Страница 1 из 4

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 16 ноя 2010 18:35
coolstream
А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 16 ноя 2010 21:09
Kasholka
coolstream писал(а):А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.
ну у Олега вопервых VG а не VQ-это абсолютно разные моторы...и блок на вж вечный...Разница между 2.0 и 3.0 это диаметр поршня и соответственно цилиндра...2.0 это уменьшеная версия 3.0 хотя все остальные запчасти идентичны,по моему даже цепь там одной длинны...

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 ноя 2010 06:29
oleg custom
coolstream писал(а):А vq30-de гильзованый как я понимаю. А как обстоят дела с блоком? Ну есть отличия по блоку между vq20 и vq30? И если есть то какие? Ну соответственно кроме разных размеров головок.
Да ХЗ. Знаю только что на VQ блок алюминиевый, а у нас на VG чугун. Что прочнее сам знаешь.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 19 ноя 2010 11:45
coolstream
Так на 2,0 и 3,0 блоки по размерам одинак5овые или нет. Просто у меня цефира 2,0, мысли мучают по поводу турбо, но а если например разница в головках и размере гильзы то есть вероятность переделки с двухи до трехи. А если нет то буду продолжать думать о турбовании. Поршни на vq20-de делают в самаре, кованные, под нужную степень сжатия и соответственно со всеми параметрами. Что скажите по этому поводу?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 19 ноя 2010 12:53
oleg custom
Надуть атмодвижок очень-очень дорогое удовольствие. Тебе дешевле турбовый движок свапнуть с Лавра и тому подобного. Надувать 2 литра смысла нет, проще атмо 3 поставить. И зачем тебе кованные поршни?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 19 ноя 2010 13:39
coolstream
ну кованные же крепче да и на двухе поршня стоят 76мм в диаметре а такие только на тазах стоят. И к тому же их сделают как родные толь степень сжатия будет где то 8,5 что как раз позволяет наддуть туда воздуха))) Так как проверить что стоит гильза или еще что нить?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 22 ноя 2010 06:29
oleg custom
coolstream писал(а):ну кованные же крепче
ага, крепче стока.
степень расширения больше, чем у стока.
зазоры в цилиндре больше, чем у стока.
шум при работе на холодную больше, чем у стока.
износ зеркала цилиндра больше, чем у стока.
Ещё?
Тебе зачем крепче? Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 22 ноя 2010 15:03
coolstream
oleg custom писал(а):Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
Возможность сделать то что нужно. Я уже писал что 76 поршень под торбо ооооочень тяжело отыскать, поэтому этот вариант на мой взгляд самый подходящий. Так вы отметите на мой вопрос. Все таки у нас стоят гильзы, какая тогда толщина гильзы у vq20? и одинаковые ли блики у vq?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 23 ноя 2010 06:04
oleg custom
coolstream писал(а):
oleg custom писал(а):Назови мне самый главный аргумент на использование ковки.
Возможность сделать то что нужно.
Это не ответ. Типа зачем? Типа нужно!
Основываясь твоим ответом, отвечу - не нужен тебе наддув. Здесь два варианта: 1 - человек сам делает и соответственно самообразовывается, 2 - челу ничего нах не нужно, т.к. у него куча бабла. И поэтому он не будет юзать форумы, а просто закинет бабосов тем, кто умеет это делать. Тебя не могу отнести ни к первому, ни ко второму варианту. Без обид, ИМХО.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 24 ноя 2010 10:48
coolstream
oleg custom писал(а): 1 - человек сам делает и соответственно самообразовывается, 2 - челу ничего нах не нужно, т.к. у него куча бабла. И поэтому он не будет юзать форумы, а просто закинет бабосов тем, кто умеет это делать. Тебя не могу отнести ни к первому, ни ко второму варианту. Без обид, ИМХО.
Мне просто интересно по каким показателям такие поспешные выводы делаются? Я больше склоняюсь к первому варианту. А вы если незнаете или не хотите помоч так и скажите. Я все ровно добьюсь своего и все узнаю. Обращался то как к профи, а выходит что ..... Без обид.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 24 ноя 2010 12:34
oleg custom
Я знаю и достаточно знаю. Обижаться удел слабых, но когда мне на конкретный вопрос отвечают ерундой, я делаю выводы. Ты же так и не ответил, почему тебе нужна ковка и нужна ли она тебе вообще? Ты не определился для чего тебе нужен мощный автомобиль: город, стрип, кольцо и т.д. Ты не знаешь сколько КОБЫЛ ты хочешь получить, сколько ты при этом хочешь дуть. Ничего - только кованные поршни, это не главное. Главнее вопросы выше, от них и зависит конфа движка. И на любом другом форуме тебе никто ничего не будет жевать. Если ты ленишься сам что-то узнать, перед тем как задаешь вопрос, то отношение к тебе будет соответствующее - ламер время отнимает. Проще общаться с человеком, у которого есть хоть какие-нибудь минимальные начальные знания.

