Страница 1 из 1

Ремонт кузовщины и внутреностей после аварии на j30.

Добавлено: 13 янв 2011 22:46
utccorp
Доброго времени суток многоуважаемые специалисты. Так я и не смог полностью насладится вроде как исправной машиной(так получилось что как раз перед новым годом попал в больницу и 29 декабря сделали операцию - мне было хорошо, что то я отступаю от темы) как случилось "чудо".. 9 января попал в аварию. Ситуация конечно такая что секунд бы 5 назад и все было бы хорошо. Но факт остается фактом - передок смят с крайней правой стороны - удар пришелся чуть выше большой балки что держит бампер(ее теперь видно - рельса такая прямо :D :D :D - смешного мало конечно, но все же). Так вот суть в том что надо получать страховку и ремонтировать но боюсь что оценят мою красотку слабо, учитывая год и другие факторы. Вот хотел бы спросить не могли бы помочь в оценке примерной - волнует особо вопрос починки в клубной мастерской(цена и как записаться) - думаю туда ее тянуть на ремонт.

Завтра приедет оценщик и будем вместе фотографировать - сюда выложу фотки, а пока словесное описание повреждений:
- Капот - правая часть буквой Г... Мне кажется что можно выправить методом молотка- ну примерно так описал что молотком.
- Правое крыло. Тоже чуть согнуло но не особо видно(правая передняя дверь плохо открывается, не до конца на четверть - боюсь что могло повести кузов!!!). Но ровнять крыло наверно бесполезно - вроде треснул метал или загнуло оч оч сильно передний край.
- Далее все передние фары и фонари правой стороны - в хлам и щепки.
- Потом решетка радиатора(пластиковая которая) -вроде цела но вылетела.
- Сам радиатор загнуло - полюбому замена.
- Я не знаю полностью внутренних повреждений, но на глаз пока не видно ничего кроме радиатора(капот пока не открывается - завтра вскрою вместе с экспертом).
- Электрика пострадала(а может нет) - начали кривить датчики(определил по датчику топлива - он показывал на четверть больше чем есть - после аварии вроде показывает сколько реально есть, но пока не заправишь не поймешь - может и умер в принципе -там же проводов под капотом море.) Вообщем с датчиком история смешная показывал неправильно - после аварии стал правильно(вроде).
- Очень боюсь что могло повести кузов.

А так завел разок проехал - мотор !!!вроде!!! в норме(скрипели ремни(не ГРМ) - менять собирался и купил уже - но после аварии начали свистеть сильней - гораздо сильней) но боюсь ехать куда либо так как радиатору каюк.

Вот такая история у меня "новогодняя". Помогите советом. Фотки будут завтра вечером.

Re: Ремонт кузовщины и внутреностей после аварии на j30.

Добавлено: 14 янв 2011 01:41
Avenger
Посмотри на стык крыла и двери.....по предчувствию, просто крыло под дверь ушло и не даёт открыться.....

Таже самая история только другая сторона и помягче( до НГ). Крыло, бампер, фара.

Вот крыло ушло под дверь и я неделю лазил с пассажирского, пока к эксперту не показался.


PS Эксперты народ ушлый. Преложи ему денег. Они такого насчитаютт)) Может и останется.

Re: Ремонт кузовщины и внутреностей после аварии на j30.

Добавлено: 14 янв 2011 07:50
utccorp
Avenger писал(а):PS Эксперты народ ушлый. Преложи ему денег. Они такого насчитаютт)) Может и останется.
А сколькож приложить то(не сталкивался не разу и не знаю)??

Re: Ремонт кузовщины и внутреностей после аварии на j30.

Добавлено: 14 янв 2011 10:28
Добрый Кот
utccorp писал(а):
Avenger писал(а):PS Эксперты народ ушлый. Преложи ему денег. Они такого насчитаютт)) Может и останется.
А сколькож приложить то(не сталкивался не разу и не знаю)??
8-10% от насчитанного.

Re: Ремонт кузовщины и внутреностей после аварии на j30.

Добавлено: 14 янв 2011 11:09
Avenger
Только предлагай сразу) А то насчитает мало)

Re: Ремонт кузовщины и внутреностей после аварии на j30.

Добавлено: 14 янв 2011 17:42
MadmaN
вот летчеГ,тока собрал и уже расколотил....жесть...

Re: Ремонт кузовщины и внутреностей после аварии на j30.

Добавлено: 15 янв 2011 10:08
utccorp
Да не летчеГ я... :D Ехали тихо спокойно по окружной всего 80 км\ч(а разрешено 90), а мудак на девятке летел видимо куда то.. Ну его и понесло на встречку и в дорожное ограждение перед нашим носом(ехали бы мы быстрей - он оказался у нас в бочине и мы сами бы крутились бы там по всей дороге) - а мы тормозить, а поздно уже и лобовое столкновение....
Так а пол поводу денег дать - я же не знаю сколько стоить то ремонт будет. Вот и хотел спросить здесь - сколько примерно оцениваете ремонт если делать у вас в мастерской клубной?
P.S, Пофоткать не получилось вчера - не состыковались с экспертом. Назначили на понедельник...

Re: Ремонт кузовщины и внутреностей после аварии на j30.

Добавлено: 17 янв 2011 14:08
utccorp
Вот я и сделал несколько фот машинки.
Помогите оценить ремонт?
Фотографии в большом качестве здесь http://city67.ru/car/j30_crash.rar

А просто уменьшенные вот:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт кузовщины и внутреностей после аварии на j30.

Добавлено: 17 янв 2011 18:54
Avenger
Ну ты сначала определись что менять будешь ....

Бампер вроди выжил - покраска

Крыло или ровнять или покупать новое

Фару на разборе искать.

Планку верхнюю или ровнять или замена.

Капот смотреть надо, скорей всего тоже замена(ребра там не особо ремонтятся)

Цена на все это добро зависит от региона....и прочего прочего прочего