Страница 1 из 9

Сцепление

Добавлено: 20 янв 2005 14:46
KRYMSKY
Как низко можно опустить педаль сцепухи чтоб не пожечь девайс?
Настраивается как-то момент схватывания (пониже бы)?

В мануале минимум хода если не ошибаюсь 165.
А у опытных товарищей? :D

Добавлено: 20 янв 2005 16:02
Бармаглот
Помоему не регулируется никак, хотя могу ошибаться.... На A32 сцепа с гидроприводом и самонастраивающееся...

Добавлено: 20 янв 2005 22:57
Stasmaxima
Как низко можно опустить педаль
можно до такой степени, что передачу не включить :D

а если педаль высоко , это признак большого износа ведомого диска

Добавлено: 21 янв 2005 09:47
KRYMSKY
Stasmaxima писал(а):
а если педаль высоко , это признак большого износа ведомого диска
Скока по деньгам?

Добавлено: 21 янв 2005 22:54
Stasmaxima
170 работа
250 запчасти

Добавлено: 09 фев 2005 20:36
Roy
Здравствуйте уважаемые господа Максимоводы. Привет Вам от Барнаульского Цефиро-клуба.

Я счастливый обладатель Цефиры на МКПП и в этой связи у меня есть ряд вопросов и возможно они будут актуальны для данного топика.

Итак вопросы:

1. Stasmaxima писал следующие расценки "250 запчасти" - а какие запчасти сюда входят?

2. И еще в электронных каталогах Экзиста указаны два кода корзины сцепления:
30210-31U02 - Корзина сцепления
30210-31U10 - Накладка/крышка assy-clutch

В чем разница или это одно и тоже?

Заранее спасибо.

С уважением.

Добавлено: 09 фев 2005 22:51
Stasmaxima
PART PartName PRICE
30210-31U10 COVER ASSY-CLUT 123,02

30100-31U02 CLUTCH DISC 99,02

30502-31U24 BEARING-CLUTCH 41,83

Добавлено: 10 фев 2005 06:56
Roy
Привет Стас. На счет стоимости комлекта запчастей я понял, что туда входят: корзина сцепления, диск сцепления и выжимной.
Если можно еще ряд вопросов:

1. А нужно ли менять так называемую вилку сцепления или ее там нет?
2. Можно ли второй раз изпользовать болты, которые держат корзину сцепления на маховике или лучше покупать комплект новых (последний раз менял корзину сцепления ВАЗ 2109 и там приходилось эти болты срубать, высверливать и ставить новые поэтому и задаю вопрос о болтах)?
3. И чем всетаки чем оличаются корзины сцепления со следующими номерами:
30210-31U02
30210-31U10.

Спасибо за участие.

С уважением.

Добавлено: 10 фев 2005 08:06
Бармаглот
И чем всетаки чем оличаются корзины сцепления со следующими номерами:
30210-31U02
30210-31U10
Скорее всего ничем - просто разные номера одного и того же.... Такое встречается у ниссана довольно часто.

Добавлено: 10 фев 2005 10:42
KRYMSKY
Ещё в тему

Потемнела жидкость, которая для сцепления

Просто от старости? (с рождения не менялась)?

Добавлено: 10 фев 2005 12:16
Бармаглот
Угу...

Добавлено: 10 фев 2005 22:32
Stasmaxima
Roy,
1. А нужно ли менять так называемую вилку сцепления или ее там нет?
99% нет
2. Можно ли второй раз изпользовать болты, которые держат корзину сцепления на маховике
да
И чем всетаки чем оличаются корзины сцепления со следующими номерами:
30210-31U02
30210-31U10.
усилие прижатия диска
02 -450 кг
03- 500кг
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ps 30210-31U02 переходит в 30210-31U01

Сцепление

Добавлено: 14 дек 2005 13:52
Druid
Кто менял, подскажите какие запчасти игде прикупить? Сколько стоит работа по замене?
Спасибо

Добавлено: 14 дек 2005 13:53
Druid
А 32, 95 г.в., 2 л.
:D

Добавлено: 14 дек 2005 14:01
Danger777
Я исчо не менял, но, по предварительным оценкам выяснилось следующее. Сцепление где-то 250$(оригинал), замена, чёта в районе 7000 настаястчих русцких деник. На задний сальник обрати внимание... Он где-то в районе 600рэ.