Есть шанс что за 80 рублей сгорит еще (и не один) раз.
А отвечает он за всю электрику кузова и, самое главное, зарядку аккумулятора.
Когда он перегорает, в автомобиле работают только двигатель (чтоб доехать до дома/сервиса) и фары с габаритами (чтоб не темно ехать было

) и аварийка. Остальное не работает, даже поворотники и сигнал.
И если аккумулятор слабенький, то времени добраться до дома/сервиса крайне мало.
Я в этом году весной-летом столкнулся с подобной проблемой.
Сделал коротыш в диодном мосте своего генератора (не проверил после сборки) и предохранитель сгорел при подключении аккумулятора. В Экзисте есть такой (Bosch, номер 1987529075), цена 220-240 рублей. Тогда машина нужна была срочно и пять дней ждать было нельзя. Пошел я на рынок и там купил два точь-в-точь таких же по 100 рублей. Поставил (коротыш, естественно устранил) - все работает, все классно.
Настало лето, начал я пользоваться климатом, плюс ближний свет всю поездку, плюс штатная магнитола играет. Еду и слышу писк с пассажирской стороны, который усиливается с повышением оборотов двигателя. Пока размышлял что это может быть - раз, и погасла панель (я еду), двигатель работает. Тут я сразу понял в чем дело. Поменял предохранитель на обочине, проверив тестером провода от генератора, поехал. Решил заехать на рынок купить еще один (люблю когда в запасе есть жизненно важная деталь, которая еще и места не занимает). Купил. На следующее утро сел в машину, поехал, включаю ближний, климат и через пять минут предохранитель сгорает. Тут я не на шутку забеспокоился. Доехал на аккумуляторе до дома, снял генератор (я ведь только в него лазил перед этим), проверил его на коротыш, разобрал, еще раз все проверил - все отлично. Поставил генератор на место. Заменил предохранитель. И тут мне стало интересно какой он внутри. Поддел я крышечку сгоревшего предохранителя отверточкой и увидел следующее: прозрачная крышечка стала мутной и изнутри как-будто прижженая сигаретой, "нитка" предохранителя тонковата для 120А. Сравнил этот дешевый предохранитель со сгоревшим родным - разница налицо. Родной имеет гораздо более толстую "нитку", расположенную на керамической подложке и вообще сделан качественнее.
Поехал на рынок к продавцу этих чудесных предохранителей. Диалог с купленным за 100 рублей предохранителем в руке:
- он держит 120А?
- должен, мы не проверяли.
- я проверил, может не держать и сгорать от того что он на самом деле не 120А?
- может, качество у них не как у оригинала.
- понятно, спасибо.
Заказал в Экзисте за 230 рублей предохранитель Bosch, номер 1987529075, подождал, поставил.
Пока ждал, ездил без климата и без фар (днем), так как второй установленный дешевый предохранитель ощутимо грелся.
После замены на предохранитель, который реально держит 120А я осмотрел дешевый несгоревший предохранитель - в его корпусе сбоку проплавилось большое отверстие, прозрачная крышечка также помутнела, то есть грелся он не по детски и все равно сгорел бы по закону подлости где нибудь ночью на безлюдной дороге.
Проверить держит или нет этот предохранитель свой ток очень просто: запускаем двигатель, включаем габариты, противотуманки, дальний свет, аварийку, освещение салона, штурманские светильники, музыку, помощник нажимает на педаль тормоза (чтобы еще и стопы зажглись) и поднимает обороты двигателя до 2000-2500. В это время стоишь и держишь палец на прозрачной крышечке предохранителя. На некачественном она будет нагреваться и мутнеть (а может он и сразу сгорит), а на нормальном останется как была.