Страница 1 из 2

Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 01 июн 2011 20:16
nick1975
Доброе время суток всем.
есть вот какая проблема: зимой нет вопросов по работе движка. как тока наступает лето - утром все хорошо, в течение дня если постоит часа 3 и более заводится тоже отлично но как тока температура подходит к рабочей то глохнет. покрутишь стартер раза 4 - 5 с выключением зажигания даже ни одной вспышки (или просто подождать 5-10 мин. так и не понял что именно). После этого заводится.
может кто сталкивался? началось все в прошлом году. сделал диагностику: прога ругалась тока на датчик детонации.

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 01 июн 2011 22:05
sneg68
датчик температуры ОЖ помирает.

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 02 июн 2011 01:00
biker
похоже
проведи самодиагностику в момент когда она перестает заводится - все отразиться

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 02 июн 2011 01:12
TurboD
Сегодня нечаянно устранил проблему плохого запуска на горячую и троения мотора.
Диагностика ничего не дала - ссылалась только на датчик детонации (но его вообще опа менять).
Предыдущие деятели умудрились поставить в багажник АКБ, проложив есно кабели до туда.
Так вот, я все назад решил вернуть, привести подкапотное в божеский вид. Когда собрал всю проводку, поменяв основную силовую клемму плюсовую с АКБ на стартер, то машина не завелась! Мерю напряжение батарее - 12,3В! Мерю напряжение на болтах стартера - 12.3В. Включаю зажигание, поворачиваю ключ в положение старта - напряжение на проводе в р-не клеммы стартера 5В!
А теперь смотрите сюда какая физика порцесса:
Пусковой ток на стартере порядка 300-500А. Ежели клемма окислена, то даже 0,1 Ома сопротивления такой клеммы погасят ваши 12В до результирующих 5В при таких токах!!! Но никакой тестер вам не покажет 0,1 Ома сопротивления клеммы, потому как погрешность у него 0,5 Ома. Ну а стартер в моем случае втягивающую исправно щелкал, но не давал сработать ротору основному.
Ну я все плюсовые и минусовые соединения зачистил наждачкой, прикрутил и обалдел! Машина стала и лучше тянуть, и заводиться с полпинка.

Что может происходить в случае ТС:
допустим, плохой контакт массы на двигатель (заржавела клемма с кузова на двигатель, учитывайте - двигатель нигде не касается металлом об металл ни обо что к корпусу! те же подушки двигателя на резинках, коробка через привода возможно, но там много смазки диэлектрической, глушак висит на резинках, трубки кондея так же резиновые и прочее резиновое), отсюда при нагрузке силовой в инжекторе (пусть там тока не 500А, а, к примеру 20-40, т.е. посмотрите предохранитель ign, он как раз 30А вроде как, так вот, наши пресловутые в пределах погрешности 0,1-0,5 Ома сопротивления дадут падение напряжения на 1-2 В, а то и поболее), при силовой нагрузке на формирование искры ухудшается и само качество искры (пропуски зажигания, троение), а то и вообще отказ пускаться из-за большого ухода параметров по напряжению подводимому. Не забывайте, летом греется металл сильнее, а нагретый металл хуже проводит ток, оказывая большее сопротивление.

В общем, совет ТС: снять все клеммы с мест их соединения с кузовом или с плюсом, и потереть наждачкой все контакты с шайбочками и гаечками. И машину вы не узнаете! ;)

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 02 июн 2011 01:15
TurboD
sneg68 писал(а):датчик температуры ОЖ помирает.
не думаю
замена ничего не даст
тем более если речь про тот датчик, что на панели приборов стрелку гоняет
а тот датчик температуры, что компу показывает сигнал для принятия решения по открытию форсунок - я лично хз где он, может и совмещение
проверить теорию датчика просто - выкрутить свечу на горячую после кручения, если она мокрая - не вспыхзивает свеча, точнее искра желтая скорее всего, т.е. лучше в темноте посмотреть бы на искру в таких условиях, а желтая искра не зажжет бенз

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 02 июн 2011 06:20
esl
Ток стартера при запуске значительно меньше,до 90А.При переходном сопротивлении 0.1 Ом и токе 300-500А контакт просто выгорает(испаряется).Вообще падения напряжения полезно считать по форулам,а не делать вольные предположения.А так,конечно же контакты должны быть в порядке.

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 02 июн 2011 08:46
nick1975
До кучи сегодня не завелась совсем. оказалось сдох стартер ко всем моим бедам. Наелся якорь. обгорел 1 провод. так что диагностика после замены или ремонта.

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 02 июн 2011 08:48
nick1975
sneg68 писал(а):датчик температуры ОЖ помирает.
А почему тогда после повторного завода все ок. и если глушить не не более чем на час то можно проездить еще огого скока.

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 02 июн 2011 14:00
alexrimono
тоже было-помыл движок,часа три сохла под солнцем...завелась все в норме но только прогрелась до 77 градусов -заглохла и не заводилась пока не остыла и так весь день , по диагностике все в норме .Простояла всю ночь -на утро как небывало! #-o

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 02 июн 2011 22:27
allert
alexrimono писал(а):тоже было-помыл движок,часа три сохла под солнцем...завелась все в норме но только прогрелась до 77 градусов -заглохла и не заводилась пока не остыла и так весь день , по диагностике все в норме .Простояла всю ночь -на утро как небывало! #-o
ну воды в разъем набрала... бывает.

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 03 июн 2011 22:05
biker
TurboD писал(а): В общем, совет ТС: снять все клеммы с мест их соединения с кузовом или с плюсом, и потереть наждачкой все контакты с шайбочками и гаечками. И машину вы не узнаете! ;)
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСЛЕ ЗАЧИСТКИ САМЗАТЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ СМАЗКОЙ!!! чтобы контакт хороший был и не окислялось в дальнейшем

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 08 июн 2011 07:43
nick1975
Починил стартер и сделал диагностику:

Самодельный адаптер и nissan scan tech 1.28 показали две ошибки:

34 - Knock sensor (датчик детонации)
43 - Throttle position sensor (TPS) датчик положения дроссельной заслонки

прошлой осенью была тока 34

после диагностики езжу 2 дня машина заглохла 1 раз и завелась без проблем сразу.

На что думать

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 09 июн 2011 02:55
тах
nick1975 писал(а):...На что думать
можешь на TPS думать, в смысле контакты,или провода, а вообще мониторь ошибки.

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 09 июн 2011 02:55
тах
nick1975 писал(а):...На что думать
можешь на TPS думать, в смысле контакты,или провода, а вообще мониторь ошибки.

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Добавлено: 09 июн 2011 07:01
nick1975
тах писал(а):
nick1975 писал(а):...На что думать
можешь на TPS думать, в смысле контакты,или провода, а вообще мониторь ошибки.
но в прошлом году такой ошибки не было а эффект был. я вообще думаю когда стартер менял провода пошевелил. Вчера пошевелил провода еще раз, сегодня ошибка 43 не вылазит а 34 стабильно. Но надо сказать как тока с компом в машину полез, глохнуть пока перестала. уже 2 дня.