Страница 1 из 1

Ключи остались в замке

Добавлено: 22 янв 2011 17:46
Hamat
сегодня менял аккумулятор,двери заблокировались,и плюс ко всему ключи остались в замке зажигания,а на улице.Запасных нет :( Что делать незнаю.Подскажите пожалуйста

Re: Ключи остались в замке

Добавлено: 22 янв 2011 18:04
СергейИзКоврова
Hamat писал(а):сегодня менял аккумулятор,двери заблокировались,и плюс ко всему ключи остались в замке зажигания,а на улице.Запасных нет :( Что делать незнаю.Подскажите пожалуйста
Вызывать помощь на дорогах или позвонить им для консультации. Сервисный центр Ниссан долго ждать придется. А сигнализация одна стоит?

Re: Ключи остались в замке

Добавлено: 22 янв 2011 18:11
Hamat
да,штатная.может линеечкой кто то открывал?

Re: Ключи остались в замке

Добавлено: 22 янв 2011 18:45
СергейИзКоврова
Hamat писал(а):да,штатная.может линеечкой кто то открывал?
Лучше в сервис звонить, они лучше знают, как открыть. В-крайнем случае, бить стекло. Опустить стекло, думаю, трудновато будет.

Re: Ключи остались в замке

Добавлено: 22 янв 2011 19:23
Hamat
пробовал отвёрткой отпустить-не получается.Да и мороз под 30!!!!!!!!!!!!!Боюсь лопнет

Re: Ключи остались в замке

Добавлено: 22 янв 2011 20:31
тах

Re: Ключи остались в замке

Добавлено: 22 янв 2011 22:39
СергейИзКоврова
Варианты интересные, но могут закончиться плачевно. Лучше вызвать специалистов, они хоть за последствия отвечают. А лично я ношу в барсетке дополнительный брелок и барсетку никогда не снимаю. А здесь, если приезд спецов не предвидится, надо боцать форточку задней двери и открывать заднюю дверь. Багажник не открыть, форточки вряд ли опустятся в такой мороз, да и не факт, что подцепит язычок открывания двери, к тому же, она вбок, а не вверх открывается. Других вариантов я не вижу.

Re: Ключи остались в замке

Добавлено: 23 янв 2011 10:02
pashtet77
В 98м году работал в салоне Ниссан. Так именно на максах была такая хрень как и у тебя.. Открывал правда не линейкой а пластинкой от привода сигналки( у сигнальщиков брал) её надо немноо в дугу погнуть и конец сточить типа крючка -на наждаке. под резинку засовывать напротив ручки открывания. Двигать не вверх вниз, а в сторону переда. Открывается на ура. А вот на Микрах тоо года так не откроешь, тяи шли в коробах( для сравнения)

Re: Ключи остались в замке

Добавлено: 23 янв 2011 11:07
Fastas
СергейИзКоврова писал(а): А здесь, если приезд спецов не предвидится, надо боцать форточку задней двери и открывать заднюю дверь.
Для начала надо поизучать вопрос (по телефону в сервисах и магазинах запчастей) о стоимости и доступности этой форточки. Может запросто оказаться, что это маленькое стеклышко будет стоить дороже лобового или ждать его придется месяц...

Re: Ключи остались в замке

Добавлено: 23 янв 2011 11:37
avk
.

Re: Ключи остались в замке

Добавлено: 23 янв 2011 17:32
Hamat
pashtet77 писал(а):В 98м году работал в салоне Ниссан. Так именно на максах была такая хрень как и у тебя.. Открывал правда не линейкой а пластинкой от привода сигналки( у сигнальщиков брал) её надо немноо в дугу погнуть и конец сточить типа крючка -на наждаке. под резинку засовывать напротив ручки открывания. Двигать не вверх вниз, а в сторону переда. Открывается на ура. А вот на Микрах тоо года так не откроешь, тяи шли в коробах( для сравнения)
спасибо pashtet77.Сделали как ты подсказал-действительно открывается на ура =D>