ЗЫ. И это ветка - мой бортовик, а не очередная флудовая. Чтобы флудить, создай новую ветку, там и пообщаемся.
И я говорил, что это очень дорого. Ты даже себе не представляешь сколько десятков тысяч долларов. Можно на эти деньги неплохой турбоовощь купить. И я на все 100 % уверен, что ты не будешь турбировать свою Цефиру. Юношеский максимализм при отсутствии денег и знаний - НОЛЬ.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 24 ноя 2010 12:57
coolstream
Изначально возникло желание чтоб машина начала ехать. Но в процессе нахождения материала первое мнение было замена поршней на более крепкие(ковка) и установка тубокомпрессора. Позже появился вариант с гильзами, поэтому то я и интересуюсь в чем отличия одного от другого. Потому как пишу купи треху и будет тебе счастье, ну не хочу я чтоб в доках у меня было 220, а хочу чтоб как сейчас 155 и ехала хотябы как 220. Я понимаю что эти процедуры требуют особого подхода, огромное кол-во нервов и финансов но на выходе получается новый двигатель а не кот в мешке с которым могут возникнуть проблемы уже через 10000 км пробега. Как то так. А в вашем опыте я и не сомнивался. К тому же я прежде чем писать прочитал что чем вы вообще занимаетесь со своим авто. Да и двигатель на максе у вас вроде как v-образный(могу ошибаться), если то ваш мотор является дедушкой моего. Поэтому и спрашиваю и интересуюсь что проше сделать и какой вариант переделки моего двигуна больше подходит. Извените если чем обидел. Как на ваше усмотрение правильнее ветку обозвать?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 24 ноя 2010 20:04
MadmaN
coolstream на кой ляд ты заморачиваешься!есть же турбовые VQ причем 2.0...ковка-это паразм!ты там что 2.5 бара дуть надумал???пойдут и сток поршни...возьми весь кит от VQ20-25DET и все в чем проблема то???Олег он "маструбатор"-в хорошем смысле слова...ему уже не раз говорилось что он ху..й занимается...ну вот хочется ему...и ТОЧКА.Хотя есть же VG30DET VG30DETT но Олегу же не интересно...на кой х..й пихть то что сделано япами,о <удалено цензурой> сам хочет...
Я вот например передумал онанизмом заниматься купил себе авто с 4.5 V8 нормальный пацаномобиль...ща турбинку прикупим и в место 340 будет 450-470 пони...красота...

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 24 ноя 2010 22:50
coolstream
Ну вот это уже что то. А че без переделок можно больше еденички дуть или все таки 0.5 бара это максимально?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 25 ноя 2010 18:31
Kasholka
0.8 максимум на сток турбе,зачем 1.бар дуть?можно и кило вдуть тока стоковая турбина долго не проживет...0.8бар это примерно 300пони(по скаю)сколько будет у VQ тем более 2.0х.з...