Страница 1 из 6

Дросельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Добавлено: 03 янв 2011 19:59
krasyuk
Заменил прокладку на Д\З ( антифриз ) и за одно промыл её полностью. До промывки всё было нормально и вот началось. Подскачили обороты где-то до 1300 и если плавно нажимаешь на газ то в районе 1500-1700 оборотов провал (тупит).
До этого промыл топливную и заменил свечи. Уже два раза перебирал Д\З но изменений нет может кто сталкивался подскажите

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 03 янв 2011 20:30
КРАТОС
Извини за любопытство, это фотка до промывки или после?

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 03 янв 2011 20:52
esl
Обучал?

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 03 янв 2011 21:07
krasyuk
фотка до промывки
заезжал на диагностику но кроме тестов они ничего не смогли сделать правда на тесты реагирует.
Условия подключения - двигатель работает и прогрет до нормальной температуры, обороты холостые. А у меня обороты 1300 может из-за этого не подключается.
Чтобы обучить нужно обороты сбросить как?

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 03 янв 2011 21:14
rdi.77
Попробуй обучить вручную, если изменений не будет, проверь на подсос воздуха все соединения.

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 03 янв 2011 21:20
rdi.77
Вообще, если антифриз на уходит, значит прокладка цела и не надо мешать технике работать, я полез по дурости, благо сам блок не стал разбирать, так как подтеков не было, но на второй день пришлось снимать заново, так как родные хомуты видимо одноразовые и после поездки из под них стал травить антифриз…

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 03 янв 2011 21:22
КРАТОС
После промывки сама заслонка не может клинить? Раз снимал чистил механически, может накосячил чего и она меньше 1300 не закрывается, закусывает?

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 03 янв 2011 21:27
krasyuk
Вообще, если антифриз на уходит, значит прокладка цела и не надо мешать технике работать, я полез по дурости, благо сам блок не стал разбирать, так как подтеков не было, но на второй день пришлось снимать заново, так как родные хомуты видимо одноразовые и после поездки из под них стал травить антифриз…


Поэтому и менял прокладку что Д\З была зелёная от антифриза и когда чистил то уже и во внутрь попадало но работало отлично до чистки.

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 03 янв 2011 21:31
krasyuk
КРАТОС писал(а):После промывки сама заслонка не может клинить? Раз снимал чистил механически, может накосячил чего и она меньше 1300 не закрывается, закусывает?
Сегодня как раз занимался этим вопросом заслонка не клинит а на свет зазоров нет.
Датчик положения Д\З - 0

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 04 янв 2011 00:56
No stress
Блин, лишний раз убеждаюсь что не стоит в этот чудо двигатель лазить...
Мне кажется там засролось где-то что-то... Может контакт какой...

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 04 янв 2011 04:24
тах
krasyuk писал(а):..Чтобы обучить нужно обороты сбросить как?
форсунку отключи, обороты упадут, или прокладку из под КХХ можно вытащить, обучить можно, только чистую ДЗ, ошибок по двигателю не должно быть, как обучать здесь КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ-А33 в разделе ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

если производилась регулировка ДПДЗ (TPS), или в результате чистки изменилось начальное "0" положение то:
- проверить напряжение на разъёме тестером, снять минус АКБ на мин, включить зажигание на 2 секунды выключить, подождать 10 сек., включить зажигание на 2 сек , завести
- вариант два, снять коричневый разъем с ДПДЗ (TPS) на работающем ДВС на 5 секунд и поставить обратно

- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 04 янв 2011 18:27
krasyuk
Снял прокладку из под КХХ и всё стало нормально так и езжу. Интересно а если её вернуть на место опять обороты подскочат? Я так понимаю убрав прокладку я тем самым уменьшил зазор, меньше воздуха меньше обороты.
Спасибо за науку.
Но провал на 1500-1700 оборотов остался что за хрень?

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 04 янв 2011 20:52
тах
krasyuk писал(а):...убрав прокладку я тем самым уменьшил зазор, меньше воздуха меньше обороты....
да, правильно, именно поэтому выключаются все потребители, потому, как при включении потребителей, КХХ открывается, поддерживая обороты в заданных ЭБУ параметрах
IACV-AAC Valve.JPG
на ХХ IACV-AAC Valve должен открыт быть на 2 - 10 step , после идет обучение, а проще запоминание ЭБУ параметров, так вот если поставишь прокладку и будет в интервале 2 - 10 step, то обучение повторно, пройдет с прокладкой.

krasyuk писал(а):...провал на 1500-1700 оборотов остался что за хрень?
это второй вопрос, по подробнее, после чего появился, как проявляется при движении, в режиме "P", что делалось, для устранения, всё подробнее.

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 05 янв 2011 22:20
krasyuk
Провал появился после чистки Д\З, одновременно и обороты подскочи, вот с оборотами разобрался остался провал интесно что когда на первой плавно набираешь обороты то втыкает приходиться до 1500-1700об\мин переключатся на 2-ю там дальше нормально, пока с оборотами не разобрался чувствовались рывки и на 2-й 3-й 4-й передаче после того как с оборотами разобрался остался провал на 1-й передаче аж самому интересно что за хрень? в каком направление двигаться?
На холостых тоже если медленно давить на газ то в ройоне 1500-1700об\мин движок тупит как будто какая преграда, а если резко давишь то нормуль. У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ? Свечи нулёвые движок от бака промыт.

Re: Дросельная заслонка

Добавлено: 06 янв 2011 07:19
тах
krasyuk писал(а):... Свечи нулёвые....
марка, зазор? катушки проверить на пробой, в темноте, при заведенном двигателе
дроссельная заслонка с тросиком, или электронная? ДПДЗ проверить на плавность изменения напряжения? форсунки могут быть грязные, бензонасос и клапан регулятор давления, подсос, датчик КВ, желательно сканером искать причину