Страница 1 из 1

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Добавлено: 14 дек 2010 20:23
garikauto
ТАКОЙ ВОПРОС КТО НИБУДЬ ставил двс на макса от цедрика 3л турбо

Re: ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Добавлено: 15 дек 2010 06:19
oleg custom
Нет.
И эта тема не тюнинг, а СВАП.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=22217 - никак не читается? Тюнинг двигателя - это когда стоковую конфу движка меняют, а замена одного движка на другой есть СВАП.
ЗЫ.тах, может быть прилепить в начале ветки тему с названиями - что есть что, а то я чокнусь каждый раз новеньким разжёвывать определения.

SWAP ( Свап ) двигателя

Добавлено: 15 дек 2010 06:40
тах
garikauto здесь http://swaper.info/

Re: ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Добавлено: 15 дек 2010 17:20
MadmaN
garikauto писал(а):ТАКОЙ ВОПРОС КТО НИБУДЬ ставил двс на макса от цедрика 3л турбо
любой каприз за ваши деньги)))

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Добавлено: 15 дек 2010 22:06
Drunken_Master
А что разве от цедрика двигатель сильнее?

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Добавлено: 16 дек 2010 05:45
тах
Drunken_Master писал(а):А что разве от цедрика двигатель сильнее?
вот такой
VG30DET

The VG30DET is a 3.0-liter, 24-valve, quad-cam, VTC-equipped engine equipped with a T3 (Nissan N1 Type) 4-bolt Garrett Turbo running between 7.5 and 11.5 psi. Generating up to 255 hp (190 kW) and measuring 236 ft·lbf (320 N·m) per foot depending on boost level, intake manifold, intercooler, and other factors.

While this engine is similar to the VG30DE, it used different heads and inlet manifold. Contrary to popular belief, it was NOT available in the Nissan 300ZR model - the 300ZR only had an early version of the VG30DE (no turbo). The engine was available in the Cedric, Gloria, Cima and Leopard chassis.2 It's a single-turbo engine that was used from 1987 through 1995 in Japan and the predecessor for the VG30DETT, the engine that was released in the 1990 300ZX Twin-Turbo.

It was available in the following vehicles:
Nissan Cedric Y32 (1991–1994)
Nissan Gloria
Nissan Cima FY31 (1988–1991)
Nissan Leopard

Nissan Gloria

а потом был еще такой и ставили на
1987 Nissan MID4-II Concept (Not-Production)
1989–2000 Nissan Fairlady Z Twin Turbo
1990–1996 Nissan 300ZX Twin Turbo
The VG30DETT was developed for the 1987 MID 4-II and produced 330 PS (240 kW). [1] It was the last of the 4 valve belt drive DOHC turbocharged engines into production being preceded by the CA18DET and RB20DET

The production 3.0 L (2960 cc) VG30DETT produces 300 hp (220 kW) and 283 ft·lbf (384 N·m) when mated with a 5 speed manual transmission. When mated with the 4 speed automatic transmission, it was rated at 280 hp (210 kW) and 283 lb·ft (384 N·m) of torque. It featured twin T25 turbochargers, twin intercoolers, and NVCS(Nissans Valve Timing Control System).

It is used in the following vehicles:

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Добавлено: 14 мар 2013 19:20
Azeke
Привет всем! у меня такой вопрос про двигатель vq35de у этого двигателя идет разброс по лошадкам от 255 до 280 примерно от чего это зависит? У меня а32 vq30de араб на механике хочу поставить vq35 ждал долгое время когда они подешевеют вроде сейчас для меня эта процедура по карману, подскажите какой vq от какого кузова мне брать, от мураны вроде не подходят хотелось бы знать почему, что делать с мозгами от 32 менять или оставить? слышал вроде как подойдет но не уверен, Еще вопрос подойдет ли салон от а33?
Если кто делал свап или слышал про него помогите поделитесь своими советами и мыслями по этому поводу буду очень благодарен!

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Добавлено: 14 мар 2013 19:40
MadmaN
Azeke писал(а):Привет всем! у меня такой вопрос про двигатель vq35de у этого двигателя идет разброс по лошадкам от 255 до 280 примерно от чего это зависит? У меня а32 vq30de араб на механике хочу поставить vq35 ждал долгое время когда они подешевеют вроде сейчас для меня эта процедура по карману, подскажите какой vq от какого кузова мне брать, от мураны вроде не подходят хотелось бы знать почему, что делать с мозгами от 32 менять или оставить? слышал вроде как подойдет но не уверен, Еще вопрос подойдет ли салон от а33?
Если кто делал свап или слышал про него помогите поделитесь своими советами и мыслями по этому поводу буду очень благодарен!
это утопия...если готов выложить сумму равную машине а то и больше то может что то и получится...
а так для свапа тебе понадобится
мотор от А33 (комплектация инфинити)
коробка +привода от нее же(А33)
вся проводка от нее же(А33)
блок ЭБУ+ключи,дабы обойти имобилайзер...
ну и времени много...
от других авто проблематично будет так как на некоторых блоках придется делать кастом крепления опор ДВС
и коробка...
так что тока инфинити))))

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Добавлено: 14 мар 2013 20:12
Azeke
а зачем коробка? мая меха не пойдет что ли?
Madman помоги распиши как надо я реально хочу это сделать

Re: SWAP ( Свап ) двигателя

Добавлено: 15 мар 2013 06:11
esl
Максимки A33B были уже готовые 3.5 литра на 6 ступ мех.Если бы я заморочился-взял бы всё именно с неё.Думаю по запчастям в 120-130 тыр можно уложиться(в пендосии такие движок и коробка стоят по 1000-1100$ плюс доставка)