Страница 1 из 3
про обороты двигателя...Соотношения скорости и оборотов
Добавлено: 13 дек 2010 13:14
Driver80
Немного предистории... начались недавно проблемы с пониженными холостыми оборотами, на жаре в пробках машина глохла. Были заменены маф, одна лямбда и прочищены блок дроссельной заслонки с регулятором холостого хода. После чистки сделал настройку ХХ, по рекомендованной тут методике. Машина в принципе ездит, ХХ обороты держит, передачи переключает плавно, изменение в мощности не наблюдается, при отпускании газа обороты медленно спускаются (а не прыгают вниз а потом вверх как было до чистки), правда протестировать как следует еще не удалось.
Есть одно сомнение, при езде полу-накатом (рычаг на D, нога с газа убрана) при скорости 40 кмч обороты встают на 1000, по мере замедления обороты колеблются между 1000 и 900. Народ, развейте сомнения, так оно и должно быть или все таки копать дальше (и какие обороты должны быть тогда)?
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 13 дек 2010 14:18
Добрый Кот

Согласно книге холостые обороты 3л и АКПП 700+-50 это уже на прогретом

Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 14 дек 2010 03:15
тах
Driver80 писал(а):....езде накатом при скорости 40 кмч обороты встают на 1000, по мере замедления стрелка совершает походы к 900 между переключениями передач..
- движение «накатом» движение автомобиля по инерции с
выключенным двигателем и положением рычага коробки передач в нейтрали
- движение на «нейтрали» движение автомобиля по инерции при положением рычага коробки передач в нейтрали
вторым способом допустимо пользоваться с МКПП, первым вообще не допустимо пользоваться, т.к. у нас стоит гидроусилитель
с АКПП оба способа недопустимы, мало того существуют ограничения на буксировку машин оборудованных АКПП.
ЗЫ. прекращай эксперименты не ломай коробку, экономии топлива можно достичь:
- правильной регулировкой двигателя и использованием рекомендуемых масел
- исправной трансмиссии и углов установки колес
- использованием рекомендуемых размеров дисков и покрышек при соответствующем давлении воздуха в них
- самая большая экономия достигается, при выборе оптимальной скорости передвижения, соответствующей минимальному километровому расходу.
Торможение двигателем с АКПП
большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 14 дек 2010 11:46
Driver80
принято, спасибо!
поправил начальное сообщение
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 18 дек 2010 01:03
Driver80
неужели никто не знает?
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 18 дек 2010 07:17
dimn
у меня тоже самое. Посмотри при скорости 80 обороты будут около 1200. Видимо так оно и должно быть
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 18 дек 2010 13:22
тах
Driver80 писал(а):... так оно и должно быть ...колеблются между 1000 и 900...
всё нормально
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 20 дек 2010 19:18
nikolo
подскажите, у меня на палке примерно такая же хрень происходит, выжимаешь сцепление, обороты падают до 500 или еще ниже, двигло подколбашивать начинает, после чего автоматически обороты увеличиваются или скачком до 1000, потом до примерно 700 опускаются, либо плавно до 700. такая байда происходит не регулярно, пробовал повторять теже действия не получается, чаще происходит при торможении.
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 20 дек 2010 20:20
sv13
как сказали в сервисе на месте по нажимай на тормоз много раз если начнут проседать обороты значит клапан менять надо вот этот, правда нет кто может скажет
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 20 дек 2010 22:14
rulik
Этот тест диагностирует не только этот клапан, но и любые подсосы в системе вентиляции картера двигателя. То-есть нужно будет проверить/подтянуть/промазать герметиком все соединения.
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 21 дек 2010 00:13
sv13
в смысле все соединения!?
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 21 дек 2010 11:18
rulik
Ну все шланги, хомутики на них.
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 22 дек 2010 19:19
nikolo
sv13 писал(а):как сказали в сервисе на месте по нажимай на тормоз много раз если начнут проседать обороты значит клапан менять надо вот этот, правда нет кто может скажет
понажимал, обороты проседают, но не так критично, до 500 мсаксимум опускаются.
с торможением это не связано, нашел зависимость от переключения передач и выжатом сцеплении.
т.е. педаль газа отпускаяю, сцепление выжимаю, обороты падают ниже 500. тоже самое происходит если без сцепления выключить 3 передачу (синхронизаторы менять надо, денек сейчас нема).
и самое забавное. вчера жидкость в гидроусилителе загустела, при повороте рулем шланг сорвало, вся жидкость вытекла, на улице -38, до города 50 км. долго не думал, ремень срезал и поехал без гидрача. провалы при переключении передач, при выжимание сцепления пропали, до устранения неисправности. после установки нового ремня, установки шланга на место и залития свежего декстрона, все вернулось обратно.
может у меня насос гидро усилителя, товой, помирать собрался? до этого у меня там кака какая-то залита была. я пока нож искал, пока ремень срезал, минут пять прошло, так жижка на земле за это время нафиг замерзла.
Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 22 дек 2010 20:59
allert
декстрон мерзнуть не должен

. так что что-то у тебя было залито не то. но! насос то качал - раз шланг сорвало... так что формально - жив! с гидрачом связан клапан в КХХ - при попытки покрутить рулем он должен срабатывать, компенсирую нагрузку. но ты пишешь - что провалы при выжатом сцеплении - такого датчика в машине нет, если падают обороты - это может быть заклинен выжимной - я доездился как-то до его превращения в груду сплавленных обломков - и ничего - был только легкий шелест, хотя... и обороты то не проседали. в общем - непонятна связь с оборотами

Re: про обороты двигателя...
Добавлено: 22 дек 2010 21:33
rdi.77
Driver80 писал(а):неужели никто не знает?
Все так и должно быть, сам вначале заморозился, это обороты из за того что в автомате гидротрансформатор имеет небольшое давление пока колеса движутся накатом, проверить просто, разгонись на прямой, сбрось газ, обороту упадут но не до холостых пока едешь с какой то скоростью, и переводишь ручку АКПП в положение N обороты почти моментально встанут на положенные холостые, вот и вся проверка, единственное переводить рукоятку обратно из положения N в положение D при движении автомобиля можно только когда двигатель работает на холостых оборотах, то есть не давай газу, а то можно повредить коробку или остановись и потом поставь на D и продолжай поездку!