Страница 1 из 3

Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 17:58
Владимир Опрышко
Всем привет, подскажите, у меня загорелся чек, был на диагностике- показал датчик воздуха 2 ряд, где он установлен, и еще чек потушили, но затем он опять загорается через пару дней примерно, значит ли это что нужно менять этот датчик или что может быть.

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 18:05
allert
код ошибки надо выкладывать... если хочешь - погадаю так :wink: - это у тебя вылезает ошибка одной из задних лямбд - она свидетельствует об ухудшении работы катализатора или самой лямбды - но куда чаще о плохом бензине. лечить заменой лямбды или ката - первое - ну еще можно, но скорее не поможет, второе - дорого. следи за развитием событий - мотору от этой ошибки ни жарко ни холодно.

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 18:15
Владимир Опрышко
код ошибки где взять? и еще, что можно дальше ездить с "Чеком"? сколько стоит этот датчик? да еще бензин 95-ый, заправка вроде бы надежная

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 18:31
allert
ошибки то? у сервисменов. или самодиагностикой - уж если на форум попал - тут всему научишься-только читай :wink: если это ТА ошибка -то можно ездить хоть всегда. а что до бензина - проверенных заправок насколько знаю систему поставки топлива не бывает. да и не только в бензе дело - может.. в погоде. может в особенностях езды за последний период.

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 19:03
Dart86
тоже недавно купил, тоже загорелся. расход большой из-за этого, 14-15 по городу.((( вот узнал у нас фирма есть, которая занимается "пробивкой" катализатора. стоит 6000 рублей. после ничего гореть не будет, и расход нормализуеться. так что буду скоро делать.

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 19:05
allert
ну потом отпишись о результате...

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 19:08
Dart86
обязательно, у меня родственник на авенсисе в прошлом году зделал. все в норме. только ТО не пройдешь официально (если конечно проверяют на уровень СО) а так все путем!

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 19:22
Владимир Опрышко
что значит "пробивка катализатора"?

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 19:33
allert
жаргон. в 33-й 3 ката - 2 первых стоят в трубах, соответственно у вас 4 лямбды 2 -до -они собственно и участвуют в управлении смесью 2 - после, они нужны только для контроля эффективности работы катализаторов- экологическое евросумасшествие. Удаление 2-х первых катов показано при их частичном расплавлении, что случается на наших бензинах - при этом падает мощность, а вот расход как раз не растет - он вырастет после их удаления. Диагностируется их проходимость по давлению выхлопа, понятно что не с абсолютной точностью. процедура удаления выглядит так - вскрывают сбоку их корпус, выковыривают там все и заваривают по новой. после этого чек загорается с ошибкой ката навсегда. чтобы это устранить - вместо задних лямбд ставят электронную приблуду - обманку лямбд. вот где то так...

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 21:53
rulik
Владимир Опрышко писал(а):Всем привет, подскажите, у меня загорелся чек, был на диагностике- показал датчик воздуха 2 ряд, где он установлен, и еще чек потушили, но затем он опять загорается через пару дней примерно, значит ли это что нужно менять этот датчик или что может быть.
Предлагаю тормознуться немножко. Чел пишет про датчик кислорода второго ряда.
Я, к примеру, понял это как второго ряда цилиндров. Тогда это может быть верхнепоточная лямбда.
Давайте дождемся номера ошибки, прежде чем вышибать каты. :lol:

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 22:06
allert
а может это вообще MAF :D говорю же -фантазируем :wink:

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 22:49
Apostol 34rus
Всем добрый ......!
У меня была такая же ошибка. В итоге после сброса через 500-700км горел опять чек, потом сам тух примерно так-же. теперь горит опять.
поменял лямды до и после катов взял на разборке оч- дёшево вот и заморочился эфект 000. расход с учётом зимы 13,3 город. Не тупит изменений в работе двигателя нет, приговор сервисменов убивать два ката стоит ли ?? Чем они могут навредить если не исправны если на ходовых качествах это не отражается.

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 23:07
rulik
С одной стороны б/у-лямбды - это трата денег и времени. Они такие же полудохлые, как свои были. ИМХО. Если менять, то на новые.
А такой "зимний" расход для двушки на автомате здается мне абсолютно приемлимым. Если это городской расход. Зачем тогда трогать каты? Лучше по расходу ведь не станет.

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 08 дек 2010 23:48
allert
Чем они могут навредить если не исправны если на ходовых качествах это не отражается.
Расплавленные каты создают повышенное сопротивление выпускного тракта - это не есть полезно, и в случае такого дела приходится вырезать - замена уж больно дорога. в остальных случаях ничем.

Re: Нисан Максима А 33

Добавлено: 09 дек 2010 00:05
Apostol 34rus
лямды брал хоть и бу но с перевёртыша пробег 80 тыс так что я думаю лучше полюбому.
Лучше удолить, как я понял.? Читал про обманки так и не нашёл скольки контактные, они есть 1 - 2, какие у нас на А33 и удолять все 3 ката или двух достаточно????