Страница 1 из 1

Давление топлива!!!

Добавлено: 02 дек 2008 14:48
Urchello
Приветствую всех "Максимовцев".
Товарищи есть один вопрос: как происходит процес создания давления топлива в системе(то что в этом процессе участвует бензонасос Я УЖЕ ЗНАЮ)????

Re: Давление топлива!!!

Добавлено: 02 дек 2008 15:38
avk

Re: Давление топлива!!!

Добавлено: 02 дек 2008 15:58
Gamlet
Еще регулятор давления в этом играет немаловажную роль.
Насос + регулятор = давление

Без регулятора насос будет просто перекачивать бензин.

Re: Давление топлива!!!

Добавлено: 02 дек 2008 16:55
Urchello
О ВОТ оно......!!!!
А можно поподробней об этом регуляторе и о его роли в этом....(а то бензонасос поменял а ни фига , видимо проблема именно в регуляторе)
Заранеее благодарен.

Re: Давление топлива!!!

Добавлено: 02 дек 2008 17:39
Gamlet
Смотри выше ссылку.
Там все написано.

Re: Давление топлива!!!

Добавлено: 02 дек 2008 18:54
Urchello
Это конечно все понятно но есть одно но:
1.Шо за релюшка стоит в багажнике , и каким образом и каким боком она относится к бензо отсосу....??????
2.Эти вот регуляторы дав топ которыйе нах на венце форсов (как его проверить) или проверке не подлежат а сразу покупать новый(если я не ошибаюсь то эта хрень отвечает за сброс лишнего топл , а у меня как раз все наоборот...........вот такая бли фигня........

Re: Давление топлива!!!

Добавлено: 02 дек 2008 19:12
Gamlet
1. Это реле включает насос на 5 сек при включении зажигания, а в основном насос питается напрямую от мозгов.
2. Не по-русски написано. Не могу ничего ответить.

Замена регулятора давления топлива

Добавлено: 29 янв 2011 23:58
beliy_san
Кого интересует нормальный и относительно недорогой вопрос замены регулятора давления топлива на Максиме, то могу подсказать неплохой вариант. Сегодня сделал открытие, изучив перед этим много тем и разработок на форумах. Родной регулятор с Макса стоит порядка 600 гривен, что не очень приемлимо за столь небольшую деталь. Наиболее подходящим вариантом есть регулятор давления топлива от Деу Ланос 1,5 л. Стоимость которого 280 грн. По месту репления последний не требует никаких переделок, подходит по всем диаметрам и креплениям в место штатного. Одно из небольших требований - надо укоротить выходную трубку на обратку. Просто в Ланоса, соединение с обраткой выполнено в виде замка на специальной защелке, который и необходимо снять. Трубку спилить ножовкой по металлу до необходимой длины и чуть опточить на наждаке выступающее ограничительное кольцо, напаянное на трубку. Таким образом, после одевания шланга и установки хомута кольцо будет выполнять роль стопора.

Re: Давление топлива!!! регулятор давления топлива

Добавлено: 04 фев 2011 10:53
alfa
Попробовал поставить регулятор от Дэу, но у меня не подошел, двигатель VQ20D, Цефро, 2000 год :(
Придется ждать родной.

Re: Давление топлива!!! регулятор давления топлива

Добавлено: 12 фев 2011 12:18
beliy_san
alfa писал(а):Попробовал поставить регулятор от Дэу, но у меня не подошел, двигатель VQ20D, Цефро, 2000 год :(
Если не ошибаюсь, то у тебя форсунки и топливная рампа другой конструкции.

Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Добавлено: 12 фев 2011 12:28
тах
Urchello писал(а):... видимо проблема именно в регуляторе...
есть в этой системе ещё и обратный клапан, через который излишки сливаются в бак, так же влияет на герметичность

Re: Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Добавлено: 12 фев 2011 12:53
Gamlet
Регулятор давления и есть обратный клапан, через который сливается обратно в бак топливо.
Количество сливаемого топлива зависит от уровня разрежения во впускном коллекторе и производительности насоса.

Re: Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Добавлено: 12 фев 2011 13:32
тах
Gamlet писал(а):Регулятор давления и есть обратный клапан, через который сливается обратно в бак топливо.
Количество сливаемого топлива зависит от уровня разрежения во впускном коллекторе и производительности насоса.
вот про этот обратный клапан писал http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inject ... l_pump.htm
вот, как проверять
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... /wap2.html

Re: Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Добавлено: 12 фев 2011 14:18
Gamlet
обратный клапан, через который излишки сливаются в бак
Если в этом выражении идет речь об обратном клапане в бензонасосе, то он никак не выполняет функции слива излишков обратно в бак.

Как и писалось в статьях, ссылки на которые любезно были предложены, клапан в насосе служит лишь для поддержания в системе давление топлива некоторое время после окончания работы бензонасоса. Что это дает. Всего лишь сокращение времени создания необходимого давления в рампе форсунок при повторных запусках. Если двигатель простоял большее время без работы, то все равно придется подождать набор давления, а потом включать стартер. Можно и не ждать, тогда мослаем стартером двигатель, пока насос не нагонит нужное давление и двигатель заведется.
С неработающим этим клапаном можно эксплуатировать автомобиль, пока сам насос окончательно не выйдет из строя.
На родных J30 насосах стоит еще гаситель пульсаций давления топлива (круглая фигня возле нагнетающего штуцера), вызванных работой форсунок. Гаситель тоже не оказывает существенного влияния на работу насоса. Все опять-таки в применяемой системе работы насоса. Как я уже писал на форуме, насос на J30 питается напрямую от контроллера. Реле в багажнике включает насос всего лишь на несколько секунд в начале запуска двигателя, обеспечивая напряжение на насосе порядка 12В. В последствии оно включается только в режимах нагрузки на двигатель. Штатный же режим работы насоса в "бесшумный", осуществляется при подаче питания от контроллера порядка 8В. Внешних балластных резисторов на J30 нет. Меньше напряжение питания - меньше производительность - выше влияние работы форсунок на пульсацию топлива. Вероятно этими соображениями руководствовались инженеры при разработке системы, применив сглаживатель пульсаций.
Большинство современных насосов турбинные. Они более живучие в сравнении с роторными из-за полного отсутствия нагруженных трущихся деталей (подшипники вала не в счет). На J30 насос роторного типа. Он шумнее, но более производителен, в же время на нашем бензине долго не работает.

Re: Давление топлива, регулятор давления топлива J30

Добавлено: 12 фев 2011 14:59
тах
Gamlet писал(а):... клапан в насосе служит лишь для поддержания в системе давление топлива некоторое время после окончания работы бензонасоса...
да, это и имелось ввиду, при проверке системы на герметичность, на неработающем двигателе
обратный клапан, через который излишки сливаются в бак
слово излишки зачеркнуть и понимать, как - излишнее давление, повышенное давление - описался