Страница 1 из 3

обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 19:15
Andron777
Всем доброго время суток.У меня такая ситуация:при нажатии кнопки(обдув стёкол),сразу увеличиваются(на 200-300) обороты двигателя и срабатывают сразу оба вентилятора охлаждения двигателя,разницы нет,холодно на улице или жарко и разницы нет,холодный мотор или горячий.Хотел у вас спросить,добрые люди :) ,у всех так или нет?,и нормально это или нет?заранее всем благодарен.

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 19:23
Avenger
эмц) включается компрессор и включаются вентиляторы) это всегда так
Другой вопрос почему у тебя компрессор включается на таком морозе

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 19:45
Andron777
вот и я не знаю :( ,даже если на улице -10 и первый раз завёл машину,всё равно они включаются.но по моему один раз было нормально,обороты не поднялись,после нажатия кнопки.

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 20:37
Cadaver
Компрессор включается где-то до -8 градусов. Вентиляторы включатся, по-моему, при любой температуре, хотя могу и ошибаться. Температуру машина берет с собственного датчика. Так что может быть, она думала, что за бортом -8, а не -10? :)

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 20:53
темнила
Если управление климатом перевести в "Мануал" и установить вентилятор на 1 или 2 и т.д, то при включении обдува стекла обороты не увеличатся. Также обороты не поднимутся, если в режиме автомат или эконом уже будет достигнута заданная температура в салоне.

Зимой и всегда после мойки включаю "автомат". Коврики быстро сохнут и не обмерзают стекла после ночной стоянки.(ИМХО)

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 21:24
rulik
Andron777 писал(а):Всем доброго время суток.У меня такая ситуация:при нажатии кнопки(обдув стёкол),сразу увеличиваются(на 200-300) обороты двигателя и срабатывают сразу оба вентилятора охлаждения двигателя,разницы нет,холодно на улице или жарко и разницы нет,холодный мотор или горячий.Хотел у вас спросить,добрые люди :) ,у всех так или нет?,и нормально это или нет?заранее всем благодарен.
Привет, земляк! :)
Исходя из собственного опыта, могу сказать, что не стоит при таком морозе использовать этот режим.
Позапрошлую зиму работал и жил я в Хессене, возле Рейна. Влажность дикая, морозы стабильно -5. По утрам наледи на стеклах образовывалось очень много. Ну и я с целью пустить весь поток воздуха на лобовое очень активно использовал режим оттаивания на стадии прогрева. Система при этой температуре запускалась, всё крутилось. А потом пришло лето и с ним плохая новость - компрессор под замену.
Сейчас пользую климат только от нуля и выше.
Смотри сам. :)

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 21:48
allert
Andron777 писал(а):Всем доброго время суток.У меня такая ситуация:при нажатии кнопки(обдув стёкол),сразу увеличиваются(на 200-300) обороты двигателя и срабатывают сразу оба вентилятора охлаждения двигателя,разницы нет,холодно на улице или жарко и разницы нет,холодный мотор или горячий.Хотел у вас спросить,добрые люди :) ,у всех так или нет?,и нормально это или нет?заранее всем благодарен.
не у всех.
Это нормально на теплом моторе потому как компрессор в тепле под капотом, кстати поедешь по трассе - он заблокируется, и потом включится только если зажигание передернуть, а так после остановки и нагрева подкапотного пространства - не включится.
на холодном (ну где-то ниже -5) компрессор блокируется у меня. если у тебя не блокируется, возможно дело в датчиках на осушителе. это не есть хорошо. а вот насчет использования этого режима зимой... я проблем с этим не испытываю - использую все время, когда надо, ничего не сломалось...

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 22:23
rulik
Вообще-то требовать от Максимы в 32-м кузове (про 33-й не знаю) адекватной работы климата вцелом по крайней мере смешно. Датчик температуры, что на замке капота, показывает всё что угодно, но не реальную температуру. При -5 оставляешь машину на 10 минут, приходишь, а он уже +10 заявляет. А пока остынет нужно километров 5 проехать. Всё порываюсь его в нижние жабры юбки бампера перенести, да руки не доходят. :)

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 22:37
allert
есть такое дело... впрочем, для выбора режима работы в основном климат ориентируется на внутренний датчик - в салоне. но ты прав - около нуля работа климата наиболее неадекватна. но вот что я заметил - пока машина у меня была свежей, климат слегка дурил, но был терпим, теперь спустя 5 лет иногда приходится перейти в ручной режим - в основном добавить скорость вентилятору. так что думаю - дело еще в загрязненни конденсера и испарителя, ну и эффективности компрессора и мотора печки...

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 23:20
rulik
Согласен, засранность сот оказывает большущее влияние.

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 17 янв 2011 23:39
nikolay20
всем привет...я вообще на зиму снимаю ремень с компресора,ставлю короче на один генератор,и компрессор не мучаю зимой,но при включении климата все равно повышаются обороты,я так понимаю комп берет инфу с датчика.но компрессору этим самым продлеваю ресурс..

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 18 янв 2011 00:52
Andron777
ребята всем огромное спасибо.я может не совсем правильно выразился,попробую объяснить подробнее, у меня это происходит в любое время года от -20 до +40,одним словом при любой температуре воздуха,при этом я не разу не включал климат.просто печка включена в первом положении и как только нажимаю кнопку обдува стёкол сразу поднимаются обороты и включаются вентиляторы.может быть провода от этой кнопки где то замыкают с проводами от климата,что и влияет на включение компресора?

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 18 янв 2011 01:24
Avenger
У климата есть два режима .
Auto - компрессор кодиционера + печка
Econ - только печка.

Когда ты клацаешь на кнопку разморозки стекол климат переводится в режим auto с заслонкой на окна. потому и врубается компрессор. А уж почему врубается это другой вопрос.

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 18 янв 2011 01:32
rulik
Весь прикол в том, что именно эта единственная кнопка принудительно включает компрессор для подачи только на лобовое осушенного воздуха.
А вот почему это происходит при столь низких температурах - вопрос отдельный. Система контролируется по двум датчикам: датчик внешней температуры, который перед радиаторами, и датчик давления в системе климата, на осушителе (под корзиной аккумулятора). Какой-то из них сильно глючит. Возможно в системе слишком много хладагента, а отсюда завышенное давление в системе.

Re: обдув лобового стекла!!!

Добавлено: 18 янв 2011 14:40
Andron777
спасибочки всем за ответы =D> ,буду как нибудь решать эту проблему,покавыряюсь под капотом,попробую найти эти датчики.наверное ещё разберу панель с кнопками,может там что нибудь найду.