и прикручивается к металлической трубке на правом лонжероне, рядом с электродвигателем стеклоочистителя. Откручивать шланг нужно очень осторожно, ДВУМЯ КЛЮЧАМИ!!! Иначе можно загубить трубку. На насосе открутить сложнее. Не очень удобно. Я сначала откручивал трубку от насоса (нужно снять колесо и защитный кожух), вытаскивал шланг, затем раскручивал шланг от трубки. Будешь делать, следи за чистотой, иначе насос долго не проживет.
Когда буду снимать трубку..
дикстрон польется?
Следить за чистотой... это значит чтобы ничего не попало в нутрь.. всмысле мусора?

Добавлено: 20 апр 2006 08:07
Hichkok
Gamlet, Знаешь.. шланг сверху прикручивается.. там все понятно.. откручу.. двумия ключами чтобы трубку не помять.. она тонкая там...
а вот дальше шланг идет и втыкается в другой.... мягкий такой.. как будтобы и не шланг?
Или это хрень сверху на шланг надета?

И ещё вопрос..
сколько там дикстрона нужно в литрах?

У нас с тобой машины одинаковые.. даже написали одинаково... :wink:

Добавлено: 20 апр 2006 08:42
Hichkok
Мы об одном и том же шланге говорим?
Мой стрелкой показан!

Добавлено: 20 апр 2006 11:10
Hichkok
Ребята..
шланг стоит 200 баксов у нас.. и то под заказ..
БУ немогу найти обзвонил всех..
Что можно сделать?
Можно ли заделать прохудившееся место?
Или там действительно такое высокое давление.. что не получится?
только менять шланг?

Добавлено: 21 апр 2006 07:11
Hichkok
Корпоче.. вчера.. пол вечера.. пытался сделать..
никак.. давление действительно большое...
нужно менять шланг...
Зато нашел и снял ремень с гидроусилителя...
качаю руки.. :)

Добавлено: 21 апр 2006 09:48
Gamlet
Как ты их качаешь? Помпа не работает ведь без ремня, или насос без масла пашет? За насос еще 200 отдашь.
Делаешь так: откручивай трубку от насоса, вытаскивай шланг вместе с этой трубкой (see sec.490), затем раскручивай их. Шланг попробуй подобрать от чего-нибудь другого. Полазь по магазинам.
После замены насоса мне потребовалось всего 0,5 л декстрона (пофиг какой, он нормально смешивается, 2-й с 3-м), если ты, конечно, не выкачал его из рейки.
Чистота должна начаться до разборки. В процессе само собой.

Добавлено: 21 апр 2006 11:01
Hichkok
Енто.. я с вечера нашел ремнь...
думал утром сниму и поеду..
нет не снял... увидел что ещё чтото крутит ремень..
теперь понимаю что енто помпа... охлаждение сталобыть...
в субботу попробую снять.. шланг...
спасибо!
Сообщу.. чем все кончилось..