Страница 1 из 2
Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 06 июн 2011 14:01
D0ks
Добрый день уважаемые форумчане. У меня ваз 2115 2005 года пробег 178тык. Машина достаточно в хорошем состоянии, но скоро потребуется переборка коробки и подвески. Помпа, генератор, стартер тоже подходя к концу. Все это около 25-30 тысяч рублей. Продать я ее могу за 155влегкую. Тут мой друг собрался продавать Maxima a32 2л МКПП 1995г. за 140 тысяч рублей. У этого авто следующие недостатки. Замята крышка багажника, ремонт 1тыщ, замят порог и арка ремонт 5тыщ, переднее правое крыло, немножко подмято, 5 тыщ. В передней подвеске требуется замена стоек, рулевых тяг, сайлентов рычагов все это около 10 тыщ р. Не работает кондер, хз че сним. Шумит коробка-вал. Двигатель подъедает масло. Вопрос в следующем, стоит ли продать ваз за 155 добавить 25,которые все равно придется вложить в ваз итого 180тысщ. 140 максима, пусть 20 сделать весь кузов, 10подвеска. Получается 170. Контрактный двигатель пусть встанет в 40. итого 210. Ну пусть туда сюда еще 30. Кондер сделать, пружины шаровые то се. итого 240. Но эт будет автомобиль, на котором смело еще можно будет 200000км проехать. Стоит ли?
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 06 июн 2011 15:20
СергейИзКоврова
D0ks писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. У меня ваз 2115 2005 года пробег 178тык. Машина достаточно в хорошем состоянии, но скоро потребуется переборка коробки и подвески. Помпа, генератор, стартер тоже подходя к концу. Все это около 25-30 тысяч рублей. Продать я ее могу за 155влегкую. Тут мой друг собрался продавать Maxima a32 2л МКПП 1995г. за 140 тысяч рублей. У этого авто следующие недостатки. Замята крышка багажника, ремонт 1тыщ, замят порог и арка ремонт 5тыщ, переднее правое крыло, немножко подмято, 5 тыщ. В передней подвеске требуется замена стоек, рулевых тяг, сайлентов рычагов все это около 10 тыщ р. Не работает кондер, хз че сним. Шумит коробка-вал. Двигатель подъедает масло. Вопрос в следующем, стоит ли продать ваз за 155 добавить 25,которые все равно придется вложить в ваз итого 180тысщ. 140 максима, пусть 20 сделать весь кузов, 10подвеска. Получается 170. Контрактный двигатель пусть встанет в 40. итого 210. Ну пусть туда сюда еще 30. Кондер сделать, пружины шаровые то се. итого 240. Но эт будет автомобиль, на котором смело еще можно будет 200000км проехать. Стоит ли?
У нас в Коврове следующие цены с рихтовкой и покраской (без стоимости материалов):
- крышка багажника - 3 т.;
- порог и арка - 3 т.;
- переднее крыло - 3-4 т.
На материалы примерно 5-6 т.
Стойка Каяба - 3600, Токико - 8900.
Сайленты меняются по уму с рычагами - 4300 каждый.
Стоимость тяг не знаю, не менял.
Не работает кондер - может быть накрылся компрессор, стоит недешево.
По поводу коробки сказать не могу, но любой шум обычно встает в копеечку. Если двигатель подъедает масло, можешь попасть на нехилые деньги по ремонту.
Короче, всё, что геморройно, в этой машине сломано или доживает свою жизнь. Опять же непонятно, какой пробег у машины. Если маленький, то почему движок масло жрет, может машину целенаправленно убивали все эти годы!? Нет уверенности, что контрактный движок долго проживет, ты же берешь кота в мешке.
Не легче добавить тыщ 60 и взять заведомо хорошую машину!?
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 06 июн 2011 16:54
esl
Я бы не брал.Овчинка не стоит выделки...
