Страница 1 из 2

Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 01 мар 2011 21:28
nikolo
Народ помогите советом.
Ситуация такая, в декабре капиталил МКПП и менял стойки с пружинами в круг в Ниссан-Центре (на Планировочной).
Ребята вроде нормальные, подход человеческий, до этого особо косяков не было.
А тут на днях загнал машину к знакомым товарищам на подъемник стук поискать и обнаружили следущее:
- весь коробас в масле, течет отовсюду;
- задние стойки не от А32, потому как у пружины прут на половину торчит.
Все эти косяки потвердили позавчера в Ниссан-Мастере (на Шорной).
И что-то так это меня расстроило, что даже не знаю чего с них требовать. :(
То-ли денег забрать, то-ли переделывать заставить? Опять-же доверие потеряли, к машине подпускать не хочу, а сколько денег требовать не знаю.
Гарантия у них на работы есть, из бумаг только заказ-наряд с описанием проделанных работ и замененых запчастей.
Большого опыта в таких делах нет, потому буду рад любым советам.

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 02 мар 2011 06:14
тах
а ни чего, ты с них не возьмешь:
1. 90 тые года, уже прошли, наезд не получится
2. масло течет, и что? сальники такие, редуктор сдыхает...и ... т.д.
3. стойки, какие продали, те и поставили, виноват продавец
в общем советы:
- на новой СТО большой объем работ сразу не делать, присмотреться
- СТО выбирать по рекомендации друзей, или отзывам не заинтересованных людей
- всегда принимать работу мастера, смотреть, что заменил, какие проблемы при замене были (доверяй, но проверяй)
бросить деньги на стол, сказать спасибо и уехать, это неуважение к человеку который, провел день под твоей машиной
- быть всегда постоянным клиентом и не менять точку ремонта, от случая к случаю
nikolo писал(а):..То-ли денег забрать...к машине подпускать не хочу..... Большого опыта в таких делах нет
ЗЫ. забери деньги, но отдадут ли? забей и считай это уроком, на будущее

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 02 мар 2011 14:59
@strateg@
Думаю, что если и признают свой косяк #-o (что мало вероятно) - предложат переделать бесплатно, но с твоими запчастями..........
Попытайся конечно, но в любом случае, я согласен с тах-ом - серьезнее подходи к выбору СТО :!:

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 02 мар 2011 15:51
nikolo
тах писал(а):а ни чего, ты с них не возьмешь:
1. 90 тые года, уже прошли, наезд не получится
ну тут как говориться "если ресурс есть", то наехать всегда получится
тах писал(а):3. стойки, какие продали, те и поставили, виноват продавец
так они и продавцы, т.е. по факту продали не тот товар
тах писал(а):бросить деньги на стол, сказать спасибо и уехать, это неуважение к человеку который, провел день под твоей машиной
не надо ГРОМКИХ слов. [-X у людей это работа и человека я не прошу по дружески, и не принуждаю силой проводить под моей машиной целый день, а насчет бросить денег на стол, тут Вы погорячились, это не подачка, не милостыня, а вполне приличная сумма за выполненную работу.
@strateg@ писал(а):- серьезнее подходи к выбору СТО :!:
так пока найдешь нормальное СТО и приходится
тах писал(а): менять точку ремонта, от случая к случаю
мммдя! как-то деппресивненько. :(

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 09 мар 2011 13:17
DIMANIDZE
ну тут как говориться "если ресурс есть", то наехать всегда получится
ну вот сам и ответил на свой вопрос!
наезжай, а там по обстановке, тем более, что "ресурс есть"!

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 09 мар 2011 14:13
pozitiff77
Я не согласен. Косяки свои, они должны устранить бесплатно. Тем более официалы. Надо приехать, ткнуть носом в текущую коробку и "левые" пружины и потребовать устранения всех косяков. Конечно если на руках акты о проделаных работах.

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 09 мар 2011 16:06
DIMANIDZE
pozitiff77 писал(а):.........Косяки свои, они должны устранить бесплатно. Тем более официалы..............
ну кто же спорит!
pozitiff77 писал(а):.......Надо приехать, ткнуть носом в текущую коробку и "левые" пружины и потребовать устранения всех косяков............
ткнуть носом в буквальном смысле?
еще можно выгнуть пальцы и потребовать подменную машину!
pozitiff77 писал(а):.........Конечно если на руках акты о проделаных работах.
читаем первое сообщение топикстартера!
nikolo писал(а):....... из бумаг только заказ-наряд с описанием проделанных работ и замененых запчастей..........
т.е. ни акта, ни чека, ни накладной!
этот сервис пошлет к Евгенье Марковне, а наезжать на работяг бесполезно, им пох!
остается только
тут как говориться "если ресурс есть", то наехать всегда получится

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 10 мар 2011 22:09
Mikha
Какая помощь? Ты с ними уже разговаривал? Так позвони,опиши суть проблемы и договорись(запишись) о времени.Все! Если будут вертеть-обращайся лично к начальству. И запомни-НИКАКИХ КРИКОВ-ИСТЕРИК-УГРОЗ!(иначе точно пошлют :D ) Директор не любит,когда работники косячат! Я иногда тоже выслушиваю жалобы и стараюсь с клиентом спокойно-тогда все довольны!

