Страница 1 из 4

очень тугое сцепление

Добавлено: 02 апр 2011 20:03
kuznetsov
Привет всем!совсем недавно купил Максиму а33 2.0 mt,машиной доволен за исключением пары нюансов одним из которых является очень тугое сцепление,езжу восновном погороду,нога отсыхает.Вот в чём вопрос-менять сцепление всборе(корзина,диск,выжимной) я невижу смысла т.к чисто логически:
1) если устала корзина-выжим станет наоборот очень мягким,т.к метал из которого зделаны зубцы корзины современем устаёт и крепче точно стать неможет
2)если изношен диск,то сцепление будет буксовать
3)если изношен выжимной то будет слышен характерный звук при выжиме
Лично я думаю так.
Исходя из этого подозрение падает на гидропривод,либо ГЦС либо рабочий тольк как определить кто из них именно?
многие говорят что проблема в ГЦС
Друзья,у кого какое мнение насчёт моей проблемы?нехочется переплачивать и менять сцепление неразобравшись..
Заранее благодарен :)

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 02 апр 2011 20:36
aleks1975
привет!вот я сейчас столкнулся примерно с такой же проблемой...тока у меня скрип при вкл передач и тормозуха стала темной...а у тебя,думаю надо поменять тормозуху и прокачать :roll:

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 02 апр 2011 20:37
aleks1975
и еще...какой у тебя пробег?

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 02 апр 2011 20:39
allert
действительно, может быть проблема в приводе. начинай с внешнего осмотра педального узла на предмет износа и поломок (там сервоусилитель механический есть). потом проверить на соответствие норме рабочего и свободного ходов обоих цилиндров. могут быть и проблемы вилки... привод у нас вычурный, надо прямо сказать, и его настройке, особенно на 2-шке тут посящена пара интересных тем, смотри поиском...

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 02 апр 2011 20:46
kuznetsov
aleks1975 писал(а):привет!вот я сейчас столкнулся примерно с такой же проблемой...тока у меня скрип при вкл передач и тормозуха стала темной...а у тебя,думаю надо поменять тормозуху и прокачать :roll:
Привет!спасибо за совет!)тормозуха у меня тоже помоему тёмная)наверное это признак износа деталей гидропривода,попробую поменять тормозуху и прокачать

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 02 апр 2011 20:47
aleks1975
блин,а скинь инфу про сцепление,пожалуйста!а то я тут столкнулся с какой-то аномалией,что ли...

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 02 апр 2011 20:51
aleks1975
народ-помогите!!!вроде и сам соображаю,но видно несовсем...при нажатии на педаль сцепления слышен хруст в районе вилки...

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 02 апр 2011 21:11
kuznetsov
allert писал(а):действительно, может быть проблема в приводе. начинай с внешнего осмотра педального узла на предмет износа и поломок (там сервоусилитель механический есть). потом проверить на соответствие норме рабочего и свободного ходов обоих цилиндров. могут быть и проблемы вилки... привод у нас вычурный, надо прямо сказать, и его настройке, особенно на 2-шке тут посящена пара интересных тем, смотри поиском...
спасибо за полезные советы! :D
поиск юзал,ничего внятного необнаружил)
насчёт сервоусилителя механического интересно,незнал что он там есть,что в нём может сломаться?есть мануал по этой теме?
насчёт ходов рабочих цилиндров сомневаюсь,т.к обратно педаль возвращается без задержки,хотя думаю что за выжим и обратный ход отвечают разные клапана в ГЦС(неразобрался пока с его устройством)
насчёт вилки то при её выгибании сцепа будет брать с самого начала отпускания педали наверное и тронуться плавно станет невозможно

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 02 апр 2011 21:17
kuznetsov
aleks1975 писал(а):блин,а скинь инфу про сцепление,пожалуйста!а то я тут столкнулся с какой-то аномалией,что ли...
с ифой непомогу к сожалению,сам только недавно стал владелбцем столь прекрасного аппарата :D
основываюсь на опыте эксплуатации различных автомобилей и полагаюсь на техническое образование)))
насчёт твоей проблемы я недоконца понял суть,скрип при переключении передач или при выжиме сцепы?если при выжиме то это скорее всего выжимной подшипник приказал долго жить

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 02 апр 2011 22:42
allert
kuznetsov писал(а): поиск юзал,ничего внятного необнаружил)
насчёт сервоусилителя механического интересно,незнал что он там есть,что в нём может сломаться?есть мануал по этой теме?
насчёт ходов рабочих цилиндров сомневаюсь,т.к обратно педаль возвращается без задержки,хотя думаю что за выжим и обратный ход отвечают разные клапана в ГЦС(неразобрался пока с его устройством)
насчёт вилки то при её выгибании сцепа будет брать с самого начала отпускания педали наверное и тронуться плавно станет невозможно
1. читай вот тут viewtopic.php?f=9&t=15862&p=228175&hili ... B5#p228175
2. сломаться не может - педаль отвалится, а вот износы в парах штифт-отверстие там бывают, может клинить
3. проверь ходы, говорю же - непростой у нас привод :wink: я так понял ты и купил машину с тяжелым сцеплением - вероятно там до тебя намудрили при регулировке...
4. я имел ввиду не выгибание а подклинивание цапф из-за износа, хотя это действительно вряд-ли

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 03 апр 2011 08:32
aleks1975
все бы хорошо,но прокачиваю систему сцепления и все айс(идеально)!!!а потом опять такая беда...

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 03 апр 2011 13:47
kuznetsov
да,купил с тугим сцеплением,самое примечательное что 50 тыс назад менялся главный,наверное правда намудрили с регулировкой,надо смотреть

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 03 апр 2011 19:47
allert
kuznetsov писал(а):да,купил с тугим сцеплением,самое примечательное что 50 тыс назад менялся главный,наверное правда намудрили с регулировкой,надо смотреть
чисто по моему опыту - важен свободный ход штока главного при ненажатой педали - пока я его не выставил как надо, были проблемы. хотя там в темах найдешь и другие мнения...

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 04 апр 2011 08:39
Eric_Lindros
kuznetsov писал(а):да,купил с тугим сцеплением,самое примечательное что 50 тыс назад менялся главный,наверное правда намудрили с регулировкой,надо смотреть
Я сам в 2008 году купив авто офигевал от того, что лев. нога после езды почти отваливалась, мучался так месяц, потом попривык, но ещё через месяцок потёк шланг, который идёт непосредственно на рабочий цилиндр, соотв-но невозможно было включить-выключить передачу.
Шланг заменили (у Стаса), тормозуху обновили, педальке полегчало, далее ездил не парился. Помутнение жижи в г/п сцепы связываю с изношенностью элементов гидроцилиндров главного и рабочего (например резинки превращаясь в труху окрашивают её в черный цвет).
Далее: через 2,5 года зашумел главный подшипник сцепы (пробег 190000км). Замена сцепы (все элементы) педалька становится просто "пушинкой", приблизившись к немцу который у меня был до Макса.
Так что проблемы как видишь не только в одном элементе, а сразу в нескольких-(((

Re: очень тугое сцепление

Добавлено: 04 апр 2011 11:52
Shader
Недавно менял себе сцепу: корзина Valeo, выжимной и диск оригиналы. До замены педаль не сказать, что тугая была. А после... Сел не сервисе, нажал на педаль, она с лёгким сопротивлением ушла в пол. Спрашиваю, мол, чего наколхозили. Сервисмены говорят, мол, новое сцепление, нормально всё, так и должно быть. С тех пор 5 тык прошло, ничего не изменилось: мягко жмётся, плавно схватывает. Но это J30 с палкой.