Страница 1 из 1

педаль сцепления

Добавлено: 03 апр 2006 09:13
Druid
Всем привет.
Заметил: примерно через час движения, педаль сцепления начинает примерно с середины (как нажимаешь, пусть от начала до коврика) начинает становиться жесткой, и как то крехтеть. Утром опять все ок, через час пробок, опять начинает становиться тугой. Жидкость в норме. Может что посоветуете?
Спасибо.

Добавлено: 03 апр 2006 20:50
женек
Рад бы посоветовать, но у меня ее просто нет :) (педали)

Re: педаль сцепления

Добавлено: 03 апр 2006 21:23
М@ксим
Druid писал(а):Всем привет.
Заметил: примерно через час движения, педаль сцепления начинает примерно с середины начинает становиться жесткой, и как то крехтеть. Утром опять все ок, через час пробок, опять начинает становиться тугой.
Возможно "перепускает" один из целиндров сцепления! ("главный" или "рабочий")
Пока жидкость холодная он нормально работает, как прогреется начинает перепускать.
Если "крегтит" под педалью перепускает "главный"
Если под капотом то "рабочий"
А вообще "крегтеть" может еще и корзина.(аналогично холодная/прогретая) изношена уже!!!
Но я в этом не уверен, сформулируй по точнее. В каком месте "крегтит"?
:roll:

Добавлено: 03 апр 2006 21:37
PingWin
Я тут писал недавно о похожем...
поменял жижу в сцеплении стало явно лучше
но у меня там была какая-то жутко грязная ...

Добавлено: 04 апр 2006 08:55
Gamlet
Не в салоне крехтит? Там на сервисной пружине педали вырабатываются противоскрипные втулки. Возникает похожий звук. Если под капотом, то это скорее корзина. В таком случае снимать и смотреть если сильно скрепит.

Добавлено: 04 апр 2006 09:07
Druid
Крехтеть начинает вроде бы от того что педаль становиться жесткой и как бы через силу жмет. А вот где крехтит так и не пойму, попробую поменять жидкость для начала, может зима сильно изменила ее свойства.
Спасибо за участие.

Добавлено: 04 апр 2006 14:11
Druid
А можно как-нибудь самому поменять жидкость сцепления? Ну например не всю, а ту что в бачке только? Или это еще хуже?

Добавлено: 04 апр 2006 19:09
М@ксим
Druid писал(а):А можно как-нибудь самому поменять жидкость сцепления? Ну например не всю, а ту что в бачке только? Или это еще хуже?
:D
Надо "прокачать" сцепление!
Для этого надо два человека, один за рулем, второй под капотом!
На рабочем целиндре должен быть клапан, его надо открутить (предварительно подставив какую-нить емкость под него) и выдавить всю жижу, нажимая на педаль сцепления.
Потом залить свежую в бачок и "закачать" ее в систему (переодически подливая)
Один сидит за рулем и качает педаль сцепления, второй подливает жижу в бачок и контролирует выпуск (на раб. цил.сц.)
Как только воздух весь вышел и пошла жижа в момент качка нужно резко затянуть клапан! И долить жижу в бачок.
Надеюсь доходчиво обьяснил!!! :wink:
У меня правда "Автомат" поэтому где у тебя клапан я точно не знаю.
Обычно на рабочем цилиндре!

Добавлено: 04 апр 2006 21:23
cloud34
Вариантов два: либо это перекос корзины сцепления при нагреве (летом в пробке можно вообще остаться без сцепления) либо рабочий цилиндр сцепления изношен и при нагреве его перекашивает. Есть еще вариант закусывания вилки сцепления или выжимного подшипника, но это бывает реже. Начинать надо , на мой взгляд, в рабочего цилиндра. Ну а если не поможет - снимать КПП ....

Добавлено: 05 апр 2006 10:47
Druid
Спасибо за советы.
Буду пробовать.