Страница 1 из 1
32я USA. hard choise
Добавлено: 26 дек 2010 18:12
Nekit
Приветствую уважаемых почитателей бренда Ниссан!
Вкратце о себе - Никита, 23 года, г. Киев. Хочу приобрести свой второй авто(первым был Сивик 95го года). И выбор действительно тяжелый. Рассматривается кандидат -32ая американка. У нас в Украине большая редкость. Данный экземпляр из киевской мерии, завозился новым в далекие 90ые. Об этом говорят номера блатной серии и женщина хозяйка
В чем кардинальное отличие американок от европеек? Если только кузовщина, то готов рискнуть, хотя прекрасно понимаю, что на разборках по ним ничего нет. Также прельщает более низкая рыночная цена, хотя скидывать все равно придется. Все таки 6700 за 95й год, да еще и американца - имхо, многовато.
фото прилогаются

Re: 32я USA. hard choise
Добавлено: 26 дек 2010 18:52
pozitiff77
У меня тоже американка, правда в 33м кузове. Скажу, все запчасти, ну или почти все одинаковые!!! За исключением кузовчины и еще каких то мелочей. Мощность у американки больше. А так, нормальная машина, судя по фото не ушатаная!

Re: 32я USA. hard choise
Добавлено: 26 дек 2010 22:57
allert
да еще и американца
в данном случае - какая разница, если она по Киеву бегала. Разница - в принципе только в кузовщине, хотя есть некоторые оригинальные детали интерьера и кое-какие отличия в конструкции. но на 99% (кроме кузова!) - все такое же или совместимо. смотреть надо по фактическому состоянию, прежде всего расход масла и коробку...
Re: 32я USA. hard choise
Добавлено: 28 дек 2010 00:51
Nekit
спасибо за советы. такой вопрос - она рассчитана на 92й? в штатах с кузовщиной проблем нет?
Re: 32я USA. hard choise
Добавлено: 28 дек 2010 18:56
pozitiff77
Nekit писал(а):спасибо за советы. такой вопрос - она рассчитана на 92й? в штатах с кузовщиной проблем нет?
Она и на 92м будет ездить нормально. Я разницы не почувствовал. Но расход будет чуть больше. Так что по деньгам одинаково получается.
Re: 32я USA. hard choise
Добавлено: 01 янв 2011 15:54
Nekit
Всех с наступившим Новым годом! Завтра планируется осмотр. Из того, что я понял - двигатель должен работать очень ровно и тихо. На автомате небольшой удар при езде между 1 и 2 считается нормой. Кстати, переключения режимок коробки не месте должно сопровождаться толчками(небольшими), особенно при включении задней? Или нет?
Кстати, не работает кондей. Во что это может встать мне при лучшем и худшем варианте по деньгам? Цены укажите пожс-та в долларах.
На что еще обратить внимание при работе двигателя?
Всем спасибо за ответы и еще раз с праздниками!
Re: 32я USA. hard choise
Добавлено: 01 янв 2011 16:51
allert
Nekit писал(а):Всех с наступившим Новым годом! Завтра планируется осмотр. Из того, что я понял - двигатель должен работать очень ровно и тихо. На автомате небольшой удар при езде между 1 и 2 считается нормой. Кстати, переключения режимок коробки не месте должно сопровождаться толчками(небольшими), особенно при включении задней? Или нет?
Кстати, не работает кондей. Во что это может встать мне при лучшем и худшем варианте по деньгам? Цены укажите пожс-та в долларах.
На что еще обратить внимание при работе двигателя?
Всем спасибо за ответы и еще раз с праздниками!
По движку - проверяй как хочешь масложор - на слово не верь!!!. При холодном запуске не должна пробрякнуть цепь, и на горячую должна быть не слышна - это хороший признак. на постукивание шайб особо внимание не обращай - это фигня.
Кондей - в зависимости от неисправности - трубки - 100- 200 баксов, компрессор... от 1000 до..., конденсер 200-300, испаритель и клапан редко отказывают...
По коробке - залезь в масло - свежее плохо - горелое - тоже
Вообще говоря - поиском то полазь на тему "что смотреть при покупке"- тома написаны
С новым годом, удачи!
Re: 32я USA. hard choise
Добавлено: 02 янв 2011 19:35
Nekit
итого. просмотр был под домом. машина практически не ездит. на летней резине, зимняя также есть, но не меняли.
1. служила в автопарке СБУ(служба безопасности украины). возила какого-то нереального шишку. в салоне следы от раций, под капотом страбоскопы и СГУшка. в комплекте номера спец.серии, которые практически никто не останавливает. Пригоняли новую со стейцев, незнаю до какого времени, но видела фирменный(если его таковым можно назвать) сервис ниссан 90-х годов. ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ХОЗЯЕВА ЕЁ ПОЛУЧИЛИ НА ШАРУ КАК СПИСАНУЮ.
