За сколько можно продать А32 с недостатками?
Добавлено: 17 апр 2011 20:55
Всем добрейшего вечера!
Кто недавно продавал или покупал 32го?
Интересует, за сколько реально можно будет продать мой аппарат: 3.0 механика, араб, комплектация 30J (минимальная), пробег около 320, год 97 (по ПТС 98), я второй хозяин; по кузову: дырки в днище, ржа на арках, одной двери, одном крыле, клюве капота, опоре радиатора, полу багажника и вблизи одного стакана, телевизор с капотом чуть недотянуты после аварии, бампер не крашен; в остальном: не работает кондей (менять конденсер и ресивер) - пока всё; двиг масло не ест, салон в чехлах, т.е. под чехлами должен быть нормуль. Недавно менял рулевые тяги с наконечниками, рычаги, стойки стабилизатора, генератор, подшипник компрессора, радиатор. Второй комплект резины на литье.
И если чинить, то что из списка, чтобы при продаже вложения окупились?
Смотрел объявления о продаже, за 180-190 тыр продают уже без заметных дефектов по кузову, что наводит на мысли, что моя цена - не больше 160.. или даже это слишком оптимистично? Стоит ли надеяться на интерес к арабке 3л на ручке, или напротив люди после кризиса ещё побаиваются больших объёмов двига? И вообще, не выйдет ли как у моего знакомого, который пол года продавал Макса, и за это время один человек всего приехал посмотреть?
Кто недавно продавал или покупал 32го?
Интересует, за сколько реально можно будет продать мой аппарат: 3.0 механика, араб, комплектация 30J (минимальная), пробег около 320, год 97 (по ПТС 98), я второй хозяин; по кузову: дырки в днище, ржа на арках, одной двери, одном крыле, клюве капота, опоре радиатора, полу багажника и вблизи одного стакана, телевизор с капотом чуть недотянуты после аварии, бампер не крашен; в остальном: не работает кондей (менять конденсер и ресивер) - пока всё; двиг масло не ест, салон в чехлах, т.е. под чехлами должен быть нормуль. Недавно менял рулевые тяги с наконечниками, рычаги, стойки стабилизатора, генератор, подшипник компрессора, радиатор. Второй комплект резины на литье.
И если чинить, то что из списка, чтобы при продаже вложения окупились?
Смотрел объявления о продаже, за 180-190 тыр продают уже без заметных дефектов по кузову, что наводит на мысли, что моя цена - не больше 160.. или даже это слишком оптимистично? Стоит ли надеяться на интерес к арабке 3л на ручке, или напротив люди после кризиса ещё побаиваются больших объёмов двига? И вообще, не выйдет ли как у моего знакомого, который пол года продавал Макса, и за это время один человек всего приехал посмотреть?