Страница 1 из 3
обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 19:15
Andron777
Всем доброго время суток.У меня такая ситуация:при нажатии кнопки(обдув стёкол),сразу увеличиваются(на 200-300) обороты двигателя и срабатывают сразу оба вентилятора охлаждения двигателя,разницы нет,холодно на улице или жарко и разницы нет,холодный мотор или горячий.Хотел у вас спросить,добрые люди

,у всех так или нет?,и нормально это или нет?заранее всем благодарен.
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 19:23
Avenger
эмц) включается компрессор и включаются вентиляторы) это всегда так
Другой вопрос почему у тебя компрессор включается на таком морозе
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 19:45
Andron777
вот и я не знаю

,даже если на улице -10 и первый раз завёл машину,всё равно они включаются.но по моему один раз было нормально,обороты не поднялись,после нажатия кнопки.
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 20:37
Cadaver
Компрессор включается где-то до -8 градусов. Вентиляторы включатся, по-моему, при любой температуре, хотя могу и ошибаться. Температуру машина берет с собственного датчика. Так что может быть, она думала, что за бортом -8, а не -10?

Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 20:53
темнила
Если управление климатом перевести в "Мануал" и установить вентилятор на 1 или 2 и т.д, то при включении обдува стекла обороты не увеличатся. Также обороты не поднимутся, если в режиме автомат или эконом уже будет достигнута заданная температура в салоне.
Зимой и всегда после мойки включаю "автомат". Коврики быстро сохнут и не обмерзают стекла после ночной стоянки.(ИМХО)
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 21:24
rulik
Andron777 писал(а):Всем доброго время суток.У меня такая ситуация:при нажатии кнопки(обдув стёкол),сразу увеличиваются(на 200-300) обороты двигателя и срабатывают сразу оба вентилятора охлаждения двигателя,разницы нет,холодно на улице или жарко и разницы нет,холодный мотор или горячий.Хотел у вас спросить,добрые люди

,у всех так или нет?,и нормально это или нет?заранее всем благодарен.
Привет, земляк!
Исходя из собственного опыта, могу сказать, что не стоит при таком морозе использовать этот режим.
Позапрошлую зиму работал и жил я в Хессене, возле Рейна. Влажность дикая, морозы стабильно -5. По утрам наледи на стеклах образовывалось очень много. Ну и я с целью пустить весь поток воздуха на лобовое очень активно использовал режим оттаивания на стадии прогрева. Система при этой температуре запускалась, всё крутилось. А потом пришло лето и с ним плохая новость - компрессор под замену.
Сейчас пользую климат только от нуля и выше.
Смотри сам.

Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 21:48
allert
Andron777 писал(а):Всем доброго время суток.У меня такая ситуация:при нажатии кнопки(обдув стёкол),сразу увеличиваются(на 200-300) обороты двигателя и срабатывают сразу оба вентилятора охлаждения двигателя,разницы нет,холодно на улице или жарко и разницы нет,холодный мотор или горячий.Хотел у вас спросить,добрые люди

,у всех так или нет?,и нормально это или нет?заранее всем благодарен.
не у всех.
Это нормально на теплом моторе потому как компрессор в тепле под капотом, кстати поедешь по трассе - он заблокируется, и потом включится только если зажигание передернуть, а так после остановки и нагрева подкапотного пространства - не включится.
на холодном (ну где-то ниже -5) компрессор блокируется у меня. если у тебя не блокируется, возможно дело в датчиках на осушителе. это не есть хорошо. а вот насчет использования этого режима зимой... я проблем с этим не испытываю - использую все время, когда надо, ничего не сломалось...
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 22:23
rulik
Вообще-то требовать от Максимы в 32-м кузове (про 33-й не знаю) адекватной работы климата вцелом по крайней мере смешно. Датчик температуры, что на замке капота, показывает всё что угодно, но не реальную температуру. При -5 оставляешь машину на 10 минут, приходишь, а он уже +10 заявляет. А пока остынет нужно километров 5 проехать. Всё порываюсь его в нижние жабры юбки бампера перенести, да руки не доходят.

Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 22:37
allert
есть такое дело... впрочем, для выбора режима работы в основном климат ориентируется на внутренний датчик - в салоне. но ты прав - около нуля работа климата наиболее неадекватна. но вот что я заметил - пока машина у меня была свежей, климат слегка дурил, но был терпим, теперь спустя 5 лет иногда приходится перейти в ручной режим - в основном добавить скорость вентилятору. так что думаю - дело еще в загрязненни конденсера и испарителя, ну и эффективности компрессора и мотора печки...
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 23:20
rulik
Согласен, засранность сот оказывает большущее влияние.
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 17 янв 2011 23:39
nikolay20
всем привет...я вообще на зиму снимаю ремень с компресора,ставлю короче на один генератор,и компрессор не мучаю зимой,но при включении климата все равно повышаются обороты,я так понимаю комп берет инфу с датчика.но компрессору этим самым продлеваю ресурс..
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 18 янв 2011 00:52
Andron777
ребята всем огромное спасибо.я может не совсем правильно выразился,попробую объяснить подробнее, у меня это происходит в любое время года от -20 до +40,одним словом при любой температуре воздуха,при этом я не разу не включал климат.просто печка включена в первом положении и как только нажимаю кнопку обдува стёкол сразу поднимаются обороты и включаются вентиляторы.может быть провода от этой кнопки где то замыкают с проводами от климата,что и влияет на включение компресора?
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 18 янв 2011 01:24
Avenger
У климата есть два режима .
Auto - компрессор кодиционера + печка
Econ - только печка.
Когда ты клацаешь на кнопку разморозки стекол климат переводится в режим auto с заслонкой на окна. потому и врубается компрессор. А уж почему врубается это другой вопрос.
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 18 янв 2011 01:32
rulik
Весь прикол в том, что именно эта единственная кнопка принудительно включает компрессор для подачи только на лобовое осушенного воздуха.
А вот почему это происходит при столь низких температурах - вопрос отдельный. Система контролируется по двум датчикам: датчик внешней температуры, который перед радиаторами, и датчик давления в системе климата, на осушителе (под корзиной аккумулятора). Какой-то из них сильно глючит. Возможно в системе слишком много хладагента, а отсюда завышенное давление в системе.
Re: обдув лобового стекла!!!
Добавлено: 18 янв 2011 14:40
Andron777
спасибочки всем за ответы

,буду как нибудь решать эту проблему,покавыряюсь под капотом,попробую найти эти датчики.наверное ещё разберу панель с кнопками,может там что нибудь найду.