2. реальный пробег 370 тысяч километров(перевел с миль) с 95го года
3. в родной краске(виднеется заводской грунт). бита в правую сторону(район переднего крыла и бампера). оно крашено, ровно как и капот. плохо вытянут телевизор. бампер походу тож клееный. меняна правая фара. отсутствуют заводские туманки(колхозные сетки). По водительской стороне отстуствует серебристый молдинг окантовки двери.
4. задние арки начинают ржаветь(вспучилась маленькими точками краска). не смертельно, но процес пошел. пороги тож под сомнением т.к. намазаны какой-то совковой херней(типа антикора)
5. салон. Двери не особо просижены. Водительский велюр не затерт(сразу видно - качество), но сижуха порядком просижена. Не работает подсветка панели приборов.
Печка дует(слабовато как по мне), кондей не пашет(ушел фреон), машина быстро запотевает. Бардачек почти не закрывается(часто лазили за пистолетом наверное). Круиз работает.
6. завели. Завелась, несмотря на простой неплохо. Моментально запел ремень генератора. Дали газу – заткнулся. Двигатель не троит, но и сказать, что работает ровно – нельзя. Прогрелся нормально(стрелка ровно по середине), обороты не плавают. Тут скорее надо показывать спецам.
7. руль слегка туговат, покрутил на месте от упора до упора, заскрипел все тот же ремень генератора. Мой товарищ сказал, что там и ролику скорее всего конец. Жижа ГУ вроде на минимуме.
8. на ходу. Работает овердрайв. Не успел моргнуть глазом на спидометре было 60 МИЛЬ, что равно 100 км.ч, понял что скорость не чувствуется совсем. Коробка переключает неплохо. Масло в коробке было темно-розового цвета с пузырями и какими-то черными разводами(жопа походу). Течей под двигателем не видно, сопливит только толькой какой-то датчик слева.
9. тормоза. На приборке горит лампочка Брейк(датчик какой-то?). Не понравилось как тормозит, тем более она была на летней резине. Уровень тормозухи не полный, но вроде в норме.
10. цена – 6700 с торгом до 6500. дали понять что дальше двигаться не хотят. Я сказал что если и будем о чем то говорить, то только после СТО.
ваше мнение? Задайте пож-ста еще какие-то наводящие вопросы, может что вспомню.
Re: 32я USA. hard choise
Добавлено: 03 янв 2011 02:16
allert
дорого чего-то... ушатана она походу...
Re: 32я USA. hard choise
Добавлено: 04 янв 2011 15:24
fz38pty3
насчёт дорого, то по "нашим" ценам - нет. кокретно за эту машину как по мне - да. и ваще "корпоративные" машины я б лично не брал, эту явно делали как говорится "не для себя". есть вопрос к Nekit, зачем вам этот американец? насколько я понимаю вам понравился не обычный (штатовский) внешний вид. по киеву думаю не проблема найти европейку лучше рестайлинговую 3.0 мкпп.
Re: 32я USA. hard choise
Добавлено: 04 янв 2011 22:15
Nekit
fz38pty3 писал(а):насчёт дорого, то по "нашим" ценам - нет. кокретно за эту машину как по мне - да. и ваще "корпоративные" машины я б лично не брал, эту явно делали как говорится "не для себя". есть вопрос к Nekit, зачем вам этот американец? насколько я понимаю вам понравился не обычный (штатовский) внешний вид. по киеву думаю не проблема найти европейку лучше рестайлинговую 3.0 мкпп.
знаю, что недорого, если брать цены на Максимку в целом! НО за этот аппарт больше 6-6.2(при условии что СТОшники с Ниссана не обнаружат критическое состояние осн. узлов) НЕ ДАМ! Да и не факт что хозяева согласятся... хотя продают её уже с лета. Походу им она карман не жмет(точно на шару досталась), поэтому и ждут своего клиента.
Касательно рейсталинговых Максимок европеек - бюджет у меня ограничен 7 тысячами. Механику в городе не приемлю. Только автомат, хотя знаю, что это не самая сильная сторона авто.
Кстати, чуть не забыл - её очень тянет в право. Во первых, переднее колесо разных размеров с остальными. Во вторых, в ту сторону пришелся удар. Вот это меня больше и беспокоит. Хозяева как обычно уверяют, что надо поменять колесо и сделать развал
ЗЫ а то что она делалась не для себя - 100%. но по мнению хозяев, как для своих лет и состояния - её цена более чем адекватна. Ну что ж, хозяин-барин, хотя если учесть что цена бенза достигнет 1.25 центов за литр, я посмотрю как долго они будут искать того самого покупателя на 16ти летнего америкоса с 3 литрами на автомате. Те, кто у нас распологает суммой в 6.5-7 смотрит сАвсем другие авто. Т.к. в этом ценовом диапазоне немногие берут авто для удовольствия, а больше для работы(читай - мотаний по городу).