Сегодня нечаянно устранил проблему плохого запуска на горячую и троения мотора.
Диагностика ничего не дала - ссылалась только на датчик детонации (но его вообще опа менять).
Предыдущие деятели умудрились поставить в багажник АКБ, проложив есно кабели до туда.
Так вот, я все назад решил вернуть, привести подкапотное в божеский вид. Когда собрал всю проводку, поменяв основную силовую клемму плюсовую с АКБ на стартер, то машина не завелась! Мерю напряжение батарее - 12,3В! Мерю напряжение на болтах стартера - 12.3В. Включаю зажигание, поворачиваю ключ в положение старта - напряжение на проводе в р-не клеммы стартера 5В!
А теперь смотрите сюда какая физика порцесса:
Пусковой ток на стартере порядка 300-500А. Ежели клемма окислена, то даже 0,1 Ома сопротивления такой клеммы погасят ваши 12В до результирующих 5В при таких токах!!! Но никакой тестер вам не покажет 0,1 Ома сопротивления клеммы, потому как погрешность у него 0,5 Ома. Ну а стартер в моем случае втягивающую исправно щелкал, но не давал сработать ротору основному.
Ну я все плюсовые и минусовые соединения зачистил наждачкой, прикрутил и обалдел! Машина стала и лучше тянуть, и заводиться с полпинка.
Что может происходить в случае ТС:
допустим, плохой контакт массы на двигатель (заржавела клемма с кузова на двигатель, учитывайте - двигатель нигде не касается металлом об металл ни обо что к корпусу! те же подушки двигателя на резинках, коробка через привода возможно, но там много смазки диэлектрической, глушак висит на резинках, трубки кондея так же резиновые и прочее резиновое), отсюда при нагрузке силовой в инжекторе (пусть там тока не 500А, а, к примеру 20-40, т.е. посмотрите предохранитель ign, он как раз 30А вроде как, так вот, наши пресловутые в пределах погрешности 0,1-0,5 Ома сопротивления дадут падение напряжения на 1-2 В, а то и поболее), при силовой нагрузке на формирование искры ухудшается и само качество искры (пропуски зажигания, троение), а то и вообще отказ пускаться из-за большого ухода параметров по напряжению подводимому. Не забывайте, летом греется металл сильнее, а нагретый металл хуже проводит ток, оказывая большее сопротивление.
В общем, совет ТС: снять все клеммы с мест их соединения с кузовом или с плюсом, и потереть наждачкой все контакты с шайбочками и гаечками. И машину вы не узнаете!
