Страница 1 из 1
Порвался ремень ГРМ...
Добавлено: 24 янв 2005 12:43
Вячеслав

[color=darkblue][/color]
Вот и доездился...На J30 1991г., механика, VG30E, неожиданно автомобиль заглох, загорелась лампочка -ENGINE-. По звуку похоже оборвало ремень ГРМ. На СТО очередь до конца недели. Подскажите как проверить??? (Пробовали по трамблеру- не крутит).
И если ремень- то клапана гнет? К чему готовиться???
СПАСИБО!
Добавлено: 24 янв 2005 12:56
Бармаглот
А это у тебя не коленвал случаем?

Ты посмотри на всякий случай....
Клапана гнет!!!

Если не колено, а просто ремень порвался - то переборка головок. Бывают конечно случаи когда не загибвает, но в большинстве случаев клапанам каюк.
А если колено - то еще и его замена.... Неприятность в общем сильная...

Добавлено: 24 янв 2005 13:53
Vpav
и не вздусай крутить стартером пока дуигноз не поставлен!
загнешь то что еще не загнул.
Кстати видел загнутые клапана на двигаеле (4a toyota) на котором загибать клапана не должно. Просто на поршнях было много нагара, вот и загнуло 2 клапана об нагар.
Добавлено: 24 янв 2005 13:56
Андрей С.
А если цепной механизм ГРМ, такие вот неприятности не страшны?
Добавлено: 24 янв 2005 14:01
Vpav
цепь штука прочная, но но видел на сто ГеленВаген с оборванной цепью. Результат - ремонт.
Добавлено: 24 янв 2005 14:05
Бармаглот
Я 1 раз слышал про обрыв цепи на максиме... И то, человек ездил долго с убитыми натяжителями..
Добавлено: 24 янв 2005 14:10
Андрей С.
А через сколько км пробега меняют всё "околоцепное": натяжители, успокоитель и всё такое...
Добавлено: 24 янв 2005 14:20
Бармаглот
Ну примерно около 200000 помему, но вообще по звуку.... Когда цепь греметь начинает...
Добавлено: 24 янв 2005 19:22
Вячеслав
СПАСИБО!!! А как проверить коленвал-ли? Машина у дома стоит, на улице -31с., А с наружи можно как-то увидеть,или только после разбора ДВС?

Добавлено: 24 янв 2005 21:55
Stasmaxima
храповичный болт открути, если шкив отвалится тогда в шкиве увидешь кусок обломанного колен вала
я бы в -31 да и в -30 не полез бы