Страница 1 из 1

обдув ветрового стекла

Добавлено: 24 янв 2005 17:42
денисий
Если весь поток воздуха кнопкой направляется на ветровое стекло,то автоматически включается кондиционер(если я правильно понял).С какой целью это сделано?Если кондиционер работает,то как долго можно его оставлять включенным(я имею ввиду зимнее время).

Добавлено: 24 янв 2005 18:36
Бармаглот
Это сделано для того, чтобы ускорить отпотевание стекол. дело в том, что кондиционер очень сильно осушает воздух при своей работе. При обдуве сухим воздухом отпотевание стекол ускоряется и предотврашается запотевание в сырую погоду.
По поводу зимы - на кондиционере стоит защита, и он просто не включается при температуре ниже определенной окло 3-4 тепла помоему. К тому же есть защита на уровне самой системы, когда компрессор выключается при слишком большом давлении.
Так что не парься этим вопросом. Просто пользуйся обдувом на стекло и на кондей внимания не обращай.

Добавлено: 24 янв 2005 18:58
Trusishka
У меня зимой всегда дует на лобовуху, езжу не выключая.

Добавлено: 24 янв 2005 21:37
Stasmaxima
У меня зимой всегда дует на лобовуху, езжу не выключая.
а у меня в верх и в ноги. ноги надо держать в тепле в нашем возросте :D

Добавлено: 25 янв 2005 11:53
Вадим
ноги надо держать в тепле в нашем возросте
Стас, а в моем возрасте что надо держать в тепле? По-видимому, задницу. Придется тебе ставить обогрев сидений в мою J30. :lol:

Добавлено: 25 янв 2005 14:20
Андрей С.
Но ведь рекомендуют зимой хотя бы краткосрочно включать кондишен, для "проветривания" системы. Как же он будет работать если стоит ограничитель по т-ре? :?

Добавлено: 25 янв 2005 14:46
Бармаглот
На мойке или теполой стоянке-гараже. Ну или в оттепель.

Добавлено: 25 янв 2005 14:55
Андрей С.
А если холод и сырость, за бортом минус. Шкив вхолостую крутится. Какой смысл в испарителе влаги... Потеть будешь?

Добавлено: 25 янв 2005 15:27
Бармаглот
не понял про испаритель влаги.... Что имеешь в виду?

Добавлено: 25 янв 2005 16:07
Андрей С.
Ну я имел ввиду что он воздух сушит (кондишн)