Страница 1 из 2
					
				климат
				Добавлено: 24 окт 2009 23:20
				 Сергей-русс
				Здарова всем! максима 2003года,климат электронный,проблема вот в чем не крутит вентилятор печки! электрик сказал резистор поменяли не помогло,климат включаеться температура регулируеться,заслонки работают а мотор отопителя нет!!на прямую вентилятор печки работает!может кто что знает?
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 25 окт 2009 07:51
				 esl
				Полевик меняй(или электрик силовой транзистор резистором обзывает? 

 )
p.s.красным не надо,модеры обидятся.
 
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 25 окт 2009 09:24
				 Сергей-русс
				а что за полевик?
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 25 окт 2009 10:11
				 Сергей-русс
				esl писал(а):Полевик меняй(или электрик силовой транзистор резистором обзывает? 

 )
p.s.красным не надо,модеры обидятся.
 
ок) а что за полевик и где он находиться?
 
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 25 окт 2009 10:36
				 esl
				Полевой транзистор,рядом с вентилятором на двух болтах(fan control amplifter).Кроме него есть цепь питания вентилятора:замок зажигания(в нашем случае наверное рабочий),два предохранителя номер 51 и 52 по15 ампер в коробке пред-лей под капотом,рэле вентилятора отопителя (blower motor) E103 вроде там же.Если всё это исправно-блок климата(маловероятно).Вообще плюс приходит на вентилятор? Если нет,то проверяй вышеобозначенное(кроме полевика),да-полевик,в крайнем случае блок климата 

Полевик-27761Q
 
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 25 окт 2009 11:12
				 Сергей-русс
				[quote="esl"]Полевой транзистор,рядом с вентилятором на двух болтах(fan control amplifter).Кроме него есть цепь питания вентилятора:замок зажигания(в нашем случае наверное рабочий),два предохранителя номер 51 и 52 по15 ампер в коробке пред-лей под капотом,рэле вентилятора отопителя (blower motor) E103 вроде там же.Если всё это исправно-блок климата(маловероятно).Вообще плюс приходит на вентилятор? Если нет,то проверяй вышеобозначенное(кроме полевика),да-полевик,в крайнем случае блок климата 

Полевик-27761Q[/q
получаеться надо проверить реле вентилятора отопителя,блок климата вроде работает температура регулируеться,заслонки работают,кондиционер включаеться,но печка не включаеться(,плюс тоже приходит так как временно поставили выключатель от 2109 и резистор от нее,но ездить с нагромождением проводов не хочу,вопрос может ли все работать в блоке микроклимата кроме управления мотора печки?(полевой транзистор поменяли он рядом с мотором стоит с тремя контактами у меня результат нулевой)вы написали что предохранители под капотом?разве не под торпедой?просто где искать реле двигателя отопителя и огромное спасибо за внимание!..
 
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 25 окт 2009 18:26
				 esl
				Предохранители в блоке предохранителей рядом с аккумулятором,реле в ногах пассажира,справа,на стенке.При ключе в пол. ON 12 вольт через пред-ли и реле поступает на вентилятор,т.е. в пол. ключа on на вентиляторе всегда есть 12 вольт.Обороты вентилятора регулируются по массе через "полевик",путём подачи напряжения на затвор транзистора.Это напряжение идёт напрямую с блока климата.Уж электрик должен разобраться.
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 25 окт 2009 23:03
				 Серега-А33
				меняй моторчик целиком,не ощибешься,была такая проблема на моей первой 33 ей 2001 года
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 25 окт 2009 23:39
				 Сергей-русс
				esl писал(а):Предохранители в блоке предохранителей рядом с аккумулятором,реле в ногах пассажира,справа,на стенке.При ключе в пол. ON 12 вольт через пред-ли и реле поступает на вентилятор,т.е. в пол. ключа on на вентиляторе всегда есть 12 вольт.Обороты вентилятора регулируются по массе через "полевик",путём подачи напряжения на затвор транзистора.Это напряжение идёт напрямую с блока климата.Уж электрик должен разобраться.
да один уже разобрался),полевик сказал менять,завтра в ниссан центр погоню к электрику )правда не знаю разбереться а то уже сил нет три дня ковыряемся),реле в ногах пасажира?там еще не смотрели,завтра машину отгонят в сервис ребята так что завтра думаю напишу что сказали в сервисе,да вскрыли блок управление климата все в идеале!
 
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 25 окт 2009 23:40
				 Сергей-русс
				Серега-А33 писал(а):меняй моторчик целиком,не ощибешься,была такая проблема на моей первой 33 ей 2001 года
мотор работает на прямую)!боюсь просто это положение не изменит так можно машину поменять а не охота ))люблю ее)))
 
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 25 окт 2009 23:57
				 Серега-А33
				блин странно,прост у меня умирал моторчик сам,поэтому решил отписаться
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 26 окт 2009 00:01
				 Сергей-русс
				Серега-А33 писал(а):блин странно,прост у меня умирал моторчик сам,поэтому решил отписаться
да знаю бывает такое,спс,но мотор рабочий наверное было бы проше если бы это был мотор))
 
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 26 окт 2009 23:55
				 Сергей-русс
				не поверите)))оказалось бракованный новый полевик)))пипец)пол машины разобрали)и три дня копания),щас все отлично ,всем огромное спасибо!
			 
			
					
				Re: климат
				Добавлено: 09 дек 2009 00:18
				 maxim-met@bk.ru
				привет! а моторчик случайно не с шумом в виде ужасного гула во время включения и при поворотах появляется? замучился уже!
			 
			
					
				Помогите ! Замучился с печкой .
				Добавлено: 05 янв 2011 20:29
				 Бил
				Друзья помогите зае....ся с печкой .Начилось с того что перед самым Новым годом снял аккумулятор для зарядки.После того как поставил его обратно на машину и заведя её послышался треск в районе бардачка.Затем все стихло ,хотя климат показывал четыре лепестка.Вот западло !До Нового года два дня !Машина нужна как никогда ,а ездить нельзя ,стекла запотевают мгновенно.Проверил два предохранителя(что под капотом) ,они в порядке.Почитав форумы решил ,что сам справлюсь с ремонтом моторчика (не смотря на то,что не очень большой спец в электрике).Снял без проблем (за исключением сломанного фиксатора разъема),хотя делал всё на улице при минус 15.Разобрал вентилятор , вытащил моторчик ,как и ожидалось- износ щеток и коллектора.Решил пойти последовательно заменил щетки (объездил пол города в поисках ,в результате купил за 500 руб/пара).Поставил ,всё собрал ,подключил и ... облом !Моторчик два раз дернулся и всё!Проверил на прямую от АКБ-то же результат.Решил забыть про старый моторчик.Пошёл купил новый от Шеви Нива за 1000 руб.проверил его от АКБ - работает зверски ,подключаю к родной клемме результат нулевой .Меня уже трясти начинает от этой канители .Все праздники посути без машины ,сервисы толком не работают .В чем может быть причина ?