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 06 июн 2011 17:14
tml909
лучше другую поискать
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 06 июн 2011 19:35
D0ks
Смотрю цены на auto.ru. Точно такие же, ниссаны стоят по 170-190 тысяч, гнилые, по кузову кривые. Непонятно что с движками, ходовую, я уверен придется трясти на любой машине практически. На ниссане поменяно 5 тыщ назад, шаровые, косточки, наконечники. Оба радиатора. К ниссану парень отдает два комплекта колес, новые задние стойки, новые подшибники задних ступиц, новый приводной ремень. Двигатель жрет порядка 500 грамм масла на тысячу. Итого даже если не делать двигатель. 140 машина+20 тысяч приведение внешне в идеал(практически полная покраска кроме крыши). +трясти подвеску, переднюю - стойки токико по 2600. Комплект сайлетов на рычаги 700р. Рулевые тяги по 1500. ну пусть 10 тысяч. Получается 170тысяч ниссан внешне идеальный, нормальный по подвеске. Или я что то путаю?
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 06 июн 2011 19:50
greisic
Если есть деньги на ремонт ниссана бери. Таз не бери. Дерьмо полное.
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 06 июн 2011 19:52
СергейИзКоврова
D0ks писал(а):Смотрю цены на auto.ru. Точно такие же, ниссаны стоят по 170-190 тысяч, гнилые, по кузову кривые. Непонятно что с движками, ходовую, я уверен придется трясти на любой машине практически. На ниссане поменяно 5 тыщ назад, шаровые, косточки, наконечники. Оба радиатора. К ниссану парень отдает два комплекта колес, новые задние стойки, новые подшибники задних ступиц, новый приводной ремень. Двигатель жрет порядка 500 грамм масла на тысячу. Итого даже если не делать двигатель. 140 машина+20 тысяч приведение внешне в идеал(практически полная покраска кроме крыши). +трясти подвеску, переднюю - стойки токико по 2600. Комплект сайлетов на рычаги 700р. Рулевые тяги по 1500. ну пусть 10 тысяч. Получается 170тысяч ниссан внешне идеальный, нормальный по подвеске. Или я что то путаю?
Не факт, что гнилые, по фото хорошо не определишь. Ты одну-две увидел и все Ниссаны в черный список. К тому же, мы с тобой не про гнилость кузова говорим, а про рихтовку, покраску, ходовую и движок!!! Косточки стоят 600 рублей обе, наконечники по 500, что здесь обсуждать!? Радиаторы не факт, что оригиналы. Колеса ты купишь любые и у всех, а с машиной можешь пролететь серьезно. Не надо бросаться на косточки, когда мясо свежее рядом лежит, надо только пройтись пару метров! Задние стойки и подшипники какой фирмы? Ремень стоит 250 р. 500 грамм - это, по-моему, до фига! Стойки Токико по 2600 где нашел? Комплект сайлентов какой фирмы? Внешне идеален - ты его внимательно смотрел, он был в авариях? Подвеска нормальная - это вопрос спорный, надо на подъемник и всё трясти.
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 06 июн 2011 20:24
D0ks
По 2600 в автоклондайк в калуге. 2890 в existe. Когда гонял его к кузовным мастерам(мои хорошие знакомые), сказали крашеное, переднее правое крыло, заднее левое. Остальное все родное. На диагностике подвески, приговорили одну рулевую тягу, сайленты рычагов. Заменить стойки исключительно мое желание. Просто раз парень отдает, задние новые(токико), но нужно поменять сразу все. На диагностике двигателя, сказали что подходит цепь, начинает при трогании с места погремывать, и подходят колечки. Проще купить контрактный за 20к(есть выходы) и мне его перекинут за 5к.
Двигатель не дымит, в воздухане масла нет, в трубке которая к нему тоже нет. Глушак, сухой. но масло подъедает. Едет 200 смело, лично на нем разгонялся. Просто, суть в том, что чтобы собрать еще 60 тысяч на приличный ниссан, который стоит 230-240 нужно ждать полгода. А моя ваз 2115 вот уже в ближайшие месяцы попросит вливаний в 30к. Купить еще одну ваз2115 и опять же вложить в нее теже 30к. шило на мыло.
