Страница 1 из 1

внутренний ШРУС: вероятность полной замены

Добавлено: 19 мар 2006 22:03
Лебец Вячеслав
Приветствую, Господа! При движении стал чувствовать вибрацию при наборе скорости, СТО-> вердикт: приводной вал болтается во внутреннем ШРУСе, как карандаш в стакане. Внутренних ШРУСов неоригинальных нет, есть только полуось в сборе неоригинальная Friesen. но в магазине посоветовли разобрать и посмотреть что именно неисправно, так как по опыту продавцов, в основном приходят за 3-х лучевым подшипником (или как он там называется), ну и еще, говорят, что могут стереться шлицы на самом валу.
Прошу уважаемую публику ответить, что чаще всего выходит из строя во внутреннем ШРУСе ?? Может действительно в моем случае сама граната цела, а надо заменить только подшипник

Добавлено: 27 мар 2006 08:16
Лебец Вячеслав
Видно никто не сталкивался :) Ну да ладно. Снял я пыльник с внутреннего ШРУСа, и увидел что там, внутри все ржавое. Не долго думая, Открутил колесо, гайку ступицы, снял шаровый рулевой тяги, открутил гайки крепления шарового ступицы, оттянул стойку и вытащил со стороны внутреннего ШРУСа полуось с тройным подшипником. Там было очень красиво :), 2-х из 3-х подшипников не было вооще, только обоймы от них остались, а все остальное стерлось напрочь. Снял я его с полуоси, вымыл внутренний ШРУС и жду подшипник. Оказалось не так все страшно. Единственное что меня удивило, я так и не смог вытащить полуось из ступицы. Долбил всем подряд, а внешний ШРУС так с места и не вышел. Ну и черт с ним. Подшипник-то я вытащил.