Страница 1 из 4
Коллектор на J30
Добавлено: 19 янв 2005 14:26
Юлия
Два раза вело задний выпускной коллектор, поставили новый. В чем может быть причина? Не хотелось бы снова тратить столько денег.

Добавлено: 19 янв 2005 14:56
Dmitryt 462
А где Вы купили новый коллектор и за сколько
Или мне проще заварить старый?
Добавлено: 19 янв 2005 15:00
Бармаглот
Это известная проблема J30.
Но хорошо отремонтированный коллектор ходит довольно долго....
Новый стоит как самолет.... БУ - фиг знает... Проще думаю заварить старый...
Добавлено: 19 янв 2005 18:17
Юлия
Старый после ремонта ходил пол года. Б/у нашла один подходящий и тот веденый был. Новый стоит около 450-500$, но удалось купить за 250$.

Добавлено: 19 янв 2005 18:20
Бармаглот
Да там проблема комплексная.... Сначала рвет слишком тонкие шпильки, а когда шпильки потолще ставят - начинает коллектор рвать..
Шпильки переделывали на потолще?
Добавлено: 19 янв 2005 19:54
Сергей А. Коровин
Господа здравствуйте, надо просто, попробовать подобрать материал шпильки получше (по жаростойкости и текучести). Знать бы только материал родных шпилек. Хотя в Москве сделать анализ материала шпильки думаю не проблема. Либо поставить просто более твердую сталь. И уточните как рвет, срезает или растягивает.
Добавлено: 19 янв 2005 20:15
Юлия
Да там проблема комплексная.... Сначала рвет слишком тонкие шпильки, а когда шпильки потолще ставят - начинает коллектор рвать..
А рвет из-за износа или что-то сопутствует этому?
Добавлено: 19 янв 2005 21:08
Бармаглот
Сергей А. Коровин, Помоему срезает... Там шпильки на 8 родные, их срезает, а когда ставишь на 10 - начинает трескаться коллектор... И так с перемнным успехом... StasMaxima лучше скажет....
Добавлено: 19 янв 2005 21:08
Бармаглот
Юлия, Думаю из-за усталости металла...
Добавлено: 19 янв 2005 23:22
Stasmaxima
да не раз уже говорил....
плохой бензин
перегрев коллектора, вследствии чего его ведёт в стороны и винтом
срезает шпильки
после замены родных м8 на м10 через некоторое время (но не у всех)
лопается сам коллектор, мы его с успехом завариваем
замена самих коллекторов при этой работе производится крайне редко
рекламаций за шесть лет нет.
Добавлено: 20 янв 2005 16:56
Гость
Бармаглот писал(а):Юлия, Думаю из-за усталости металла...
В большинство машин моноблочные колектора чугунные, на J30 колектора стальные (впоследствии японцы это поняли и на А32 исправили). От многократных циклов нагрев-охлаждение начинает "вести" колектор и он начинает "подсекать" или вообще рвутся шпильки. Шпилки со стороны салона без снятия двигателя не высверлить (хотя вторую свою порваную шпильку я все же высверлил после 3-х дневных мучений с помощью зеркала и маленького моторчика с цанговым зажимом - Во!).
Коллектора на J30 нужно примерно раз в 2-3 года снимать и фрезеровать (ведет до 2-3 мм) и еще настоятельно рекомендую выкрутить оставшиеся японские родные шпильки и заменить их на совковые (не помню от какой модели, тут наши не подкачали).
Добавлено: 06 фев 2005 10:40
Сергей А. Коровин
Здравствуйте, значит дело в металле шпильки, когда рассверливаете коллектор на больший диаметр, то вы его ослабляете, а законы сопромата не отменить, по этому начинает рвать. Японцы видимо решили съэкономить в технологичности и поставили сварной коллектор и зажабили толщину металла по привалочной плоскости. Поставить шпильку на 8 мм более прочную. Только что за металл к которому прикручивается коллектор.
Добавлено: 06 фев 2005 22:10
Stasmaxima
когда рассверливаете коллектор на больший диаметр, то вы его ослабляете
это не так
снимать и фрезеровать
отверстия в коллекторе диаметром 12 мм и шпильки м 10 встают лучше родных

Добавлено: 09 фев 2005 21:55
Сергей А. Коровин
Виноват Великий Гуру, я просто пока не добрался залезть под днище. Прохладно и на улице и в гараже, да и на работу надо. Рвет видимо по резьбе, или не так? И почему отверстия на размер больше? Скорее всего господа японцы, предполагали, что шпильки будет рвать. А сверлить коллектор удовольствие маленькое. И еще какой шаг резьбы на шпильке?
Добавлено: 09 фев 2005 22:43
Stasmaxima
господа японцы, предполагали
точно

родные шпильки м8 а отверстие 10-ка
какой шаг резьбы на шпильке?
1.25