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 06 июн 2011 20:33
СергейИзКоврова
D0ks писал(а):По 2600 в автоклондайк в калуге. 2890 в existe. Когда гонял его к кузовным мастерам(мои хорошие знакомые), сказали крашеное, переднее правое крыло, заднее левое. Остальное все родное. На диагностике подвески, приговорили одну рулевую тягу, сайленты рычагов. Заменить стойки исключительно мое желание. Просто раз парень отдает, задние новые(токико), но нужно поменять сразу все. На диагностике двигателя, сказали что подходит цепь, начинает при трогании с места погремывать, и подходят колечки. Проще купить контрактный за 20к(есть выходы) и мне его перекинут за 5к.
Я себе передние Токико за 8900 каждую брал. За 3600 Каябу взять можно. Не знаю, что у вас там за Автоклондайк! А почему такой разбег по покраске, кузов на геометрию проверяли, стекла родные стоят, одной фирмы и обозначения? Это точно рулевая тяга, а не рулевая рейка стучала? Со стойками тебе надо будет заменить пыльники стоек, подшипники и опоры амортизаторов, при желании, конечно. Это примерно по 4-5 штук на каждую стойку в оригинале. Цепь у многих гремит в этом возрасте, но не критично. А колечки проверяли, какая компрессия? Контрактный, еще раз повторяю, ты можешь взять заведомо убитый, не надейся на чудо!
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 09 июн 2011 16:02
fed_mik
Лучше мою за 210 возьми - я хотяб буду знать что в надежных руках.
+ год у меня 98, да и исправно авто. Тысяч 50 км будешь ездить и масло менять. Жалко отдавать.
Правда в каком ты регионе - не знаю. В разделе продажа - мое объявление висит.
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 13 июн 2011 17:24
Zayha
Свою продал за 230 тык с пробегом 170 тык(3литра АКП), конец 98 года, не было ни гнили не ржавки, с полностью целой кожей, ничего не жрет, мок маслом сальник джик-коробка, 8к ремонта и собственно всё. (передние стойки полностью новые, сзади амма новые, колодки и диски тож поменяны были только, что, заменены все подушки движка и управляемая тоже, всё оригинал, и 2 комплекта новой резины в нагрузку, так что я думаю надо искать просто живую машину) и тут я стал как то задумываться не продешевил ли я =)
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 13 июн 2011 17:53
Lesha 51_rus
Zayha писал(а):Свою продал за 230 тык с пробегом 170 тык(3литра АКП), конец 98 года, не было ни гнили не ржавки, с полностью целой кожей, ничего не жрет, мок маслом сальник джик-коробка, 8к ремонта и собственно всё. (передние стойки полностью новые, сзади амма новые, колодки и диски тож поменяны были только, что, заменены все подушки движка и управляемая тоже, всё оригинал, и 2 комплекта новой резины в нагрузку, так что я думаю надо искать просто живую машину) и тут я стал как то задумываться не продешевил ли я =)
Поздно уж сожалеть, да и все что ни делается, все к лучшему.

Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 13 июн 2011 18:27
СергейИзКоврова
Zayha писал(а):Свою продал за 230 тык с пробегом 170 тык(3литра АКП), конец 98 года, не было ни гнили не ржавки, с полностью целой кожей, ничего не жрет, мок маслом сальник джик-коробка, 8к ремонта и собственно всё. (передние стойки полностью новые, сзади амма новые, колодки и диски тож поменяны были только, что, заменены все подушки движка и управляемая тоже, всё оригинал, и 2 комплекта новой резины в нагрузку, так что я думаю надо искать просто живую машину) и тут я стал как то задумываться не продешевил ли я =)
Зато, думаю, быстро. Трёхлитровки в возрасте не так уж просто продать!
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 14 июн 2011 07:33
sir.EAA
СергейИзКоврова писал(а):[
Я себе передние Токико за 8900 каждую брал.
ТОКИКО?!!!!! фигасе!
я в марте на а33 брал ТОКИКО передок по 2220 рублей за штуку. Каяба, Саш и монро так же в пределах 3 000 рублей стоили.
Я Брал Токико потому как это то что поставляется на конвеер.
может 8900 это ты заказывал оригинал а на стойке написано токико тогда да. Это доплата за клеймо ниссана.
брал тут
http://autodoc.ru
Re: Целесообразность покупки nissan maxima a32 1995г.
Добавлено: 14 июн 2011 18:52
СергейИзКоврова
Да, брал оригинал через emex.ru