Страница 1 из 1

Помогите!!! Появились рывки в АКПП при включении на "D&

Добавлено: 11 апр 2006 15:06
Vito
Господа, помогите плиз советом!!!
У меня Maxima J30, АКПП.
При переключении с нейтралки на Drive появился довольно сильный толчок, как и переходе с 1-й передачи на 2-ю (со второй на 3-ю и далее всё нормально), хотя до этого и при переключении на Drive, и при переключении передач все происходило мягко и плавно. При этом при включении задней передачи всё происходит как и прежде, без претензий.
Может совпадение, а может и нет, но появилась эта проблема после мойки двигателя. Все разъёмы рассоединял, продувал, просушивал, ничего не изменилось. При этом, насколько смог заметить, переключение с 1-й на 2-ю происходит не при 2000-2500 оборотах, как раньше, а при 3000-3200. Чем плавнее ехать, тем ощутимее толчок от переключения передачи. Если же педаль "утопить" до пола, толчок от переключения менее заметен.

Помогите, пожалуйста!!! Кто знает в чём проблема???
Мастера все говорят по разному, однозначного ответа при этом никто не даёт.
Может кто сталкивался с такой проблемой???
Заранее спасибо за помощь!!!

Добавлено: 11 апр 2006 16:11
М@ксим
Много раз обсуждали! Посмотри через поиск!!!
Сколько прошла машинка? (может АКПП уже подходит срок. Моя перебиралась на 237 т)
Перебиралась ли АКПП?
Проверь уровень масла в коробке! (может вообще менять уже пора)
Причины могут быть как самые банальные (надо просто заменить масло) так и серьезные (предсмертные судороги АКПП)
На моей "удары" были при переключении не только на "D" но и на "R"
А также при переключении всех передач (как вперед так и назад)
Проверь есть ли течь из под "Гидротрансформатора" (и вообще течи из под коробки)

Добавлено: 11 апр 2006 18:34
Vito
Честно говоря через поиск смотрел, но все что описывали подходит немного, да не полностью. Хотел узнать, может кто сталкивался с такой ситуацией, как у меня.
Пробег у меня 166 т., из них 33 т. мои. Коробка не перебиралась, но масло поменял, как только машину купил и 7 т. назад. Нигде не подтекает, уровень как вкопаный.
Один из мастеров сказал, что трансмиссия работает на высоком давлении, но не знает почему, а мне и тем более ничего не понятно.
Сейчас обратил внимание, что в кик-дауне стрелка тахометра заходит в красную зону, хотя, опять же, до появления вышеуказанной проблемы такого не было.
Непонятно то, что в остальном машина такая же как и была, только с этими чёртовыми рывками.

Добавлено: 11 апр 2006 19:24
Vito
Похоже нашел что-то подобное у одного из участников форума. Пока всем спасибо!!!