Страница 1 из 3
Сайлентблоки А32
Добавлено: 10 янв 2011 10:34
Avenger
Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит
Нашел номерочки всех сайлентов:
Сайлентблок рычага переднего передний NAB-99 Febest
Сайлентблок рычага переднего задний NAB-89 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-005 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-007 Febest
Кто нибудь сталкивался с продукцией этого концерна? А то отзывы по пыльникам неочень (
Может кто подскажет другого производителя. ?
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 10 янв 2011 12:38
Добрый Кот

На предыдущем Максе А32 96 года менял сайленты и резинки - брал оригинал,не пожалел, в задней балке не менял ничего пробег был 206 тыс.
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 10 янв 2011 15:16
Avenger
А как ты мог поменять сайленты спереди, без замены рычага? Оригинальные только с рычагом идут ... ?
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 10 янв 2011 15:33
ArtemB
фебест не брать, тока оригинал или полиуретан. либо всё в сборе, так надёжнее.
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 10 янв 2011 19:31
Добрый Кот
Avenger писал(а):А как ты мог поменять сайленты спереди, без замены рычага? Оригинальные только с рычагом идут ... ?
Я заказывал с Одессы

, а там как в Греции все есть
В заказе было по передку шаровые,сайлентблоки, тяжки,ремень, отбойники, опоры и "бублички" за все в 2007 году вышло 160 у.е.
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 10 янв 2011 22:29
СергейИзКоврова
Avenger писал(а):Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит
Нашел номерочки всех сайлентов:
Сайлентблок рычага переднего передний NAB-99 Febest
Сайлентблок рычага переднего задний NAB-89 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-005 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-007 Febest
Кто нибудь сталкивался с продукцией этого концерна? А то отзывы по пыльникам неочень (
Может кто подскажет другого производителя. ?
Я взял опору правого переднего амортизатора, через 2 месяца полетела. Купил оригинал. Пока не жалею.
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 11 янв 2011 02:19
Avenger
Хех....тогда буду смотреть в сторону полиуретана....)
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 13 янв 2011 18:29
Netmax
Я Febest ставил на передние рычаги. Рычаги оставил старые. Все нормально, вопросов пока нет. Проехал уже тыщи две.
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 14 янв 2011 01:16
Avenger
Netmax писал(а):Я Febest ставил на передние рычаги. Рычаги оставил старые. Все нормально, вопросов пока нет. Проехал уже тыщи две.
А не затруднит, еще через чуток времени маякнуть) А то я пока движкой буду заниматься) А то оччень спорные отзывы
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 15 фев 2011 18:46
nikolo
ArtemB писал(а):фебест не брать...
а почему так категорично? чем febest так себе карму испортил?
вопрос не праздный, решил резинки в круг поменять, так оригинал как-то сильно накладно выходит.
про febes из экзиста
Febest
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 15 фев 2011 19:17
СергейИзКоврова
nikolo писал(а):..... Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.[/i]
Еще раз говорю, моя опора Фебест через 2 месяца накрылась. Разобрали, так она рассыпалась в пыль.
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 15 фев 2011 20:43
ArtemB
дело ваше, можно взять фебест и думать что всё новое и работает на отлично. радоваться этому.
но я заверяю что это всё не надёжно. делайте как хотите тут всего лиш советуют, а не заставляют)
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 15 фев 2011 22:14
rulik
nikolo писал(а):Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Слава богу бумага и интернет стерпят всё. Писать можно что угодно.
Я тут подумал: если компанию создали два гениальных немецких инженера и так активно внедряют технологии и следят за технологическим процессом, то почему же эта продукция до сих пор не заполонила немецкий рынок запчастей

Я обслуживаю свою машину, машину брата и ещё двух друзей. Запчасти за это время покупали разнообразные, но ни разу я не видел упаковок с логотипом Фебеста! Нету его здесь. Соответственно продукция в Германии не сертифицирована. Потому как, в отличии от России, процедура сертификации в Бундесе существует и действует.
А теперь зайдите сюда
http://fe-best.de/index.php?page=impressum и посмотрите, как зовут управляющего. Валерий Блазе. Стопудово наш человек. Поверьте мне, что практически никто из "наших" бизнесменов ничего здесь всерьёз не делает. Всё временно и с целью извлечения мимолетной выгоды. Пока продукция будет в достаточных объёмах продаваться в СНГ - контора будет существовать. Спадет реализация - закроется нафиг.
И сама фамилия управляющего переводится на русский как пузырь. Всегда готов лопнуть. Это - карма
Никого не отговариваю от этих товаров, мне все равно, решать каждому. Но я бы задумался.
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 16 фев 2011 11:46
Docent
Avenger писал(а):Задумался поменять все покругу. Жопа болтается, морда стучит
Нашел номерочки всех сайлентов:
Сайлентблок рычага переднего передний NAB-99 Febest
Сайлентблок рычага переднего задний NAB-89 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-003 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-005 Febest
Сайлентблок балки задней NAB-007 Febest
Кто нибудь сталкивался с продукцией этого концерна? А то отзывы по пыльникам неочень (
Может кто подскажет другого производителя. ?
А какой пробег, что жопа болтается? Мой гаражный знатный цефировод, на вопрос замены резинок задней балки, в целях профилактики, категорически отговорил, типа оригинал реально, найти очень сложно. Не оригинал проходит гораздо меньше, чем слегка размякшие родные резинки.
Re: Сайлентблоки А32
Добавлено: 16 фев 2011 12:08
DAKalimov
Docent писал(а):
А какой пробег, что жопа болтается? Мой гаражный знатный цефировод, на вопрос замены резинок задней балки, в целях профилактики, категорически отговорил, типа оригинал реально, найти очень сложно. Не оригинал проходит гораздо меньше, чем слегка размякшие родные резинки.
За 300 тысяч пробега оригинальные резинки превращаются не в размякшие, а в рваные лоскуты. Проверено на А33. Заменил на Новосибирский полиуретан.