восстановить машину, отдать на разборку, как быть!
Добавлено: 23 июл 2011 09:26
хочу с вами поделиться своим печальным опотом и спросить что делать дальше?
сразу скажу, что в машинах я разбираюсь плохо, поэтому не нужно издеваться)).
не так давно я стал обладателем МАКСИМЫ А32. 1998 года выпуска.
деньги на покупку авто были заняты, и их количество ограничевалось 140ми тысями. Поэтому особого выбора не было, а хотелось машину большую и мощную. и вот случайно наткнулся в интернете на свой будующий ""тарантас".
внешне он конечно выглядел убого, но зато по заверениям хозяев : технически все чуть ли не идеально.я поверил, прикинул что со временем поменяю бампера, немного подлатаю и буду наслаждаться шикарным авто!тем более что продавали ее всего за 130 тысяч.
О ТОМ ЧТО У МАШИНКИ ОТСУТСТВУЕТ VIN И НОМЕР КУЗОВА (были вклейки с фото в ПТС) я узнал когда было уже слишком поздно.А о том с какими проблемами столкнусь после, даже не подозревал...
машину оформили почти без моего участия... какой то знакомый мужик продавца оформил почти все документы без очереди, мне осталось только лишь получить номера...
сразу после оформления поехали на диагностику подвески и двигателя. сказали что вроде все в порядке, нужно лишь поменять кое какие мелочи...
в итоге за несколько месяцев было заменено:
стойки стабилизатора,глушитель, радиатор,вентиляторы охлаждения радиатора, подшипник задней ступицы, передныи поворотник, заменены все масла и фильтры, тосол,куплен передний бампер (но пока не перекрашен и не установлен),для нового бампера габаритные огни, датчик включения заднего хода, датчик скорости, пара литых дисков, кнопка стеклоподъемника, сигнализация, задние тормозные колодки, сальник КПП, и правый передний привод в сборе.
но чем дальше в лес тем больше дров...недавно ездил на диагностику подвески к хорошему знакомому... и охренел... там оказывается еще много чего нужно делать и менять...
Но самое страшное в том, что из за отсутствия VIN и прочих идентификационных номеров покупка любой запчасти становится головной болью, и не один магазин не может что то подобрать...до этого некоторые детали покупал на разборке, но то, что я там брал уже опять вышло из стороя((
И вот смотрю я на свою горемычную максиму, и димаю. В могазине запчасти не заказать, на разборке все ломается, в общем беда... Да и есть ли смысл пытаться ее дальше ремонтировать: уже вложено больше 50 тысяч, еще вложется не меньше... столько проблем с поиском деталей... а в итоге если нужно будет ее продать даже половины денег не вернуть...
Посовентуйте, как бне быть?
дальше биться пытаясь восстановить машину без опознавательных знаков?
отдать на разборку пока не слишком много денег потеряно?
или может быть она кому то нужна в качестве донора или еще куда нибудь?
заранее всех благодарю за советы и рекомендации.
сразу скажу, что в машинах я разбираюсь плохо, поэтому не нужно издеваться)).
не так давно я стал обладателем МАКСИМЫ А32. 1998 года выпуска.
деньги на покупку авто были заняты, и их количество ограничевалось 140ми тысями. Поэтому особого выбора не было, а хотелось машину большую и мощную. и вот случайно наткнулся в интернете на свой будующий ""тарантас".
внешне он конечно выглядел убого, но зато по заверениям хозяев : технически все чуть ли не идеально.я поверил, прикинул что со временем поменяю бампера, немного подлатаю и буду наслаждаться шикарным авто!тем более что продавали ее всего за 130 тысяч.
О ТОМ ЧТО У МАШИНКИ ОТСУТСТВУЕТ VIN И НОМЕР КУЗОВА (были вклейки с фото в ПТС) я узнал когда было уже слишком поздно.А о том с какими проблемами столкнусь после, даже не подозревал...
машину оформили почти без моего участия... какой то знакомый мужик продавца оформил почти все документы без очереди, мне осталось только лишь получить номера...
сразу после оформления поехали на диагностику подвески и двигателя. сказали что вроде все в порядке, нужно лишь поменять кое какие мелочи...
в итоге за несколько месяцев было заменено:
стойки стабилизатора,глушитель, радиатор,вентиляторы охлаждения радиатора, подшипник задней ступицы, передныи поворотник, заменены все масла и фильтры, тосол,куплен передний бампер (но пока не перекрашен и не установлен),для нового бампера габаритные огни, датчик включения заднего хода, датчик скорости, пара литых дисков, кнопка стеклоподъемника, сигнализация, задние тормозные колодки, сальник КПП, и правый передний привод в сборе.
но чем дальше в лес тем больше дров...недавно ездил на диагностику подвески к хорошему знакомому... и охренел... там оказывается еще много чего нужно делать и менять...
Но самое страшное в том, что из за отсутствия VIN и прочих идентификационных номеров покупка любой запчасти становится головной болью, и не один магазин не может что то подобрать...до этого некоторые детали покупал на разборке, но то, что я там брал уже опять вышло из стороя((
И вот смотрю я на свою горемычную максиму, и димаю. В могазине запчасти не заказать, на разборке все ломается, в общем беда... Да и есть ли смысл пытаться ее дальше ремонтировать: уже вложено больше 50 тысяч, еще вложется не меньше... столько проблем с поиском деталей... а в итоге если нужно будет ее продать даже половины денег не вернуть...
Посовентуйте, как бне быть?
дальше биться пытаясь восстановить машину без опознавательных знаков?
отдать на разборку пока не слишком много денег потеряно?
или может быть она кому то нужна в качестве донора или еще куда нибудь?
заранее всех благодарю за советы и рекомендации.