Проблемы с A33 (vq30de) 2005 г.в.
Добавлено: 21 июн 2011 11:57
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу поделиться горем, может быть посоветуете что-нибудь.
Купил maxima qx A33 (vq30de) 2005 г.в. АКПП, около 2х недель назад. Вообще особо к ним не присматривался, но продавал знакомый, сказал что с машиной все в порядке, пробег 150 000 - родной, проблем никаких. Подумал и решил взять. Сначала авто мне безумно понравилось, думаю, не стоит расписывать ее бесспорные достоинства, вы и так их прекрасно знаете.
Спустя неделю после покупки начались проблемы. Ехал я, значит, в пробочке... Жарко было довольно-таки, кондей работал. Спустя полчаса плотного движения начали расти холостые обороты. Стоишь на тормозе - вместо обычных 700 выросли до 1100-1200 и машина необыкновенно резво срывалась с места когда отпускаешь тормоз, прямо таки стремилась вперед, на вторую переключалась - и все это без участия педали газа. Переключаешь коробку на "Р" - обороты растут чуть ли не до 2000. Предположил что машина перегревается, выключил кондей, хотя датчик температуры двигателя показывал нормальную, обычную температуру, пар из под капота не шел, в общем никаких симптомов кроме повышения оборотов не было. Останавливаться и разбираться было некогда, спешил на важную встречу. В общем проехал я в таком режиме минут 40. Припарковал машину, часа через 2 к ней вернулся, завел - появилось ощущение того что машина явно "не тянет", как будто под капотом не 3 литра а максимум литра полтора (благо есть с чем сравнивать:)). Открыл капот - обнаружил течь из радиатора охлаждения двигателя. Жидкость в расширительном бачке была, хотя было ее меньше чем до всей этой истории. Заказал новый радиатор, поменял. Проблема с потерей мощности не пропала, машина по прежнему едет значительно слабее. Плюс ко всему отказался работать кондиционер, не знаю взаимосвязано это или нет.
Мастера из ближайшего сервиса поковырялись под капотом и сказали что накрылась муфта кондиционера. Посмотрел в экзисте - оригинальная стоит 15 000, аналогов не нашел, достадно...
Вот такая история, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? что делать, куда обратиться? Подключение к компьютеру ошибок не выявило, двигатель заводится с пол-оборота, не трясется, призвуков никаких нет, обороты на нейтралке набирает и сбрасывает быстро, но не едет машина и все тут.
PS сильно не пинайте, в машинах разбираюсь очень слабо.
Хочу поделиться горем, может быть посоветуете что-нибудь.
Купил maxima qx A33 (vq30de) 2005 г.в. АКПП, около 2х недель назад. Вообще особо к ним не присматривался, но продавал знакомый, сказал что с машиной все в порядке, пробег 150 000 - родной, проблем никаких. Подумал и решил взять. Сначала авто мне безумно понравилось, думаю, не стоит расписывать ее бесспорные достоинства, вы и так их прекрасно знаете.
Спустя неделю после покупки начались проблемы. Ехал я, значит, в пробочке... Жарко было довольно-таки, кондей работал. Спустя полчаса плотного движения начали расти холостые обороты. Стоишь на тормозе - вместо обычных 700 выросли до 1100-1200 и машина необыкновенно резво срывалась с места когда отпускаешь тормоз, прямо таки стремилась вперед, на вторую переключалась - и все это без участия педали газа. Переключаешь коробку на "Р" - обороты растут чуть ли не до 2000. Предположил что машина перегревается, выключил кондей, хотя датчик температуры двигателя показывал нормальную, обычную температуру, пар из под капота не шел, в общем никаких симптомов кроме повышения оборотов не было. Останавливаться и разбираться было некогда, спешил на важную встречу. В общем проехал я в таком режиме минут 40. Припарковал машину, часа через 2 к ней вернулся, завел - появилось ощущение того что машина явно "не тянет", как будто под капотом не 3 литра а максимум литра полтора (благо есть с чем сравнивать:)). Открыл капот - обнаружил течь из радиатора охлаждения двигателя. Жидкость в расширительном бачке была, хотя было ее меньше чем до всей этой истории. Заказал новый радиатор, поменял. Проблема с потерей мощности не пропала, машина по прежнему едет значительно слабее. Плюс ко всему отказался работать кондиционер, не знаю взаимосвязано это или нет.
Мастера из ближайшего сервиса поковырялись под капотом и сказали что накрылась муфта кондиционера. Посмотрел в экзисте - оригинальная стоит 15 000, аналогов не нашел, достадно...
Вот такая история, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? что делать, куда обратиться? Подключение к компьютеру ошибок не выявило, двигатель заводится с пол-оборота, не трясется, призвуков никаких нет, обороты на нейтралке набирает и сбрасывает быстро, но не едет машина и все тут.
PS сильно не пинайте, в машинах разбираюсь очень слабо.