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 11 мар 2011 18:32
nikolo
Mikha писал(а):Какая помощь? Ты с ними уже разговаривал? Так позвони,опиши суть проблемы и договорись(запишись) о времени.Все! Если будут вертеть-обращайся лично к начальству. И запомни-НИКАКИХ КРИКОВ-ИСТЕРИК-УГРОЗ!(иначе точно пошлют :D ) Директор не любит,когда работники косячат! Я иногда тоже выслушиваю жалобы и стараюсь с клиентом спокойно-тогда все довольны!
спасибо за конструктив. Сам не люблю КРИКОВ-ИСТЕРИК-УГРОЗ, но к сожалению оппоненты не всегда правильно трактуют спокойную манеру изложения, а тут еще присутствует техчасть.
Вчера заехал на станцию, менеджер выслушал, по бумагам проверил, договорились по времени на завтра машину загнать на подъемник и посмотреть. В общем по результатам отпишусь.
Mikha писал(а):Какая помощь?
не знал как правильно себя повести, потому-что:
"добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом." :D

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 11 мар 2011 19:22
alexghost
Приветствую.
Если на руках акт выполненых работ, и замененных запчастей, да и гарантия есть, то приехать и спокойно поговорить, в спокойном тоне, предложить варианты решения конфликта.
Какие запчасти, в частности сальники, использовались при ремонте? если оригиналы, то можно им намекнуть, что обратитесь в представительство ниссан, на них это хоро действует.
Если дешевые аналоги, то сами виноваты, дорого да мило, дешево да гнило.
И ище, добиваясь револьвером, лучше спилить мушку, а вежливость, лучшее оружие вора, как говорится.

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 17 мар 2011 18:49
nikolo
alexghost писал(а): добиваясь револьвером, лучше спилить мушку.
:lol:
[-X там про травматику было :)
в общем без лишних склок и ругани, вроде как переделали и пообещали что коробка больше течь не будет.
к слову потек сальник кулисы, который меняли и текло из 2-х болтиков (в низу, где пружинка с шариком) извините не знаю как по научному называется, резьбу сорвали когда затягивали.
недельку поезжу проверю.
а вот про стойки фигня вышла, маркировка стоит как каяба и рекомендует 341202. Правда одна уже потекла даже 4000 не проехав :( . По гарантии менять не то чтобы не хотят, но отмазываются, что у представителя все как-то сложно и долго и еще что-то.

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 18 мар 2011 04:22
тах
nikolo писал(а): ...в общем без лишних склок и ругани...
приятно, хорошие новости, по стойке, всё равно ездить с текущей не будешь, а то и вторая накроется, меняй текущею, а возврат денег можно и подождать. стойки меняемые зимой, как то не долго ходят. надо им обкатку в теплое время давать.

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 18 мар 2011 17:16
nikolo
тах писал(а):надо им обкатку в теплое время давать.
да, уже просветили, :(
вобще с каябовской гарантией я как понял не все гладко и не только у меня.
они вроде как дают 2 года, но что бы по ней поменять потекшую стойку, нужны танцы с бубнами.
т.е. такой вариант, что я приехал, показал потекшую стойку и мне её просто поменяли, потому-что они же сами и пообещали 2 года гарантии не канает.
им нужно доказывать, что я не маньяк-убийца стоек, что ходовая машины была исправна и т.д. и т.п.
к слову по поводу "исправна", для того чтобы у меня была 2 года гарантии на стойки, надо в машине поменять все сайлент блоки, рычаги, а по хорошему и саму машину :lol: , более того надо еще сменить страну проживания, так как в этой дороги такие плохие, что новые стойки умирают сразу и это не гарантийный случай!
наверное от производителей каябы наши менеджеры скрывают, что у нас плохие дороги. :-#
иначе объяснить геморность замены некачественного товара по 2-х летней гарантии не возможно.
нет возможно! они инопланетяне :alien: , летают на тарелках и что такое стойки и дороги знают по наслышке. :lol:
но возникает вопрос, зачем они тогда их делают? ну или Бог с ними делают и делают, но зачем они в России дают на них гарантию 2 года?
Было бы куда правильнее снизить цену на 25% и большими буквами написать "ХРЕН ВАМ, А НЕ ГАРНТИЯ".
Думаю продажи у них бы выросли, потому-что, заехал на ТО, заменил масла фильтры, поменял стойки и снова в путь.

извините накипело

поеду во вторник опять с СТО говорить про стойки.

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 18 мар 2011 17:26
@strateg@
nikolo писал(а):.... для того чтобы у меня была 2 года гарантии на стойки, надо в машине поменять все сайлент блоки, рычаги, а по хорошему и саму машину, более того надо еще сменить страну проживания, так как в этой дороги такие плохие, что новые стойки умирают сразу и это не гарантийный случай....
Точно, а еще они могут предложить поменять прокладку между рулем и сиденьем :lol:

Re: Нужна помощь в общении с СТО

Добавлено: 18 мар 2011 18:26
nikolo
@strateg@ писал(а):Точно, а еще они могут предложить поменять прокладку между рулем и сиденьем :lol:
поясните, не понял Вашу шутку :evil: