Страница 1 из 3
клапан холостого хода
Добавлено: 20 янв 2005 13:04
денисий
Всем привет!
Подскажите,можно ли самому промыть клапан холостого хода?
Как это сделать?
Если это возможно,то желательно,с картинкой и пошагово,что делать?
Заранее всем спасибо за помощь!
Добавлено: 20 янв 2005 13:36
Fakir
Да!!! и опишите пожалуйста ту же процедуру для RB20E, очень надо! Vpav, ты такого не делал?
Добавлено: 20 янв 2005 14:56
Vpav
форсунки мыл сам, а КХХ не чистил, возможно надо, как - ока не знаю. Думаю, что узнаю когда почищу. Пока из этой системы только знаю где винт регулировки хх находится. Картинок у меня нет, но могу оложение этого винта описать словами, если надо.
Кстати холостые у меня интересно себя ведут.
Машина стоит - 650 об. Поездил, остановился - 800об. Постоял 2-5 мин - 650об.
От положения рычага АКП не зависит (разница только 50об). Что бы это значило. Кстати винтом хх обороты меньше 650 установить не удается.
Добавлено: 20 янв 2005 15:06
Fakir
Блин! прямо как у меня картина, я из за этого и хочу почистить! Иногда 650, иногда 800, те же саме цифры!!!
Добавлено: 20 янв 2005 15:19
Vpav
а просто когда стоишь на месте - не поднимаются?
У меня поблема - именно после движения некоторое время держатся повышенные хх. Может это нормально? Если плавают туда сюда- ненормально.
Лямбду уже тестировал?
Добавлено: 20 янв 2005 15:23
Fakir
Нет, не знаю как теститровать. Иногда (редко) плавают на месте. Но вот какие они должны быть - ХЗ, мне кажется всё таки 800

клапан холостого хода
Добавлено: 20 янв 2005 15:35
денисий
Господа!
Кто-нибудь напишет о том,как чистить клапан холостого хода на J30.
Или никто не знает?
А то у меня складывается ощущение,что про меня забыли.
Добавлено: 20 янв 2005 16:01
Бармаглот
денисий, Напишет-напишет, не все сразу...

Добавлено: 20 янв 2005 16:26
Гость
Бармаглот писал(а):денисий, Напишет-напишет, не все сразу...

Уже пишу. Если имеется ввиду регулятор холостого хода, то порядок примерно такой.
Нахолодную отсоеденяешь тосольные шланги от регулятора
(затыкаешь их если пойдет тосол), разьем и винт крепления проводки. отворачиваешь 4 винта крепления регулятора. В тихой домашней обстановке на кухне (ванной, туалете - зависит от пожеланий родственников) разбираешь все остальное
кроме термосильфона и тарельчатого клапана и его регулировок. Чистишь-блистишь все от черной копоти и смазываешь винтовой шток клапана смазкой (можно синтетикой). Перед обратной установкой, клапан должен быть максимально утоплен. После заводки возможно потребуется некоторое время для стабилизации ХХ. Если обороты не установятся на нужном значении - нужно устанавливать по методике "0"-го положения КХХ.
Пишу по памяти - обслуживал более 2 лет назад. Дополнения и исправления приветствуются.
5 лет владелец J30
Добавлено: 20 янв 2005 16:58
Бармаглот
Жалко у меня даже фотки нет J30 регулятора разобранного... В A32 все намного проще конечно с этим...
Добавлено: 20 янв 2005 17:09
Гость
Бармаглот писал(а):Жалко у меня даже фотки нет J30 регулятора разобранного... В A32 все намного проще конечно с этим...
В книжке по J30 внешний вид есть. Без книжки владельцу J30 никак нельзя.
Добавлено: 20 янв 2005 17:44
Бармаглот
Добавлено: 20 янв 2005 23:11
Stasmaxima
Если имеется ввиду регулятор холостого хода, то порядок примерно такой.
всё проще:
три винта отвёрткой под + и можно вытаскивать регулятор.
сам подвижный клапан , он пластиковый, протри тряпкой а в отверстие , от куда ты его вытащил, налей из балончика промывку карбюратора
собирай и гоу хом

Добавлено: 21 янв 2005 06:22
Vpav
2Fakir
про диагностику лямбды через отклик компьютера мы обсуждали здесь
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=204
всего лишь проверить оттклик в 1 и 2 режимах самодиагностики.
блок дроссельной заслонки
Добавлено: 21 янв 2005 10:38
денисий
Спасибо за ответ по поводу промывки КХХ на J30!
Может заодно и подскажите как и какими средствами промыть блок дроссельной заслонки на J30,чтоб уж сразу все сделать.
Хочу заняться в ближайшие дни,как сделаю,сразу расскажу.