Страница 1 из 2
					
				Сильная вибрация двигателя
				Добавлено: 31 май 2011 20:06
				 HellBoy
				Здравствуйте, прочитал все темы касательно вибраций, но своих сиптомов не нашел. Поэтому вопросик - в чем может быть дело, если:
1 - на нейтральной передачи вибрация небольшая, обороты в равйоне 1000, когда включаешь кондей сниажаются до 800 и вибрации очень сильные.
2 - как только переключаешь на D  обороты сразу 600-700 и начинается жуткая вибрация, включаешь кондей обороты еще падают на 100-200. Вибрации очень сильные и при трогании,а  при оборотах 1500 вибраций нет 

3 - субъективное мнение - стала жрать больше и менее резвая стала.
 
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация
				Добавлено: 31 май 2011 20:36
				 MadmaN
				мыть КХХ смотреть подушки двигателя
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация
				Добавлено: 31 май 2011 21:05
				 Добрый Кот
				проверить катушки и свечи.
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация
				Добавлено: 31 май 2011 21:22
				 Санек
				Еще в голове есть такой вариант, при включении кондея идет вибрация, возможно из-за того, что разболтана крыльчатка вентилятора? или это скорей домыслы?
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация
				Добавлено: 31 май 2011 21:33
				 Добрый Кот
				Санек писал(а): возможно из-за того, что разболтана крыльчатка вентилятора?
Да ну... при таких оборотах ее бы оторвало...
Да и какой ее вес что бы двигло колотить 

 
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация
				Добавлено: 31 май 2011 21:46
				 Санек
				Скорее всего ты прав.
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация
				Добавлено: 31 май 2011 21:59
				 ROSS_ShturMaN
				как себя выхлопная чувствует?
не сечет?
если сечет то может подсасывать воздух и один банк может беднить- поэтому и колбасит- на холостых проще воздуху подсосаться
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация
				Добавлено: 31 май 2011 22:34
				 DiSSa
				Начать можно с простого: посмотри  защиту, если примята к движку, то вибрация как раз будет ощущаться на  на разных режимах АКПП по-разному.
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация
				Добавлено: 01 июн 2011 00:10
				 rulik
				Вы бы ещё написали, что выхлопную изнутри наполировать нужно.  
 
MadmaN ещё в начале всё правильно сказал: смесь и нагрузка на малых оборотах.
 
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация
				Добавлено: 01 июн 2011 01:54
				 Avenger
				КХХ полюбому чистить\регулировать (думается и ДЗ можно захватить) - побоку холостой косо работает.
Свечи вывернуть осмотреть, лучше сразу поменять на новые. 
И скорей всего найти пробивающую катушку или даже пару. 
Посади человека в машину, пускай включит D(ну или добейся что бы колбасило), и крепенько приложится на тормоз.
А ты поодной с катушек снимай разъёмы и ставь обратно. Вычислишь какой из горшков плужит, а скорей всего пара. Т.к. у меня плужливая 1 катушка очучалась толчком при разгоне на первой и всею
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация двигателя
				Добавлено: 01 июн 2011 02:22
				 тах
				HellBoy писал(а):в чем может быть дело, если:
1 - на нейтральной передачи вибрация небольшая, обороты в равйоне 1000,
номер раз и сразу - глюк, обороты выше нормы, сначала с ним разобраться.
 
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация двигателя
				Добавлено: 01 июн 2011 02:41
				 ROSS_ShturMaN
				rulik - ради эксперимента можно наковырять дырочку в коллекторе, себе или например врага или просто нехорошего человека, и посмотреть что будет
даже при порванной гофре может подколбашивать
у меня сейчас похожая ситуация из за дырочки на первом банке 
масепусенькой - ее локализовать не могут, но слышно что она есть - видимо под термоэкраном катализатора первого
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация двигателя
				Добавлено: 01 июн 2011 17:41
				 Avenger
				Ну если не ошибаюсь, по законам физики слишком маловероятно засасывание воздуха в трубу через дырочку) Там же разряжения нет, а даже на минимальных оборотах повышенное давление. как по мне чес сивой кобылы. Там и температура, и давление больше.
И если уж на то пошло, при засасывании воздуха в выхлоп, лямбды будут видеть больше кислорода, и застявлять лить больше бензина, что повлечет за собой или залив свечей, или более стабильную работу. 
Ради эксперемента возьми жигулятор и вкрути в первичную камеру масенький воздушный жиклер) Можно добиться стабильной работы и при 300об\мин при хорошей системе зажигания)
PS Чтобы локализовать отверстие, как я понял на выпускных коллекторах, ночью прогрей машину как следует и на хороших оборотах довольно таки сразу обнаружишь где у тебя сечет) Там еще огонь будет если достаточно близко к двигателю)
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация двигателя
				Добавлено: 01 июн 2011 17:55
				 rulik
				ROSS_ShturMaN писал(а):rulik - ради эксперимента можно наковырять дырочку в коллекторе, себе или например врага или просто нехорошего человека, и посмотреть что будет
даже при порванной гофре может подколбашивать
у меня сейчас похожая ситуация из за дырочки на первом банке 
масепусенькой - ее локализовать не могут, но слышно что она есть - видимо под термоэкраном катализатора первого
Я с тобой согласен. Пульсации газов, подсос внешнего воздуха через дырку, но...
1- дырка должна быть либо до лямбды, либо сразу же за ней и большая. Всё, что ниже - никак не повлияет.
2- дырка в выхлопной не приведет к описанной проблеме. Ну увеличится расход на какой-то мизер, ну жёще станет работать двигатель. Но сильных вибраций не будет.
ИМХО.
 
			 
			
					
				Re: Сильная вибрация двигателя
				Добавлено: 01 июн 2011 18:07
				 ROSS_ShturMaN
				ну это неучтенный кислород, больше чем прошло через впускной
все там засасывает, так как там пульсации давления
тем более в районе холостых это ярче проявляется, так как происходит 2,5-3 выхлопов в секунду на банк
при сбросе газа там вообще просто воздух без выхлопа, так как форсунки не льют- причем в этом режиме никакой вибрации нет- то есть отметаем механику
специально ездил к диагносту. он мне сказал что пока не добьюсь герметичности выпуска банк будет недоливать
видно по таймингу на форсунки
там более это неважно - если будет разный тайминг на разные банки, то будет колбасить, и уже неважно в каком переливает или недоливает
узнал про это лет 5 назад - у знакомого на тойоте хариер лопнула гофра- машина тупила и расход поднялся сильно
долго он ездил пока ему несказали что это из за гофры - а она далеко от лямбд
в мануале при неправильной работе двигателя написано, что герметичность выпуска один из первых проверяемых параметров