Страница 1 из 2

глохнет если не поддать газу, обороты холостого хода 400

Добавлено: 07 дек 2010 10:10
HellBoy
Здравствуйте!

У меня следующая проблема: завожу машинку, обороты в районе 1000-1500, начинаю ехать и через 2 минуты если отпускаю газ обороты падают до нуля и машинка глохнет. Завожу заново - опять может быть такое, что 2 минут и опять глохнет, в последнее время стала сразу глохнуть и если не поддать газу, то так и будет происходить - заводится - стрелка падает в низ с оборотами и до нуля опускается. Ели все-таки удается поехать, то обороты на холостом году держатся в районе 400, соответственно машина вся вибрирует и очень не комфортно ездить. И в дополнении при таких низких оборотах видимо вырабатывается мало электричества и все электроприборы работают в полсилы - стеклоподъемнику не хватает даже силы, чтобы подняться обратно, ближний свет фар начинает светить ярко когда жмешь газ. Соответственно и мощности не хватает, правда на большых оборотах этого не чувствуется - все ок. Машинка Infiniti I30.

Дросельную заслонку чистил, датчик холостого хода и расхода воздуха поменены.

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 10:32
Добрый Кот
Возьми заряженный аккум. и попробуй на заведенной снять клемму аккумулятора если заглохнет сразу - капец генератору. На предыдущей накрывался ездил так три дня сильная батарейка была :mrgreen:

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 11:37
HellBoy
Я так езжу уже несколько месяцев. Но в пробках почти не стою. Если бы генератор накрывался - наверное уже бы аккумулятор давно накрылся и я бы просто не завелся. И проверяли вроде со Стасом что зарядка идет.

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 11:43
MadmaN
моем кхх и радуемся)))

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 11:48
HellBoy
Менялся КХХ и мылась дроссельная заслонка. Во время этой операции насколько я понял он и мылся(правда если он новый, то зачем мыть) :)

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 12:33
zerocool
у меня такая же проблема была на максе, тоже мыл дросель,кхх, но не помогало, промыл МАФ, все прошло.

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 12:43
HellBoy
я вот подумываю можети правда датчик расхода воздуха. проблема вт ом, что я его какр аз поменял вроде бы на новый. Надо открутить от Максимки жены и проверить видимо.

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 15:21
savlovi4
Добрый Кот писал(а):Возьми заряженный аккум. и попробуй на заведенной снять клемму аккумулятора если заглохнет сразу - капец генератору. На предыдущей накрывался ездил так три дня сильная батарейка была :mrgreen:


Насколько я внимательно читал сей форум, такая операция ну оооочень вредна для вашего авто, может накрытся блок управления двигателем. Поэтому думаю от таких дедовских способов следует на этих машинах отказаться, а-то дороже обойдется. Делайте как положено, а не как вы делали на своем предъидущем ваз 2101. ИМХО.

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 16:10
Sergei Tomsk
Че то подобное было на А32 постоянно проблемы с оборотами чистил мыл менял, глохла на холостых поехал купил б/у расходомер глохнуть перестала ну черный дым из трубы повалил, купил новый поставил все прошло хотя на диагностиках в разных местах не чего не показывало говорили все отлично.

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 16:37
Добрый Кот
savlovi4
savlovi4 писал(а): Делайте как положено, а не как вы делали на своем предъидущем ваз 2101. ИМХО.

=D>
Я раньше где-то здесь на форуме писал,что этот Макс у меня третий. 1996 2000 и 2004 года, такую операцию проводил на А32 - остался жив :D так-что не надо тут про 2101 :-" :-" :-"

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 18:04
Cadaver
У меня на А33 при снятии клеммы (внутреннем обрыве цепи в аккумуляторе) машина заглохла моментально и насмерть. Отключилось вообще все. Так что я бы не стал снимать клемму на работающей машине.

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 07 дек 2010 19:19
тах
Добрый Кот писал(а):...на заведенной снять клемму аккумулятора если заглохнет сразу - капец генератору...
так делать нельзя, есть мультимер им и измеряй напряжение зарядки АКБ

Re: глохнет если не поддать газу, обороты холостого хода 400

Добавлено: 07 дек 2010 21:57
HellBoy
Дело точно не в Датчике Расхода Воздуха - снял с работающей машинки, а свой поставил туда. Все без результата. Еще в качество дополнения - заводится когда машинка обороты в районе 1000, а вот переключаешь только на передачку - сразу обороты падают до 500. Может быть дело где-то в коробке? Мне тут друг сказал жукое слово - гидротрансорматор.

Re: Помогите-Помогите!

Добавлено: 08 дек 2010 09:38
savlovi4
Добрый Кот писал(а):savlovi4
savlovi4 писал(а): Делайте как положено, а не как вы делали на своем предъидущем ваз 2101. ИМХО.

=D>
Я раньше где-то здесь на форуме писал,что этот Макс у меня третий. 1996 2000 и 2004 года, такую операцию проводил на А32 - остался жив :D так-что не надо тут про 2101 :-" :-" :-"
Да я не против, машина твоя, делай как хочешь. Просто решил предостеречь от нежелательных последствий. (читай комент Cadaver). А таких советов, считаю, сдесь лучше не давать (тем более новичкам), проверяйте по старинке - мультиметром! Удачи...

Re: глохнет если не поддать газу, обороты холостого хода 400

Добавлено: 08 дек 2010 10:24
тах
глохнет если не поддать газу - вот некоторые причины:
- обучить КХХ и ДЗ после установки
- давление топлива на ХХ должно быть 3 кг.см (малая производительность топливного насоса), или обратный клапан о открытом положении
HellBoy писал(а):Менялся КХХ и мылась дроссельная заслонка.
причины замены КХХ? в процессе установки неправильно установили КХХ
- КХХ, иногда ОЖ в следствии не герметичности прокладки попадает в КХХ и в результате сгорают обмотки КХХ, проверить сопротивление обмоток должно быть 23 ом ( и как следствие ЭБУ )
- двухконтактный датчик температуры, окисленны контакты, или глюк в показаниях
- подсос воздуха под всасывающим коллектором (замена прокладок и посадка на герметик)

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ раздел ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ тема:
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ -
МАФ и регулировка, устранение течи ОЖ на А33
ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE -