Аварийный режим (обороты больше 2-х тысяч не поднимает)
Добавлено: 30 мар 2011 21:44
Здравствуйте. Есть несколько вопросов по поводу работы мотора в аварийном режиме, если так можно это назвать.
Машина Ниссан Максима А 32 QX 2.0 96г. МКПП. При проверке вентиляторов охлаждения двигателя был снят разъем с датчика температуры двигателя, который двухпиновый и вместо датчика было вставлено сопротивление где-то 50 ом. При этом сопротивлении был произведен пуск двигателя два раза. Он при этом заводился и сразу глох. После этого все было восстановлено на место то есть разъем был вставлен в датчик температуры. Запускается без проблем с пол тыка как и раньше, ХХ в норме, но обороты больше 2-х тысяч не поднимает. Был проверен датчик температуры дв. , опорное напряжение при снятом разъеме 4,9 в, при подсоединенном падает при прогреве двигателя. На самодиагностику эбу не выходит,но он и раньше не выходил, чек гаснет при пуске. Мог ли блок ошибку поймать по перегреву и блокировать обороты на 2-х тысячах и если так, то как эту ошибку сбросить. Снимал клему где-то на сутки не помогло. СПС
Машина Ниссан Максима А 32 QX 2.0 96г. МКПП. При проверке вентиляторов охлаждения двигателя был снят разъем с датчика температуры двигателя, который двухпиновый и вместо датчика было вставлено сопротивление где-то 50 ом. При этом сопротивлении был произведен пуск двигателя два раза. Он при этом заводился и сразу глох. После этого все было восстановлено на место то есть разъем был вставлен в датчик температуры. Запускается без проблем с пол тыка как и раньше, ХХ в норме, но обороты больше 2-х тысяч не поднимает. Был проверен датчик температуры дв. , опорное напряжение при снятом разъеме 4,9 в, при подсоединенном падает при прогреве двигателя. На самодиагностику эбу не выходит,но он и раньше не выходил, чек гаснет при пуске. Мог ли блок ошибку поймать по перегреву и блокировать обороты на 2-х тысячах и если так, то как эту ошибку сбросить. Снимал клему где-то на сутки не помогло. СПС