Страница 1 из 2
Рывки при движении HELP!
Добавлено: 11 апр 2006 12:58
Alien
Ничего не понимаю...............
Проблема: на ходу, в диапазоне 1500-2000 об. при нажатии на газ машина начинает двигаться рывками, как на ТАЗе, когда вместо 2 в 4 попадешь.
Заменил ДД, помыл впрыск, фильтра, масло, сделал полную диагностику (Consult II, давление топлива, компрессия и т.д.).
Ничего.
Интересно, что на 2000 об. как отрезает - далее равномерный разгон.
Что за фигня?
Добавлено: 11 апр 2006 13:09
Temich
Похоже мощности двиглу не хватает... Странно...

Добавлено: 11 апр 2006 13:27
Korych
Alien, а холостые как? и на нейтралке на этих оборотах тоже дергается (в смысле мотор)? а свечи менял?
Добавлено: 11 апр 2006 13:30
Alien
Коробов Андрей писал(а):Alien, а холостые как? и на нейтралке на этих оборотах тоже дергается (в смысле мотор)? а свечи менял?
Свечи менял. Забыл написать. Разницы никакой.
А мощности 3 л. V6 вроде должно хватать.
У меня же механика. Я с 4й не трогаюсь. Просто 1500-2000 это 40 км/ч на второй. Вроде должно быть нормально.
Добавлено: 11 апр 2006 13:33
Temich
Мда... У меня тоже 3.0 МКПП - дури будь здоров. Я имел в виду, что в момент старта мощности не хватает... М.б. инжектор/бензонасос?
Добавлено: 11 апр 2006 13:37
Alien
Temich писал(а):Мда... У меня тоже 3.0 МКПП - дури будь здоров. Я имел в виду, что в момент старта мощности не хватает... М.б. инжектор/бензонасос?
Давление в топливной магистрали - 6 атм.
А что может быть с инжектором?
Консалт молчит.
Добавлено: 11 апр 2006 14:06
Korych
Может МАФ глючить.....
а может сцепление буксовать

Добавлено: 11 апр 2006 14:14
Alien
Коробов Андрей писал(а):Может МАФ глючить.....
а может сцепление буксовать

Сцепление тоже смотроели. Выжимной заменил.
Как проверить MAF?
Добавлено: 11 апр 2006 14:30
Korych
А такие симптомы только на второй? или на всех передачах в этом диапазоне оборотов?
Добавлено: 11 апр 2006 14:58
Alien
Коробов Андрей писал(а):А такие симптомы только на второй? или на всех передачах в этом диапазоне оборотов?
На всех.
Просто первая быстро выходит за этот диапазон.
А на 4-5 почти неощутимо т.к. передаточное число

Ощутимо хорошо на 2 и 3.
Добавлено: 11 апр 2006 15:53
Korych
Вспомнил!!! Только легче тебе от этого не будет
У меня точно такой же трабл был на девятке (а я еще читаю и думаю, где я это все видел)... так вот вскрытие больного показало что просто оторвался один из проводков от МАФа, припаяли и все стало нормально....
но все же я думаю вначале его надо проверить, ибо новый покупать-довольно дорогое удовольствие
попробуй найти такую же машину, только рабочую, и поменяться с ней
Добавлено: 12 апр 2006 14:58
Alien
Коробов Андрей писал(а):Может МАФ глючить.....
а может сцепление буксовать

Сегодня смотрел MAF. Видимо, был подсос воздуха прямо после него.
Протянул все хомуты. Похоже, кто-то из СТОшников не закрутил.
Посмотрим, что будет.
Проводки все на месте. MAF работает, т.к. если отключить - машина
захлебывается на 2500 об.
Самодиагностика - код 55.
Добавлено: 12 апр 2006 15:12
Korych
Alien, а дергаться перестала?
Добавлено: 13 апр 2006 07:12
Alien
Коробов Андрей писал(а):Alien, а дергаться перестала?
Нет не перестала.
Один из знакомых - "кулибиных" говорит, что похоже что-то с топливом.
Не знаю, что может быть с топливом - бензонасос работает, фильтр в норме.
Да и если бы бензина нехватало - на больших оборотах тоже не тянуло бы.
А так - ничего не понимаю.
Добавлено: 13 апр 2006 07:42
Korych
Попробуй заправку поменять, и 98 бензика плеснуть...
а топливный фильтр менял? если неоригинал, то они долго не ходят