Ремонт кузовщины и внутреностей после аварии на j30.
Добавлено: 13 янв 2011 22:46
Доброго времени суток многоуважаемые специалисты. Так я и не смог полностью насладится вроде как исправной машиной(так получилось что как раз перед новым годом попал в больницу и 29 декабря сделали операцию - мне было хорошо, что то я отступаю от темы) как случилось "чудо".. 9 января попал в аварию. Ситуация конечно такая что секунд бы 5 назад и все было бы хорошо. Но факт остается фактом - передок смят с крайней правой стороны - удар пришелся чуть выше большой балки что держит бампер(ее теперь видно - рельса такая прямо
- смешного мало конечно, но все же). Так вот суть в том что надо получать страховку и ремонтировать но боюсь что оценят мою красотку слабо, учитывая год и другие факторы. Вот хотел бы спросить не могли бы помочь в оценке примерной - волнует особо вопрос починки в клубной мастерской(цена и как записаться) - думаю туда ее тянуть на ремонт.
Завтра приедет оценщик и будем вместе фотографировать - сюда выложу фотки, а пока словесное описание повреждений:
- Капот - правая часть буквой Г... Мне кажется что можно выправить методом молотка- ну примерно так описал что молотком.
- Правое крыло. Тоже чуть согнуло но не особо видно(правая передняя дверь плохо открывается, не до конца на четверть - боюсь что могло повести кузов!!!). Но ровнять крыло наверно бесполезно - вроде треснул метал или загнуло оч оч сильно передний край.
- Далее все передние фары и фонари правой стороны - в хлам и щепки.
- Потом решетка радиатора(пластиковая которая) -вроде цела но вылетела.
- Сам радиатор загнуло - полюбому замена.
- Я не знаю полностью внутренних повреждений, но на глаз пока не видно ничего кроме радиатора(капот пока не открывается - завтра вскрою вместе с экспертом).
- Электрика пострадала(а может нет) - начали кривить датчики(определил по датчику топлива - он показывал на четверть больше чем есть - после аварии вроде показывает сколько реально есть, но пока не заправишь не поймешь - может и умер в принципе -там же проводов под капотом море.) Вообщем с датчиком история смешная показывал неправильно - после аварии стал правильно(вроде).
- Очень боюсь что могло повести кузов.
А так завел разок проехал - мотор !!!вроде!!! в норме(скрипели ремни(не ГРМ) - менять собирался и купил уже - но после аварии начали свистеть сильней - гораздо сильней) но боюсь ехать куда либо так как радиатору каюк.
Вот такая история у меня "новогодняя". Помогите советом. Фотки будут завтра вечером.



Завтра приедет оценщик и будем вместе фотографировать - сюда выложу фотки, а пока словесное описание повреждений:
- Капот - правая часть буквой Г... Мне кажется что можно выправить методом молотка- ну примерно так описал что молотком.
- Правое крыло. Тоже чуть согнуло но не особо видно(правая передняя дверь плохо открывается, не до конца на четверть - боюсь что могло повести кузов!!!). Но ровнять крыло наверно бесполезно - вроде треснул метал или загнуло оч оч сильно передний край.
- Далее все передние фары и фонари правой стороны - в хлам и щепки.
- Потом решетка радиатора(пластиковая которая) -вроде цела но вылетела.
- Сам радиатор загнуло - полюбому замена.
- Я не знаю полностью внутренних повреждений, но на глаз пока не видно ничего кроме радиатора(капот пока не открывается - завтра вскрою вместе с экспертом).
- Электрика пострадала(а может нет) - начали кривить датчики(определил по датчику топлива - он показывал на четверть больше чем есть - после аварии вроде показывает сколько реально есть, но пока не заправишь не поймешь - может и умер в принципе -там же проводов под капотом море.) Вообщем с датчиком история смешная показывал неправильно - после аварии стал правильно(вроде).
- Очень боюсь что могло повести кузов.
А так завел разок проехал - мотор !!!вроде!!! в норме(скрипели ремни(не ГРМ) - менять собирался и купил уже - но после аварии начали свистеть сильней - гораздо сильней) но боюсь ехать куда либо так как радиатору каюк.
Вот такая история у меня "новогодняя". Помогите советом. Фотки будут завтра вечером.