Страница 1 из 3

помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 09:04
serega7813
Здрасти всем! С недавних пор являюсь владельцом максимки.Обьясните что за хрень небольшие рывочки при пиреключении передачь акпп. машинка2004 года пробег 65000км

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 09:48
mvg
Сложилось впечатление, что данное чуть ли не у всех. ATF менял и на какую?
Взял MaxIma почти месяц назад. Рывочки/пиночки были достаточно ощутимы. После замены ATF и фильтра (судя по всему, можно промывать, сразу не въехал) интенсивность снижается. Посмотри эту тему viewtopic.php?f=9&t=21711 Проблема в том, что до сих пор не знаю, как должно быть.

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 09:49
Cadaver
Особенности конструкции :)

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 09:51
mvg
Cadaver, т.е. избавиться от них нельзя в принципе, что-то останется по любому?
На новых авто также?

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 10:18
serega7813
Грустно слышать! Спасибо всем

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 10:24
mvg
serega7813 писал(а):Грустно слышать! Спасибо всем
Еще же ничего не сказали... :)

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 11:11
DAKalimov
serega7813 писал(а):машинка2004 года пробег 65000км


Мне кажется проблема в этом. Скручено минимум в 3 раза. Это не просто так ...

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 11:47
Cadaver
mvg писал(а):Cadaver, т.е. избавиться от них нельзя в принципе, что-то останется по любому?
На новых авто также?

Кто ж здесь на новых-то ездил, а если и ездил, то не вспомнит уже :). Небольшие толчки - это нормально. Они то есть, то их нет. У меня сейчас Тойота с пробегом 55000, тоже самое. Не Ролс же, чтобы плавность хода и переключений идеальная была.

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 12:24
serega7813
DAKalimov писал(а):
serega7813 писал(а):машинка2004 года пробег 65000км


Мне кажется проблема в этом. Скручено минимум в 3 раза. Это не просто так ...
да вроде не должно быть машинка дилерская со всеми отметками в сервисной. от замены до замены масла 3 года

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 12:27
serega7813
Cadaver писал(а):
mvg писал(а):Cadaver, т.е. избавиться от них нельзя в принципе, что-то останется по любому?
На новых авто также?

Кто ж здесь на новых-то ездил, а если и ездил, то не вспомнит уже :). Небольшие толчки - это нормально. Они то есть, то их нет. У меня сейчас Тойота с пробегом 55000, тоже самое. Не Ролс же, чтобы плавность хода и переключений идеальная была.
Согласен! но до этого была вольво хс-70 такого не наблюдалось

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 12:37
Alex_T87
Эхх, извините, не в тему, но не могу забыть, просто покоя не дает. Этой весной брат продал Опель Вектра А 1993г с неизвестным прошлым и пробегом по одомтру 260ткм + смотанные км. На нем стояла японская АКПП. Прошла она наверное через все: езда с газом в пол и на максимальных скоростях, буксование, буксировка машин, ее много раз таскали на тросе на десятки км. Но в ней к моменту продажи из глюков был только сильный удар при включении R, наверное из-за зазоров в главной передаче. Никаких пробуксовок, намеков на рывки или тупления, все переключения четкие и незаметные. И чтож не все японские АКПП такие? Какой чудо-японец ту коробку на Опель придумал? Читаю форуми и вижу, что всякие толчки присущи Ниссанам, Тойотам и Хондам. Я, поездив на том Опеле, воодушевленный японскими качеством и надежностью, купил японскую машину моложе и дороже в 3 с лишним раза, терплю в частности от ее АКПП одни выходки и борюсь с другими. Парадокс какой-то прям! Загадочная японская философия, блин)))

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 12:42
mvg
Cadaver писал(а):Не Ролс же, чтобы плавность хода и переключений идеальная была.
Дело в том, что есть некоторый опыт регулировки АКПП авто более низкого класса. Опыт достаточно удачный, но :), коробка в ремонте... Переключалась идеально, езда как в троллейбусе. Правда запорол, скорее всего, не этим - агрессивная манера вождения.

Взяв ниссан, основная проблема все та же - не знаешь как должно быть в идеале.

В конечном счете, плавное, незаметное переключение не обязательно хорошо. Мнения по данному вопросу разделяются. Причем мнения специалистов.
- одни считают, что плавные переключения - затянутые переключения, ведут к перегреву фрикционов и ATF. Нечто подобное можно наблюдать зимой.
- другие: резкие переключения ведут к быстрому износу механики.
Справедливости ради, ни кто толком не смог классифицировать плавность/резкость. Общие рассуждения и субъективные оценки.
Где золотая середина? :)

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 12:45
mvg
Alex_T87 писал(а): На нем стояла японская АКПП...Загадочная японская философия, блин)))
Не помню как называются, но система смазки в них 2-х контурная или раздельная.
от замены до замены масла 3 года
У брата жены Ауди А4, подходит к 150 тыс. Сервис заявляет о целесообразности продажи - коробка скоро не але...

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 12:52
DAKalimov
4-ступка, особенно с такими передаточными как на максе, имхо, вряд ли будет работать вообще без рывков даже нулевая. Действительно ровные переключение у 6-7 ступенчатых АКПП, где обороты двигателя всегда остаются почти на одном месте.

Re: помогите советом по акпп

Добавлено: 04 авг 2011 12:55
serega7813
А через сколько рекомендуется менять масло в коробке и где это лучше зделать