Страница 1 из 1

Проблемы с A33 (vq30de) 2005 г.в.

Добавлено: 21 июн 2011 11:57
Yuriy
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Хочу поделиться горем, может быть посоветуете что-нибудь.
Купил maxima qx A33 (vq30de) 2005 г.в. АКПП, около 2х недель назад. Вообще особо к ним не присматривался, но продавал знакомый, сказал что с машиной все в порядке, пробег 150 000 - родной, проблем никаких. Подумал и решил взять. Сначала авто мне безумно понравилось, думаю, не стоит расписывать ее бесспорные достоинства, вы и так их прекрасно знаете.
Спустя неделю после покупки начались проблемы. Ехал я, значит, в пробочке... Жарко было довольно-таки, кондей работал. Спустя полчаса плотного движения начали расти холостые обороты. Стоишь на тормозе - вместо обычных 700 выросли до 1100-1200 и машина необыкновенно резво срывалась с места когда отпускаешь тормоз, прямо таки стремилась вперед, на вторую переключалась - и все это без участия педали газа. Переключаешь коробку на "Р" - обороты растут чуть ли не до 2000. Предположил что машина перегревается, выключил кондей, хотя датчик температуры двигателя показывал нормальную, обычную температуру, пар из под капота не шел, в общем никаких симптомов кроме повышения оборотов не было. Останавливаться и разбираться было некогда, спешил на важную встречу. В общем проехал я в таком режиме минут 40. Припарковал машину, часа через 2 к ней вернулся, завел - появилось ощущение того что машина явно "не тянет", как будто под капотом не 3 литра а максимум литра полтора (благо есть с чем сравнивать:)). Открыл капот - обнаружил течь из радиатора охлаждения двигателя. Жидкость в расширительном бачке была, хотя было ее меньше чем до всей этой истории. Заказал новый радиатор, поменял. Проблема с потерей мощности не пропала, машина по прежнему едет значительно слабее. Плюс ко всему отказался работать кондиционер, не знаю взаимосвязано это или нет.
Мастера из ближайшего сервиса поковырялись под капотом и сказали что накрылась муфта кондиционера. Посмотрел в экзисте - оригинальная стоит 15 000, аналогов не нашел, достадно...

Вот такая история, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? что делать, куда обратиться? Подключение к компьютеру ошибок не выявило, двигатель заводится с пол-оборота, не трясется, призвуков никаких нет, обороты на нейтралке набирает и сбрасывает быстро, но не едет машина и все тут.

PS сильно не пинайте, в машинах разбираюсь очень слабо.

Re: Проблемы с A33 (vq30de) 2005 г.в.

Добавлено: 21 июн 2011 12:08
allert
про муфту процентов на 80% - разводка. радиатор потек вероятно из за дохлой крышки заливной горловины. а вот насчет тяги... так не скажешь, нужна для начала нормальная диагностика а не просто чтение ошибок...

Re: Проблемы с A33 (vq30de) 2005 г.в.

Добавлено: 21 июн 2011 12:19
Yuriy
А какую именно диагностику делать? компрессию мерять? течи смотреть или что? их же куча разных существует.

Re: Проблемы с A33 (vq30de) 2005 г.в.

Добавлено: 21 июн 2011 16:48
freddy_55
в данном случае стандартный набор вопросов;
состояние свечей нагар на них какого плана,
менялся или нет топливный фильтр (т.к. авто куплено у знакомого то видимо есть возможность узнать),
как давно чистились форсунки,
как давно смотрели блок дросселя и регулятор ХХ

Короче провести стандартный набор операций по восстановлению работоспособности системы подачи топливной смеси,это в любом случае периодически надо делать!!!, и если ни к чему не привело то тогда на углубленную диагностику..

Re: Проблемы с A33 (vq30de) 2005 г.в.

Добавлено: 21 июн 2011 20:32
NAZAR
Обороты в жаре поднялись из-за тросика круиз-контроля, его просто надо ослабить и всё, а насчёт потери мощности и выброса антифриза это уже сложнее, надо смотреть что там с радиаторами (забиты или нет) ну и на диагностику конечно.

Re: Проблемы с A33 (vq30de) 2005 г.в.

Добавлено: 22 июн 2011 02:34
тах
Yuriy писал(а):...машина по прежнему едет значительно слабее.
коли крышка расширительного бачка лопнула, стоит глянуть и КХХ вполне возможно прокладку продавило, обратить внимание на подтекание тосола и работу шагового двигателя.
Yuriy писал(а):Плюс ко всему отказался работать кондиционер, не знаю взаимосвязано это или нет.
с кондиционером после разберешся
Yuriy писал(а):что делать, куда обратиться? Подключение к компьютеру ошибок не выявило...
к сканеру подключают не только, ошибки искать, первостепенное дело имеют параметры работы двигателя, например УОЗ, напряжение МАФ при определенных оборотах и т. д. так что ехать надо к диагносту именно, работающим с ниссанами и знающими maxima. а обратить внимание стоит: на подачу топлива, воздуха, так же УОЗ.

Re: Проблемы с A33 (vq30de) 2005 г.в.

Добавлено: 22 июн 2011 18:05
Yuriy
Всем огромное спасибо за советы, поеду завтра в клубный сервис на диагностику... Надеюсь о нем негативных отзывов нету?:)))
Кстати, сегодня кондей почему-то заработал и весь день исправно меня охлаждал.... мистика...

Re: Проблемы с A33 (vq30de) 2005 г.в.

Добавлено: 22 июн 2011 19:54
NAZAR
Yuriy писал(а):Кстати, сегодня кондей почему-то заработал и весь день исправно меня охлаждал.... мистика...
У меня на днях такое было, стоял на месте с включённым кондеем, минут 20-30, потом трогаться,нажал на газ и компрессор отключился просто и всё и пошёл тёплый воздух, проехав километр два где-то попробовал опять включить и всё нормально, он включился и как не бывало. Что это было я так и не понял)))) Может кто объяснит?

Re: Проблемы с A33 (vq30de) 2005 г.в.

Добавлено: 23 июн 2011 04:06
тах
[quote="NAZAR"].. стоял на месте с включённым кондеем, минут 20-30, потом трогаться,нажал на газ и компрессор отключился просто и всё и пошёл тёплый воздух, проехав километр два где-то попробовал опять включить и всё нормально...quote]
Отключение кондиционера, при ускорении