Страница 1 из 2
Сопливится прокладка головки блока
Добавлено: 13 апр 2006 11:17
weter13
Здраствуйте!!! Я искал информацию по этой проблеме на форуме , но ничего вроде нет. Вобщем мне нужен совет специалиста. Нужно ли срочно менять прокладку или можно немного поездить? Или может быть просто подтянуть болты? А если нужно менять, то сколько это будет стоить ( я так думаю, что там работа не дешовая

).
Заранее всем спасибо!!!!!!
P.S. Масло двигатель кушает где-то приблизительно 1 литр на 4000 км
Добавлено: 13 апр 2006 11:40
Maksim
P.S. Масло двигатель кушает где-то приблизительно 1 литр на 4000 км
для машины 98 года - многовато будет...
и это все уходит через прокладку?
если так - то конечно менять!
Добавлено: 13 апр 2006 11:43
Korych
для машины 98 года - многовато будет...
очень, очень сильно зависит от стиля езды...
в инструкциях к емцам допустимый расход - 1л на 1000 км.
weter13, если просто сопливится, то расход через нее минимальный ИМХО
Добавлено: 13 апр 2006 12:09
Maksim
очень, очень сильно зависит от стиля езды...
в инструкциях к емцам допустимый расход - 1л на 1000 км.
дык это для мерсов с бмв, а у нас то ниссановские движки

все равно многовато - надо смотреть где/откуда подтекает, тоже ИМХО

.
Добавлено: 13 апр 2006 12:16
Korych
дык это для мерсов с бмв
дырявые корыта

Добавлено: 13 апр 2006 12:27
weter13
и это все уходит через прокладку?
Не совсем так. Есть ещё одно место, где-то снизу, недавно заметил, но там вроде можно обойтись герметиком ( это я пока не проверял). Меня прокладка-то волнует потому, что её-то точно кустарным способом не сделаешь.
Добавлено: 13 апр 2006 12:32
Maksim
Меня прокладка-то волнует потому, что её-то точно кустарным способом не сделаешь.
если, на самом деле, несильно сопливит - можно забить
ну а если менять, то... - менять надо!

Добавлено: 13 апр 2006 12:44
weter13
ну а если менять, то... - менять надо!
А если менять, то это очень накладно в плане работы?
Добавлено: 13 апр 2006 12:56
ufo
у меня была бэха-3 с тойжей проблемой поменял колпочки перестала жрать масло а то сама постоянно его добовляла, а прокладку оставил старую как сопливилась так и сопливится
Добавлено: 13 апр 2006 13:26
Maksim
А если менять, то это очень накладно в плане работы?
на QX не знаю как в плане трудозатрат...
на J30 одна головка открыта - можно поменять быстро
а вот чтобы до второй добраться - коллектор снимать нада...
это часа 1,5 работы на снять/поставить все на место.
думаю все равно ничего сложного - за вечер управишься

\\
Добавлено: 15 апр 2006 22:03
Sasha
Недавно менял под крышкой которая под инжектором работа 500р ха-ха,прокладка оригинал 420р,не оригинал 270р,болтами не затянеш они до упора закручиваются там зазор наверное расчитан и самое западло что запах масла когда подваливаеш всё равно чуть чуть есть.А по расходу масла если не превышать 3000об то расход 1л на 10000 тыс,а то и меньше,но если наваливать то на 300км вышло 200г скорость от150 до200.
Добавлено: 16 апр 2006 11:08
biker
weter13, МЕНЯЙ СРОЧНО, ПРИЧЕМ ОБЕ ПРОКЛАДКИ, ИНАЧЕ БУДЕТ КАК У МЕНЯ, ГОЛОДАНИЕ МАСЛА НА КОЛЕНВАЛЕ И ПРОВЕРНЕТ ВКЛАДЫШ НА ШАТУНЕ, ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА, ЗАМЕНА ШАТУНА(ОВ)!!!

СРОЧНО В РЕМОНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 17 апр 2006 16:25
rust
Тож сопливит(которая дальняя),расхода масла нет.
Заказал сразу обе прокладки+плюс оказыться нужны будут
при замене прокладки коллектора(все).Теперь жду ече 14 днев.
Поменять дальнюю прокладку озвучили в р-не 5500 рупий на
DD25.Запашок от попадания на коллектор имеется.
Добавлено: 18 апр 2006 18:58
biker
менять лучше обе-дешевле выйдет!
Добавлено: 18 апр 2006 21:03
weter13
Ну вот! Только перестал следить за темой, как сразу столько информации выдали!
biker скажи, а если прокладка совсем чуть-чуть сопливится, всё ровно менять срочно надо? А то чё-то 5000 р. накладно.