После замены двигателя Maxima J30 завышен ХХ.
Добавлено: 16 май 2011 11:42
Вчера сняли двигатель с "донера" и поставили к себе. На "донере" двигатель работал ровно, и хорошо. Когда же его переставили на новое рабочее место, то резко завысились обороты ХХ (2000), и сначала обороты начали плавать (2000 секунд 10-20, после выше, до 2100, и резко падают до 1800-1500 где-то, и снова вверх). Думали что неправильно одели какие нибудь шланги, но вроде все там же где и должно быть. Как двигатель прогрелся, то начал работать ровно 2000 на ХХ, но иногда снова начинал хворать "плаванием" ХХ. Двигатель работает ровно, хоть стакан с водой на него ставь. Думали ДМРВ что то барахлит, но после его сдергивания двигатель резко скинул обороты, начал подтраивать, и на гашетку реагировал вяло, и не набирал обороты. (Далее прошу не пинать за отсутствие терминологии) После попробовали посдергивать провода с датчиков рядом с ДЗ, но никакой реакции не наблюдали. Далее решили забить на это дело, ибо было уже половина первого ночи. Сейчас в поиске нашел информацию что надо "обучать" ДПДЗ (попробуем).
И самое главное. Руки дошли до смены ДВС, а мозги не меняли пока. Надо ли менять мозги вместе с двигателем, или и на этих поработает хорошо?
P.S. двигатели абсолютно одинаковые.
И самое главное. Руки дошли до смены ДВС, а мозги не меняли пока. Надо ли менять мозги вместе с двигателем, или и на этих поработает хорошо?
P.S. двигатели абсолютно одинаковые.